Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Основной раздел PnP | General board of PnP => Тема начата: dzd от 07 Ноябрь 2013, 12:31:33

Название: Hotel Life
Отправлено: dzd от 07 Ноябрь 2013, 12:31:33
Ребят может соберемся вместе и руссифицируем игру Hotel Life?
ссылка собственно на pdf с игрой - http://yadi.sk/d/0bwViX6OCHkEx
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 07 Ноябрь 2013, 14:26:52
уже. теперь дам переводу отлежаться пару дней, потом вычитаю еще раз свежим взглядом - и выложу)

впрочем, может кто захочет сделать свой вариант)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 07 Ноябрь 2013, 15:39:08
Почитал правила - прикольно. Не нашел видео обзоров на игру.

@igi, можно выложить ваш вариант уже сейчас? Поглядел бы свежим взглядом.  ;)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Ноябрь 2013, 06:54:48
О да, это действительно лучше воспринимается. Но мне слабо верится, что тов. igi захочет взяться за сей титанический труд в переделке. Я вчера производил вычитку его материала. После внесения корректировок это уже полностью готовая пнп-версия.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: Pard от 08 Ноябрь 2013, 07:01:50
Нет, всё-таки новая версия мне нравится больше! (убрал картинку)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 08 Ноябрь 2013, 07:07:39
хм. я все пропустил)
что там было-то?)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Ноябрь 2013, 07:10:40
http://boardgamegeek.com/image/925270/garry_rice?size=original

прим.: так правильнее  ;)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 08 Ноябрь 2013, 07:24:45
ну, если будет пдф, то почему бы и нет. но сильно позже)

и мне, кстати, тоже версия Kwanchai нравится больше

зы wario, большое спасибо за вычитку, очень помогли) очень постараюсь выложить финальную версию сегодня
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 08 Ноябрь 2013, 16:23:00
первая версия готова

http://www.mediafire.com/?vjgwug28rakcupw

интересная вещь - несмотря на то, что автор редизайна утверждает, что механика осталась без изменений, при сравнении английской версии игры, выложенной на бгг и его редизайна находятся некоторые отличия.
так, событие концерт в оригинале звучит так "A musician in your hotel gives a concert on your tennis court in the sun.", в редизайне никаких упоминаний о  солнечной погоде нет. и проходит он не просто на nearby, а именно на your.
скульптор в оригинале "Asks all female hotel guests". в редизайне - просто "Asks all female guests".
нефтяной магнат в оригинале требует "TV and baths in all rooms", в редизане "TV, А/С in all rooms"
сержант в оригинале не требует ничего, в редизайне - телефон, кондиционер, 2й этаж и достопримечательности.

надо бы раздобыть немецкий оригинал, чтобы разобраться, кто именно прав)

ну и по-хорошему перерисовать иконки activate, loud noise и bother, изменить размер карт на "более" стандартный и пр. так что, думаю, версии 2.0 быть)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: Pard от 08 Ноябрь 2013, 17:56:51
Смотрится круто - спасибо!

Не думаю, что сейчас возможно отыскать немецкую версию, да и эти мелкие разночтения не важны. В те годы балансом особо никто не занимался, главное было - сделать Игру. И она, мне кажется, получилась. Нужно просто играть.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 08 Ноябрь 2013, 18:39:30
закалка старого манчкиниста требует докопаться до правды и отыскать все необходимые пруфы)

плюс мне тут уже насыпали горсть замечаний по стилистике (и немного по пунктуации). они, конечно, на геймплей точно не влияют, но наш девиз - постоянная борьба за качество и неустанный труд за повышение переводческой квалификации! (эко загнул, сказывается рабочая неделя, сказывается...)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Ноябрь 2013, 18:41:23
Да уж. Вспоминая 89 год и какие настолки клепали мы, поражаюсь тому, что уже клепали другие. О таких играх даже мыслей не было. Эх, пропавшее детство  ;D

К размерам карт нет претензий. У меня на столе уже лежат готовые стопки действий. На очереди посетители. Единственное замечание, пока не поздно и ваш вариант пнп не растащили по рунету, исправьте страницу с картами "Комната занята" и "Комната рагромлена", сделайте 16 карт на 1 лист (вместо 1 страницы, которую нужно печатать дважды). Карты получаются слишком крупными и закрывают не только нужный номер, но и частично соседние.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: tikitavy от 08 Ноябрь 2013, 19:50:37
Эх, пропавшее детство  Grin
Да ладно Вам :). Если играли хотя бы в смодельную монополию, в разные игры на странице в школьной тетради в клетку, может даже в редкую вещь Чудовище ДжиоДжанги, может какие-то карты/игры из журналов.. то какое же оно потерянное, детство? :) Наоборот..
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 08 Ноябрь 2013, 21:08:46
Цитировать
Единственное замечание, пока не поздно и ваш вариант пнп не растащили по рунету, исправьте страницу с картами "Комната занята" и "Комната рагромлена", сделайте 16 карт на 1 лист (вместо 1 страницы, которую нужно печатать дважды). Карты получаются слишком крупными и закрывают не только нужный номер, но и частично соседние.
странно. печатал все в масштабе 1:1, карты "занято" и "разгромлено" получились такого же размера, как и карты постояльцев.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 09 Ноябрь 2013, 14:34:15
igi офигенный перевод! :) Игра приобрела +100500 % веселья. Здорово!
ну и по-хорошему перерисовать иконки activate, loud noise и bother, изменить размер карт на "более" стандартный и пр. так что, думаю, версии 2.0 быть)
да было бы хорошо поменять иконки на русские. Могу даже помочь если что, отрисовать в векторе. Только думаю не как в оригинале слова, а картинки в стиле сделать.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: Pard от 09 Ноябрь 2013, 15:41:51
Да, картинки было бы здорово!

Набросал макет коробки (http://yadi.sk/d/yPwneTaDCQDEz) - может, пригодится? Можно переделать на свой вкус.

(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2343915.jpg)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: AnDy_ninJa от 09 Ноябрь 2013, 20:39:51
1) А где-то вроде рубашки были?
2) Коробку надо делать как минимум размера мотелей (по площади) по высоте судить не могу, еще не печатал.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: Pard от 09 Ноябрь 2013, 21:55:41
Сделал рубашки (http://yadi.sk/d/VLOmQ1oqCRDRS).

А игры удобнее хранить так: карты - в небольших одинаковых коробках:

(http://img34.imageshack.us/img34/3660/mvvj.jpg)

а поля и правила - просто в папках. Так они занимают гораздо меньше места.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: AnDy_ninJa от 10 Ноябрь 2013, 09:25:34
Мне удобно хранить не так. Мне удобнее одна игра - одна коробка. Тем более я часто игры беру с собой, имхо, удобнее закинуть в рюкзак одну коробку чем одну коробку с картами и найти в папках где же поле и правила и найти в чем их закинуть в рюкзак. Да и эффектнее достать на встрече красивую коробку чем бомжеверсию.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: tikitavy от 10 Ноябрь 2013, 13:17:55
Да и эффектнее достать на встрече красивую коробку чем бомжеверсию.
Хранить, кажется, правильнее 1 игра (+допы) = одна коробка. Но вот когда куда-то едешь, или в гости - то у меня формируется некий сундучёк игр, коробка с красотами внутри: несколько ходовых игр в одной коробке. Открываешь такую - и глаза разбегаются..
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 11 Ноябрь 2013, 07:38:59
Цитировать
Карты "Комната занята" и "Комната рагромлена" получаются слишком крупными и закрывают не только нужный номер, но и частично соседние.
возможен и второй вариант - страницы с отелями у вас "смаштабировались" (уменьшились) до размера а4. в pdf последние 4 листа - а3 формата.

Цитировать
А где-то вроде рубашки были?
в самом pdf. страницы 12 и 19. пард их выложил отдельно.

Цитировать
Коробку надо делать как минимум размера мотелей (по площади) по высоте судить не могу, еще не печатал.
оригинальные отели размером 23x36 см.

иконки сделал, получается так
(http://img837.imageshack.us/img837/5617/i2e8.png)

размеры карт постояльцев (6.32 х 9.34) не трогал, благо к ним хорошо подошли случившиеся в запасах кардпрошные протекторы 2 5/8 3 5/8.
размеры карт действий (4.57 х 8.26) все же пришлось уменьшить до стандартного 44 х 68 (mini euro).
заодно убрал "межкарточные" расстояния и переверстал страницы с отелями в а4.

единственный минус - все это добро осталось дома, так что смогу выложить только завтра. увы-увы. :(



зы а сама игра - просто отличная! отыграли два раза подряд под непрестанное веселье и шутки (теленок гавюша, громящий соседние отели стал гвоздем вечера ::)). безусловно будем играть еще!

мои опасения, что разбор цепочек действий приведет к сильному замедлению процесса не оправдались - все проходит влет и очень весело. плюс даунтайма нет вообще (разве что если отдельные личности начинают долго выбирать, кого из 12 постояльцев им выгоднее вселить, но это уже паралич анализа, его можно и в зомби дайсах словить ;D.

Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 11 Ноябрь 2013, 07:47:07
Подскажите, вы постояльцев сначала все 12 читаете ил потом начинаете разбирать или читаете первого на очереди, кто-то заселяет, потом читаете следующего? Мы играли во второй вариант. Никакого даунтайма
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 11 Ноябрь 2013, 08:13:55
по второму варианту играли в первый раз. а после очередного "блин, если бы я знал, то лучше бы этих поселил" перешли к первому. хотя и иногда и раздумывал над хоумрулом "приехавшие в этом раунде кладутся стопкой, и нельзя смотреть следующего, пока не решится судьба предыдущего")

еще не хватало памяток для всех игроков с описанием уровней "звездности" (почему то она одна на всех, решается распечаткой еще трех копий) и цен на оборудование (решается выкрадыванием над полем отеля всего ассортимента по одной штучке каждого, но лучше, думаю, сделать памятку)

ну и надо таки делать фак, потому что тот же гаврюша, оказывается, не просто бежит в какой-то номер с минибаром, а "последовательно просматривает все номера, начиная с отеля, расположенного справа", призрак не просто переезжает в отель с администратором, а только если его хотят там принять, таракан при ничей по репутациям идет в номер с большей цифрой и т.д.
это все есть в английском варианте карт, но почему-то не попало в редизайн.

кстати, нашел тут еще одно противоречие. в английском оригинале если гастроэнтеролог "удачно" поит постояльца своей патентованной жижей, тот раздражается. в редизайне - съезжает.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 11 Ноябрь 2013, 08:52:13
это, конечно, ужасно.
начал сверять английский перевод с немецкими картами, выложенными на бгг. первая же карта - боксер Fausto Radisli (bodybuilder    Hank  “The Tank”  Armstrong в редизайне, бодибилдер Алексей "Вотаквот” Московский в переводе) текст совершенно другой.
тут - копия с мотоциклиста, в оригинале

активация - сломан телефон и >Разгромлен номер
шум - от богемы и спец. постояльцев(?) - durch Kurgäste oder Künstler - >СЪЕЗЖАЕТ
раздражение - (я не знаю немецкий, но похоже, что) избивает раздражающего >РАЗДРАЖАЕТ, а если в отеле нет администратора, чтобы замять дело, то постояльца увозят на скорой - >ГРОМКИЙ ШУМ на весь отель, >ГРОМКИЙ ШУМ во всех номерах с окнами на улицу, жертва >СЪЕЗЖАЕТ

кто знает немецкий, я правильно понял смысл предложения "dreht bei Regen durch -> B des Opfers wenn Hausarzt da, sonst gar Abtransport als Notfall ->L im Hotel, ->L an der Strasse, ->F des Opfers"

мне сразу казалось наличие двух практически одинаковых персонажей странным, но я думал, что мало ли, задумка автора. а оказалось - ошибка переводчика, которая перекочевала сначала в редизайн, а теперь и в русский перевод.

никому нельзя верить =\

зы да, кстати, администратор - это в редизайне, в оригинале был доктор. там вообще спа-отель-тематика.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: tikitavy от 11 Ноябрь 2013, 09:48:56
никому нельзя верить =\
Только оригиналу можно :). Есть такое, на английский частенько переводится "вкривь" и "вкось".
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 11 Ноябрь 2013, 10:18:49
увы, оригинал, похоже, не достать за давностью лет.
весь улов - 2 карты действия и около 16 карт персонажей с бгг-шных фоток.
разве что кинуть клич к авторам перевода или искать редких владельцев, ибо редизайн делался на основе английского перевода с бгг, т.е. автору редизайна смысла писать нет...
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: tikitavy от 11 Ноябрь 2013, 10:31:08
искать редких владельцев
Просить сканы, потом набирать/переводить.. да уж..
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 11 Ноябрь 2013, 10:47:18
в принципе, там не так много текста, чтобы уж прям так набирать\переводить... интересует же исключительно текст механики, художественный то триджы переделанный)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: dzd от 11 Ноябрь 2013, 12:38:48
Подскажите пожалуйста по картам действий (которые новости). Ну например "Грандиозный концерт под открытым небом". В тесте фигурирует и музыканты и соседняя достопримечательность. То есть для использования её свойства у вас в отеле должны быть музыканты, а у соседа построена достопримечательность? 
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: Pard от 11 Ноябрь 2013, 12:48:03
Пользователь lorna на БГГ написал об игре в блоге и выложил несколько фоток оригинальной немецкой версии. Наверняка она у него есть.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 11 Ноябрь 2013, 14:04:14
Подскажите пожалуйста по картам действий (которые новости). Ну например "Грандиозный концерт под открытым небом". В тесте фигурирует и музыканты и соседняя достопримечательность. То есть для использования её свойства у вас в отеле должны быть музыканты, а у соседа построена достопримечательность?  
именно так.
еще один нюанс - достопримечательность должна быть ваша (в оригинале это строго "your tennis court"), а не расплывчато-соседняя (в редизайне your превратилась в nearby).

Впрочем, об этом я уже писал)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 12 Ноябрь 2013, 15:49:56
запостил полный список ошибок редизайна на бгг (пока без карт событий). перевод буду править по результатам.

до кучи - карт погоды в немецкой версии тоже 12, но из них 5 "солнечно" и 3 "грозы". В английском переводе (следовательно и в редизайне, следовательно и в русском переводе) 6 "солнечно" и 2 "грозы".
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 14 Ноябрь 2013, 09:07:51
Я все-таки не удержался и сделал это :)
(http://savepic.org/4670261.jpg)
Прошелся вектором...
(http://savepic.org/4691765.png)
Вот так примерно может выглядеть карта:
(http://savepic.org/4653879m.jpg) (http://savepic.org/4653879.htm)
По шрифтам, текст с юмором, захотелось его оживить немного. Шрифт Rumpelstiltskin как раз чудаковатый, немного его подкорректировал, а то руские буквы и особенно цифры некоторые были кривыми. На долларе не 50$ а 500$ прикинул как максимальный номинал будет смотреться. А основной шрифт текста CCComicrazy, тоже моей русификации. Карты новостей тоже можно "развеселить" и идея по поводу оборота карт, я буду делать оборот на основе обложки правил версию с оранжевым и голубым фоном. Если интересно могу выложить.
igi если заинтересовало пиши в приват электронку вышлю иконки и шрифты. :)

А насчет полного соответствия немецкому оригиналу. А вдруг английская версия это специально переработанная, более сбалансированная версия. Может специально были введены некоторые изменения? Хотя некоторые из изменений смотрятся как ошибки перевода. Но вот насчет солнечно и грозы вопрос.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 14 Ноябрь 2013, 10:01:32
это прекрасно!

Rumpelstiltskin тоже был в числе кандидатов, и отказался от него как раз по причине некоторой корявости.
Иконки замечательные, немного смутила "активация", но других идей нет, посему, думаю, дело привычки.

Насчет рубашек - умельцы предлагают свои варианты на бгг (http://www.boardgamegeek.com/thread/1015044/motel-life-a-redesign-of-hotel-life/page/4), посмотрите, может что и пригодится.

Еще нюанс - не уверен, что сходу смогу реализовать в пдф-редакторе "шрифт под углом" (надпись на долларе), и точно не смогу пройтись вектором по всем картинкам, чтобы они выглядели более комиксными. Но ваш вариант, безусловно, выглядит лучше. Надо что-то придумать)

И я бы не стал менять шрифт в разделе "требования", там порой встречаются очень большие строчки, которые приходится буквально втискивать в формат, в том числе и потому, что TV и A/C гораздо короче, чем "телевизор" и "кондиционер".

Насчет соответствия оригиналу это все же больше похоже на обычные ошибки при переносе текста. Цитируя автора редизайна "the game play is precisely the same as the original. I haven’t fudged around with any of the mechanics. All the actions and reactions on the Guest cards do exactly the same thing as in the original game. I’ve just taken it and done all my own artwork and re-theming on it. I've changed some of the titles and wordings of things to try and streamline play. But it should play exactly the same"
Т.е. он несколько раз упоминает, что механика оставлена без изменений, он только изменил оформление и тему.

На я написал и автору перевода и автору редизайна. Кванчай пока молчит, а Дэн сказал, что увы, у него уже нет доступа к оригиналу, но когда он делал перевод, он давал его на вычитку друзьям из германии, и те ошибок не нашли. По факту же в его переводе есть только две ошибки, и обе -  технического характера - неправильное число карт погоды  и неправильное копирование секции действий боксера.

В редизайне же ошибок гораздо больше, но, опять таки, в подавляющем большинстве случаев, это либо "технические ошибки" (неправильные цифры в графе "состоятельность", или F(съезжает) вместо B (раздражает)), либо неточности (не указано, что отель "должен" принять бодибилдера или "может, если хочет" принимать призрака).


то есть я на 95% уверен в правильности перевода Дена (тем более, что фото немецких карт это подтверждают). и у меня уже чешутся руки исправить редизайн по его переводу, останавливает лишь оставшиеся 5% и наличие двух ляпов, от которых, естественно, никто не застрахован.
ну и не хочется потом еще раз все переделывать, если окажется, что Ден еще где-то "ляпнул".
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: Pard от 14 Ноябрь 2013, 10:34:41
Иконки классные - по-любому лучше текста.

А из-за возможных 5% неточностей вообще не стоит переживать! Кванчай сам писал, что подошёл к редизайну творчески.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 14 Ноябрь 2013, 11:07:57
очевидно, у нас с вами разный подход :)

и я, пожалуй, в третий раз повторю, что Кванчай постоянно отмечает, что механику оригиналов в своих редизайнах он не трогает.
Цитировать
Like all of my previous redesigns, the game play is precisely the same as the original.


===оффтоп===
творчески можно (и нужно) подходить к вопросам творческим. но подобный подход к "техническим" вопросам редко приводит к хорошим результатам.

если я собираюсь поиграть в игру, например, розенберга или книции (или хостеттлера и виланда), то я хочу поиграть в игру розенберга или книции (или хостеттлера и виланда), а не в игру розенберга, правила к которой "творчески переосмыслил" вася, а  баланс "творчески поправил" петя.

с другой стороны, я, конечно, не призываю полностью отказываться от "творческих переосмыслений" как таковых. если вы видите, что баланс хромает - его можно поправить. если вы придумали, как добавить в игру еще одного игрока, или как в нее можно играть соло - поведайте об этом.
Но то, что это не оригинальное правило, а ваше творчество, нужно обязательно указать. А то получится очередной Карузо, которого напел Рабинович.

Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 14 Ноябрь 2013, 11:33:17
Еще нюанс - не уверен, что сходу смогу реализовать в пдф-редакторе "шрифт под углом"
а я думаю, почему русская версия напрочь вылетает при переносе в корел. Колитесь в каком пдф редакторе делаете перевод? А насчет замены на иконки могу в шрифт их "загнать" так думаю проще будет в пдф редакторе их заменить.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 14 Ноябрь 2013, 11:52:50
infix pdf editor.
если поможет, то могу "сохранить" из акробата или foxit fantom.

А иконки лучше оставить графикой, png, jpg, не принципиально. они в оригинальном файле тоже не текстом, картинкой были, а картинку на картинку гораздо проще заменить. только рука устает от бесконечных ctrl-e, ок, ок)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 14 Ноябрь 2013, 12:12:30
В оригинале они векторной картинкой, при печати если делать png, jpg будет заметно выделятся. в какой версии infix pdf editor я попробую eps иконок вставить если все ок то в этом векторном формате иконки будут как родные смотреться.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 14 Ноябрь 2013, 12:49:06
К сожалению infix pdf editor 5 версии не позволяет замену векторного объекта на другой векторный! Предлагает на выбор из 4 растровых форматов. жаль. Есть еще вариант если я сделаю пдф файл с векторными символами, только тогда придется делать копировать вставить поставить в нужное место и удалить старый английский текст. В общем процесс намного сложнее.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 14 Ноябрь 2013, 14:23:23
версия 5.28.
иконки, которые я делал из текста (см выше), вставлял как раз таким способом. вроде не выделялись. или я не туда смотрю =\
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 14 Ноябрь 2013, 14:49:49
На печати лазерным принтером выделяются. Но это так мелочи которые замечают только такие дотошные как я :) Того файла с прозрачным фоном с иконками достаточно будет чтобы на карты поставить сами порезать сможете на 4 отдельных символа (точнее надо будет 3 четвертый на замену съезжает :) ) или порезать на 3 отдельных файлика?

Да кстати посмотрел действительно в требованиях есть карты с достаточно большим количеством текста. Единственно что могу предложить это немного сократить. К примеру не телевизор а ТВ, комната с балконом, я так понимаю что в редизайне никак не обозначена поэтому приходится писать в скобках что сильно увеличивает количество теста. Было бы короче если написать просто "балкон" а на самой карточке игрока на комнате №2 написать комната с балконом, но это так идеи для мелкого тюнинга :) Достопримечательности - заменить на дословное Аттракцион. На карте веселый рахит :) покороче будет к примеру 11 кроватей, ТВ, телефон, бассейн или 2 кондиционера.

Еще вопрос к тем кто распечатал и играл - сколько денег печатать и каких номиналов? Хоть примерно?
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 14 Ноябрь 2013, 14:51:42
Деньги используем из Энергосети, поэтому не печатали.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 14 Ноябрь 2013, 16:11:52
ну, я тоже на лазерном печатал. и тоже дотошный) в общем, налеплю иконок (да, сам порежу), посмотрим, что выйдет.
а кванчай как-то на связь не идет. видимо, сильно занят другими проектами.

сократить... подумаю. "телевизор" на "тв", в приницпе, можно. "номер с балконом (комната 2)" на "балкон (номер 2)". думал об этом, но не решился, ибо читается как некий "балкон номер два". подразумевая, что где то есть еще балкон №1 и №3).
если "достопримечательность" менять на "аттракцион", то придется менять картинки. что это за аттракцион - урожай гигантской морковки или большая железная утка? плюс аттракционы - это что-то скорее из парков развлечений. а тут туристы едут посмотреть достопримечательности - весьма тематично)

да, кстати, насчет иконок еще несколько нюансов. я так понял, вы хотите их не только в названии раздела заменить, но и в текстах карт. т.е. чтобы было не "если все плохо, постоялец >ГРОМИТ номер, >РАЗДРАЖАЕТ соседей и >СЪЕЗЖАЕТ из отеля", а "постоялец {} номер, [] соседей и ||" (потому что я то собирался заменить только три иконки на карте)

если да, то тогда все же будет лучше, если вы эти иконки загоните в шрифт. И иконок тогда понадобится пять:
Активация (человечек в шестеренке)
Громкий шум (будильник)
Раздражение (?)
Громить (бомба)
Съехать (человечек убегает)

Хотя если менять все реакции на иконки, то имейте в виду, что на картах есть еще и такие реакции как "Репутация" (повышается или понижается) и "Закрыта" (достопримечательность)

А деньги у нас были тоже не родные, из какой-то монополии. минимальный номинал в игре 5$, максимальный 1000$. ну и промежуточные - 10 20 50 100 200 500. и у игрока на руках редко когда скапливалось больше стартовой суммы в 2000$ (разве что при очень удачном раскладе ближе к концу игры). в основном ты сидишь  и копишь хотя бы на еще один кондиционер, не говоря уже о бассейне))
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 14 Ноябрь 2013, 19:30:31
в основном ты сидишь  и копишь хотя бы на еще один кондиционер, не говоря уже о бассейне))
А вот это странно. У нас с деньгами проблем никогда не было. Я вообще думал, что стартовых 2000 слишком много, наверно хватило бы и 1000.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 15 Ноябрь 2013, 14:17:54
добрые люди таки поделились сканами оригиналов. только что закончил полную вычитку карт постояльцев. полный список ошибок пока выложил на бгг  (http://www.boardgamegeek.com/thread/1069767/).

(кстати, 5% все таки сыграли - нашел еще две ошибки в изначальном английском переводе)

теперь на очереди карты событий.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 18 Ноябрь 2013, 10:33:57
Прочекал и карты событий - ошибок не много, но есть. Список там же.

В эти выходные сыграли еще несколько партий - ситуация та же)

Деньги по прежнему в дефиците (не знаю, как у вас их получается много, минимальный стартовый бассейн+горничная+портье - и вот у тебя уже всего 900, а это значит достопримечательность уже не взять; первый гость захотел кондиционер с минибаром, и вот уже 600 (- уже не взять менеджера), а потом или кафе или два кондиционера - и денег нет. а эта пара постояльцев в конце раунда (если доживет) принесет долларов 200 и крутись как хочешь)

лидер по прежнему убегает (очень мало способов на это повлиять, лидер во второй половине игры как правило не меняется)

горничная по прежнему обязательна (даже один разгромленный номер - почти верный слив партии. поэтому все берут их первым делом, лишая все  реакции >ГРОМИТ  всякого смысла

цепочки по прежнему получаются забавные, как и сама игра.

впрочем, тенденции к параличу анализа все сильнее - вопрос регистрации постояльца все чаще решается только после _полного_ изучения как всех постояльцев на остановке, так и _всех_ постояльцев, находящихся во _всех_ отелях. хоумрул "нельзя смотреть следующего, пока не решится судьба предыдущего" принимать не хотят.(

ну и почти все готово для "версии 2.0", реквистирую шрифты и иконку для "РАЗДРАЖЕН" (ну или на худой конец, действительно использую бомбу)

кстати, сколько делать карт "СОЛНЕЧНО"? как я понял, есть две немецких версии, в одной  5/4/3 (на бгг лежат фото именно этой версии), в другой 6/4/2 (как в этой).
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 18 Ноябрь 2013, 15:36:01
Делайте версию с большим количеством. В наших партиях почему-то погода меняется крайне редко
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 18 Ноябрь 2013, 16:12:52
число карт погоды в обоих версиях одинаково - 12 (из 80 карт действий, поэтому неудивительно, что погода меняется редко).
разное распределение карт. либо 6 солнечно / 4 дождь / 2 гроза, либо 5 солнечно / 4 дождь / 3 гроза.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 18 Ноябрь 2013, 16:23:33
тогда я за первый вариант. вроде там событий, связанных с солнечной погодой больше, чем остальных
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 22 Ноябрь 2013, 12:01:13
получил шрифты и иконки. с иконками все отлично, а вот со шрифтами... получается странно.
крутил и так и эдак, смотрите сами
(http://img513.imageshack.us/img513/5867/xhog.png)
на первой картинке поменял максимально, на второй - поменьше, на третей - еще меньше.
основная проблема - разная высота шрифта, т.е. то, что написано одним шрифтом размером 10, другим приходится делать размера 6, третьим - размера 7.5. т.е. в буквальном смысле переверстывать весь текст заново.
вторая проблема - оригинальный шрифт MyriadPro-LightCond - сжатый, а CCComicrazy, наоборот, даже не обычный, а, похоже, расширенный. плюс он довольно.. ммм.. квадратно-округлый. поэтому слово РАЗДРАЖАЕТ, например, считывается довольно плохо, галка в >СЪЕЗЖАЮТ слипается с текстом, и получается какое-то "УСЬЕЖАЮТ", УГРОМЯТ. (а если попробовать отделить галку пробелом, то в силу "широкости" шрифта получается очень большое расстояние)

может, у меня уже замылился глаз, но мне начинает казаться, что оригинал был более... "лаконичным", что ли..

я это все к тому - как вы считаете, стоит ли заморочка со шрифтами того, или текст оставить в покое, поменяв только иконки?

Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 22 Ноябрь 2013, 12:07:37
Мы играем картами первой редакции и никакого дискомфорта ни по шрифтам, ни по иконкам. Достаточно было один раз всем объяснить все три слова, которые вы заменили иконками.

Лучше просто замените только слова иконками, а текст оставьте как было в первой редакции. Если смущает новый шрифт (и все-таки планируете замену), можно саму ">" сделать не "жирной" (bold), либо вообще ее убрать. Акцент и так понятен, т.к. слова написаны заглавными буквами.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 22 Ноябрь 2013, 12:19:38
Я шрифты дал, но сам думаю что в данном случае их применение повальное черезчур. Я же скидывал пример. Румпельштильсен не для повального применения. К примеру центральный вариант. Пресса и Михаил Уткин оставить как в оригинале, а румпельштильцхеом написать спортивный обозреватель. Понимаю в пдф тяжело на кубке и деньгах под наклоном сделать. Текст для основного текста и оригинал плохо читается и комикс, если его не поджать, что в пдф наверно нереально сделать. Я когда пример делал естественно в кореле с текстом мог делать что хотел, а тут надо другой шрифт брать. Текст на коричневой полоске, я сначала не обратил внимания что на некоторых картах постояльцев текста очень много, поэтому тоже наверно оригинал будет лучше. А вот в самом низу - требования, можно подсократить, ТВ - вместо телевизор, койка - вместо кровать, бар - вместо мини-бара, кондишка - вместо кондиционера, развлечения - вместо достопримечательности. Но это так пожелания. Я бы минимум изменений по дизайну делал. И так все ок.

И еще не знаю как в том редакторе что вы пользуетесь сам если что подправить пользуюсь Фокситом, так вот что касается карты Инга и Игрид, если текст красиво не вмещается можно симметрично уменьшить картинку вправо, тогда и под текст будет место и не придется коряво его впихивать.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 22 Ноябрь 2013, 12:32:06
хорошо вам, в этих ваших корелах)
а тут, увы, возможности в этом плане не такие широкие.

сочетания разноплановых шрифтов смотрятся.. странно.
(http://img198.imageshack.us/img198/9193/63pv.png)
кажется, что если делать, то только третий вариант. или вообще ничего не делать. (а жаль, такие шрифты пропадают)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: KoTdeSigN от 22 Ноябрь 2013, 13:14:58
ну не знаю, первый вариант мне нравится, может из-за того что я смотрю на него не как самодостаточный обьект а представляю на карте постояльца :)

или действительно ничего не делать... кроме замены иконок :)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 22 Ноябрь 2013, 17:30:08
таки запилил версию 2.0 (https://www.mediafire.com/?79c4nqmhx69y9uz)

- исправил все ошибки, которые были сделаны в английском редизайне и английском переводе (полный список ошибок тут (http://www.boardgamegeek.com/thread/1069767/kwanchai-moriyas-redesign-have-a-few-mistakes), правда, на английском)
- переверстал карты действий в "стандартный" размер 44х68
- убрал все промежутки между картами и жетонами для удобства резки
- сделал памятки для игроков с ценами и "звездностью" отелей
- переверстал поля отелей с а3 в а4 формат

чем больше экспериментировал со шрифтами, тем меньше нравился результат. в итоге плюнул, вернул все как было, заменив только иконки. иконки классные, спасибо)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: dzd от 26 Ноябрь 2013, 01:42:56
спасибо igi!
Мне кажется горничная слишком нужная. Маст хэв всегда. Возможно нужно ввести хоум рул для баланса. Например одна горничная может предотвратить только один разгром номера за ход. Либо горничная ворует (у бизнесменов) и ссорит (семьи). То есть каждый ход запускаешь проверку броском кубика. И если номер занят Бизнесменом или семьей, то -1 к репутации отеля и РАЗДРАЖЕНИЕ постояльца.
Ну и хочется больше постояльцев и вещей для покупки. )   
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 26 Ноябрь 2013, 07:40:19
после ряда партий пришли к двум хоумрулам, без которых уже не играем:
1) постояльцы прибывают на остановку по одному (отсчитываешь нужное число карт и вскрываешь следующую только после того, как решится судьба предыдущей).
 - сильно снижает даунтайм и также сильно вызывает негодование у людей, которые любят все просчитывать (тем самым и создавая даунтайм).
это верно даже со стороны "легенды" игры - если в отель стоит очередь из потенциальных постояльцев, вряд ли управляющий или портье будут бегать по всей очереди, выспрашивая у каждого подробности их характера или говорить "подождите, мы еще не решили, вселять вас или нет, нам еще нужно поговорить с той дамой в конце очереди и еще позвонить в соседний отель, узнать, как именно реагирует на громкий шум остановившийся там журналист".
все должно быть проще - здравствуйте, что вы хотите? нет, к сожалению у нас в отеле нет свободного номера с кондиционером. нам тоже жаль, извините, до свидания. следующий.

2) горничная убирает номера в конце хода (после получения репутации). если горничной нет - карта "разгромлено" переворачивается (эти номера остаются разгромленными весь следующий день).
- это возвращает в игру эффект "громит". не понимаю, почему так не сделано изначально и для чего нужен персонал, который убирает один из эффектов. с тем же успехом можно было бы сделать, что администратор убирает все эффекты "раздражает", а портье - "съезжает" и превратить игру в банальный экономический симулятор. основная фишка игры, ее движок - именно "цепочки событий", и как то странно лишать себя части удовольствия.
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: tikitavy от 26 Ноябрь 2013, 08:38:25
после ряда партий пришли к двум хоумрулам, без которых уже не играем:
Добавите эти правила в архив к PnP?
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: igi от 26 Ноябрь 2013, 14:23:53
Добавите эти правила в архив к PnP?
там фак то еле влез)
а если серьезно - стоит ли пихать хоумрулы в правила игры? я понимаю, если бы это было что-то массовое, типа популярного варианта игры с бгг, когда куча народу признала, что это действительно удобный и нужный хоумрул. пока же это просто домашнее правило одной игровой компании, которой кажется, что так интереснее)
Название: Re: Hotel Life
Отправлено: wario от 26 Ноябрь 2013, 14:34:24
А мне нравится ваш хоумрул. Логики добавляет игре. Обязательно его внедрим в следующих игротеках.

Добавлю, после еще нескольких партий заметили, что недостатка денег все также не наблюдается. Может быть вы ребята строите свои отели не на тех трассах?  ;D
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 05:55:01
Здравствуйте хочу задать ряд вопросов всем игравшим.
1) Номер с балконом это только 2 номер в каждом отеле?
2) Как в начале игры распределять прибывших если  всех репутация по 0. (Вроде справедливо раздать всем равное количество, а потом по часовой стрелке передавать тех кого не хочешь селить)
3) Можно ли самому выписать постояльца в начале хода? Если нет, то как нанимать гостей с достопримечательностями? Вон некоторым целый этаж нужен.
4) В какой момент (репутации) вы строили достопримечательности, у нас на них просто не хватает денег, 1000 с носа не фига себе, проще на звездность отеля отработать.
5)
2) горничная убирает номера в конце хода (после получения репутации). если горничной нет - карта "разгромлено" переворачивается (эти номера остаются разгромленными весь следующий день). это возвращает в игру эффект "громит". .
хоумрул с горничной, непонятно тогда зачем заселять ржавых бобров которые при активации (а активируются они почти от всего...) громят сразу 2 номера и походу съезжают даже при горничной - бред. т.е. сидишь и ждешь если не активировали - прокатило, активировали - ты в просаке.
Но все же эффект громления нужно сохранять т.к. есть таракан, и он получается вообще не при делах пр горничных...
Поподробнее бы о том как вы играете с этим хоумрулом и с выпиской при разгромлении и заселении таракана.
Название: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Январь 2014, 06:43:40
1) Да
2) Зависит от того, кто как отстроится в начале игры. Были случаи, когда по очкам два игрока лидировали, тогда либо кто-то достраивал еще что-нибудь, чтобы обойти второго по очкам, либо просто решали камень-ножницы-бумага-ящерица-спок ))
3) Нельзя. Иначе правило, когда сьезжает проблемный гость добавляя вам репутации бессмысленен. Но есть возможность просчитать его съезд намеренно, лично активировав своего постояльца.
4) Поиграйте несколько партий. ВрубИтесь, так сказать, в игру. Повторюсь, с деньгами в игре проблем нет, с середины игры по-крайней мере точно. Просто нужно правильно планировать размещение постояльцев и деньги будут. Тогда и начнут заезжать гости с требованиями.
5) А так и есть. Всю игру сидишь и надеешься - не активировали, прокатило. Это с любым постояльцем так. Вы видимо не играли. У нас соперники так и ждут, как бы напакостить активацией наибольшему количеству постояльцев противников, при этом без ущерба для себя. И в хоумруле с горничной мы видим логику и больше плюсов, чем без него.

Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 07:04:46
Вы играете с хоумрулом, что все подходят на регистрацию по одному?

2)зависит от того, кто как отстроиться в начале игры.
но ты же не знаешь кому чего надо, т.е. можно потратить деньги в пустую (это если играть с хоумрулом что все приходят по одному, если конечно смотреть всех 12 то тогда да

3)нельзя. Иначе правило, когда сьезжает нереальный гость добавляя вам репутации бессмысленен. Но есть возможность просчитать его съезд намеренно, лично активировав своего постояльца.
непонимаю, ведь приезжают в начале раунда а саботаж своих же только в середине, специально чистить пол отеля? а вдруг в начале следующего не заедет с постоялец достопримечательностями?
не понимаю как надо просчитывать (если не в начале пришло!) чтобы к примеру заселить веселого рахита (минимум 4 номера) или Б.В. Холодовского - целый этаж! (в начале его не построить, нет достопримечательностей, а в конце нет свободного этажа)

4) поиграйте несколько партий. Врубитесь так сказать в игру. Повторюсь, с деньгами в игре проблем нет, с середины игры по-крайней мере точно. Просто нужно правильно планировать размещение постояльцев и деньги будут. Тогда и начнут заезжать гости с требованиями
я не говорю что есть проблемы с деньгами я говорю есть проблемы с достопримечательностями, т.е. выгоднее чем покупать достопримечательность прокачать только свой отель по звездности.
Я ведь правильно понял, что как только отель получеат 2 звезды это +2 к рейтигу единовременно (если снимут 2 здезды по каким либо причинам, то и рейтинг снизится опять на 2)
Т.е. часть персонала или оборудования все равно закупаешь под постояльцев выйти на звездность гораздо проще, особенно с 2-х на 3 звезды и с 4 на 5 звезду. Т.е. 5 звезд в сумме дадут 14 очков.

У нас соперники так и ждут, как бы напакостить активацией наибольшему количеству постояльцев противников, при этом без ущерба для себя.
ну это до 6 карт, дальше принудительная игра или сброс если написано на карте
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 07:45:11
Т.е. 5 звезд в сумме дадут 14 очков.
даже не так если считать полностью: кафе 4 + бассеин 4 + 14  итого 18 очков, почти пол победы, прибавить к этому администратора который дает каждый раунд очки.

Как вариант была у меня идея в начале брать васелого рахита который может занять все номера (нужно 11 кроватей, т.е. либо 4 номера с 3 допкров либо 5 номеров с допкроватью, либо 6 номеров) и тоже дающий +1 очко в конце раунда. конечно если играть c хоумрулом, что при активации громят свои же номера и сами из-за этого съезжают они не выгодны, но при стандартных правилах в такой ситуации их выселить можно только в дождь.

не знаю громление с горничной в хоумруле надо исправлять, например на бросок кубика 4+ за каждый разгромленный номер, если меньше 4 то горничная успела убраться, больше - нет, надо переселять или съезд.
Название: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Январь 2014, 09:03:53
Вы играете с хоумрулом, что все подходят на регистрацию по одному?
По одному, в этом случае нет даунтайма.

не знаешь кому чего надо, т.е. можно потратить деньги в пустую
Да, так и строимся наугад, чтобы быть в лидерах и первым набирать постояльцев. Впустую трудно потратить деньги. Пересмотрите требования карт постояльцев. Есть несколько категорий постояльцев с однотипными либо сильно схожими запросами. Я не помню партии, где лидер не заселил хотя бы троих постояльцев на первом ходу. Чаще наоборот - 4-5. Те же, кто в списке отстающих по очкам - ладно если одного заселят.

не понимаю как надо просчитывать
Возьмем самого первого, пришедшего мне на ум постояльца - алкаша (извините, имени не помню). Его очень выгодно спихнуть из отеля, т.к. за это идет прибавка к рейтингу. Очень трудно просчитать, как это сделать, учитывая, что вы видите отели других игроков и их постояльцев? Вся игра, как цепочка домино. Запустив активацию одной категории можно добиться нужного вам результата.
Название: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Январь 2014, 09:11:21
(если снимут 2 здезды по каким либо причинам, то и рейтинг снизится опять на 2)
Напомните, по какой причине снимают звезды? Может быть рейтинг? Насколько я помню звезды не уменьшаются.

в начале его не построить, нет достопримечательностей, а в конце нет свободного этажа
Ну нет, так нет. Не все коту масленица. Другим игрокам тоже нужно кого-нибудь подселять. Пусть догоняют вас по деньгам.

Т.е. 5 звезд в сумме дадут 14 очков.
даже не так если считать полностью: кафе 4 + бассеин 4 + 14  итого 18 очков, почти пол победы, прибавить к этому администратора который дает каждый раунд очки.
А вы попробуйте эти полпобеды получить в первом ходу.  ;) Подсчитайте, сколько стоит построить 5-звездочный отель и получить эти 14 очков.

не знаю громление с горничной в хоумруле надо исправлять
Это уже точно лишнее. Но в своих играх вы можете применять любые правила, например игрок с двумя буквами О в своем имени получает +4 к рейтингу в начале игры  ;D
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 09:20:38
Возможно есть недостаток в играх и когда всех запомнишь конечно будешь играть лучше, но считаю все же есть дисбаланс про который я вам говорю а вы все уворачивайтесь.
позволю расписать:
1) есть 2 типа игроков: на рейтинг и на деньги с выходом в рейтинг. кто как играет, может вы все идете повально в деньги, а возможно пришел бы к вам игрок играющий на рейтинг и сделал бы вас) а возможно и нет))) Тут надо играть и пробовать но сразу говорить что эта стратегия не пойдет глупо. Жаль нет онлайн игры, уж там то сразу видно кто на что горазд.
2)
Напомните, по какой причине снимают звезды? Может быть рейтинг? Насколько я помню звезды не уменьшаются.
не знаю как у вас, но в реальном мире звезды как дают так и отнимают и вполне логично если в требовании звездности стоит консьерж, а после розыгрыша действия консьерж увольняется (нелегальный работник к примеру) то и звездность отеля снимается (если нет 3 минибаров в номерах). Т.е. можно и диверсию на лидера устроить сняв ему разу очков, а если еще и фотограф у него уволится, прощай 4 звезды еще -4 очка (если было 5 звезд значит сразу -9)
не дописал, отправилось, счас допишу
Название: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Январь 2014, 09:21:37
У нас соперники так и ждут, как бы напакостить активацией наибольшему количеству постояльцев противников, при этом без ущерба для себя.
ну это до 6 карт, дальше принудительная игра или сброс если написано на карте
Я наверно не совсем понятно написал. ждут не в смысле сидят и копят карты. Просто пытаются напакостить друг другу. Тут ответ со сбросом карт после 6 не к месту.
Название: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Январь 2014, 09:28:13
но считаю все же есть дисбаланс
Дисбаланс есть в любой игре. надо уметь использовать это себе на пользу.

вы все уворачивайтесь
Не уворачиваюсь. Возможно, не вижу вашего вопроса. Попробую перечитать.

сразу говорить что эта стратегия не пойдет глупо
Я и не говорил так.

Тут надо играть и пробовать
Согласен. Только так и раберетесь со всем.

но в реальном мире звезды как дают так и отнимают
Давайте не будем проводить параллели ;D

вполне логично если в требовании звездности стоит консьерж, а после розыгрыша действия консьерж увольняется (нелегальный работник к примеру) то и звездность отеля снимается (если нет 3 минибаров в номерах). Т.е. можно и диверсию на лидера устроить сняв ему разу очков, а если еще и фотограф у него уволится, прощай 5 звезды еще -4 очка
Логично. Надо попробовать так отыграть партию. Просто в самих правилах вроде такого нет про потерю звезд. Может невнимательно читал.
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 09:31:37
Я наверно не совсем понятно написал. ждут не в смысле сидят и копят карты. Просто пытаются напакостить друг другу. Тут ответ со сбросом карт после 6 не к месту.
ну дак это и дураку понятно, если нет спортсменов чего их активировать... а ведь как на руку придет, то погоды не дождешься, то у тебя 3 карты погоды и не одной активации, тока газеты

3)
Ну нет, так нет. Не все коту масленица. Другим игрокам тоже нужно кого-нибудь подселять. Пусть догоняют вас по деньгам.
лол, вот вы в своей компании хоть раз его заселяли? Требования: весь этаж, достопримечательность + еще куча, предусмотреть самому выписку нельзя... Думаю нет, тогда зачем эта карту нужна, если она никогда не играет?
Я говорю именно про карты с большим баблом/репутацией и требующих много номеров и достопримечательности. Понятно что если есть достопримечательность, то один ну два номера найти можно
Думаю может стоит разделить прибытие на 2 фазы: прибытие и бронирование. Чуваки из бронирования доступны только при следующей регистрации. Тогда да что то можно сделать действиями если появилась шишка.
Реализовать можно так: бросок 2 кубиков - регистрация, бросок одного - бронирование. Бронирование остается на след раунд. Все видят эти карты в порядке прибытия. Даунтайма нет, так как во время следующих фаз можно их изучить подробно. Затем в след раунде кидается 2 кубика, к примеру выпало 6, бронирование было 2, тогда сначала идут бронированные, а потом 4 из прибывших по одной. Если бронировавших больше чем прибывших, часть бронированных переходят на следующий раунд.
Счас еще допишу по остальному
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 09:44:50
Просто в самих правилах вроде такого нет про потерю звезд
там много чего нет))) в том числе и про звездность, балкон и регистрацию вначале)))

Как по мне дак если играют 4 игрока логичнее и сбалансированнее дать им по 3 карты постояльцев, ведь правдо же в жизни прутся не все сразу в один отель. Ведь все равно шанс что каждый наймет все 3 карты маленький, следовательно дальше на центр стола и по репутации разбирают. А то кто то отстроился и давай вначале набирать вкусняшки. А тут все по честному, от рандома))) и только потом по рейтингу. Все равно же в правилах ничего не написано. И интересно как это у вас там я купил бассейн, там значит мне тоже надо чтобы догнать по очкам и бороться за право выбора, глупо. Интереснее когда у всех отели разные, и горничная же бывает не нужна в начале, если постояльцы нормальные.

А вы попробуйте эти полпобеды получить в первом ходу.   Подсчитайте, сколько стоит построить 5-звездочный отель и получить эти 14 очков.
про первый ход никто и не говорил, я говорю что выгоднее добиться 5 звезд по ходу игры, чем строить достопримечательность по ходу игры. Тут акцент на по ходу игры.

не знаю громление с горничной в хоумруле надо исправлять
Это уже точно лишнее
ну почему же кубики бросаются сплошь и рядом, а вы сделали то что в правилах четко прописано сразу жестко разгром. Почему бы не дать игроку шанс отделаться легким испугом как и в другиз цепочках? тем более 50% шанса при броске 4+
Название: Hotel Life
Отправлено: wario от 08 Январь 2014, 10:04:27
то погоды не дождешься, то у тебя 3 карты погоды и не одной активации, тока газеты
Ну так на то и рандом. Качайте параметр "удача"

вот вы в своей компании хоть раз его заселяли?
Вот я как раз и заселял. На то она много и дает бонусов, что так трудно заселить. И наоборот. Вот на памяти не было ни одного заселения цирка собак и таракана. Ни разу. И то, таракан не заселялся из-за имбовой горничной. После хоумрула она послабее конечно.

зачем эта карту нужна, если она никогда не играет
Играет. Вашими же словами могу бросить в сторону цирка и некоторых газет. Просто разнообразия для, вот для чего эти карты. Хоть и редко, но все же они играют в свой час. порой играя решаюшую роль в игре. Это относится не только к этой игре. Во многих играх есть подобные вещи.

Реализовать можно так: бросок 2 кубиков - регистрация, бросок одного - бронирование. Бронирование остается на след раунд. Все видят эти карты в порядке прибытия. Даунтайма нет. Затем в след раунде кидается 2 кубика, к примеру выпало 6, бронирование было 2, тогда сначала идут бронированные, а потом 4 из прибывших по одной. Если бронировавших больше чем прибывших бронированные переходя...
Что-то это уже взрыв мозга для меня. Перемудрили. Хотя это ваш хоумрул, личное дело использовать или нет.

в том числе и про звездность, балкон и регистрацию вначале
Все есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли? ;D

ведь правдо же в жизни прутся не все сразу в один отель
В жизни все стараются получить побольше за наименьшие деньги. Это естественное желание. Но зачем вы опять проводите аналогию с реальностью. Есть правила игры. То, что вы предлагаете уже другая игра. Игра в жизнь ;D

все по честному, от рандома
У нас разные понятия честности. Человек грамотно распределил ресурсы для получения нужного ему результата - получил по заслугам. А карты постояльцев вытащенные по рандому на текущий раунд вышли для всех игроков. Тут тоже честно, ибо каждый может их заселить, но если ты не первый, то извините, сам тормоз.

ну почему же кубики бросаются сплошь и рядом, а вы сделали то что в правилах четко прописано сразу жестко разгром. Почему бы не дать игроку шанс отделаться легким испугом как и в другиз цепочках? тем более 50% шанса
Уфф, устал я уже спорить. Играйте как хотите. Глупо ожидать логики от игры, придуманной еще на заре настолкостроения, когда даже сейчас она присутствует далеко не во всех играх. Нам просто нравится играть в нее так, как она есть с небольшими изменениями. За сим откланиваюсь с уважением.
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 10:31:22
спасибо за критику.

Все есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли?
не нашел, видать разные

как это распределил грамотно? Репутацию в начале можно получить только: кафе, бассеин, достопримечательность на пополам и звездностью, выбор то маловат, а спок и остальное это опять же ваши придумки))) логичнее кубики те же. При том что кафе или бассеин строят все, а достопримечательность в начале наверное никто, то выбор сужается до звездности - итог нет выбора по сути) только если игрок предпочтет вместо репутации что то иное.
Попробуйте сыграйте раздав равное количество карт в начале, по мне дак профит будет гораздо выше.

суть бронирования в том что можно освободить номера, раз просто нельзя пнуть под зад постояльцев))) Ничего сложного там нет, тоже попробуйте. Приведу разжеванный пример.
1 ход. 12 постояльцев
2 ход. бросок 2 кубиков выпало 7 прибывших, бросок 1 кубика выпало 3 забронированных. 7 прибывших играются как обычно, 3 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
3 ход. бросок 2 кубиков выпало 4 прибывших, значит к 3-м уже лежащим добавляется 1 прибывший - итого 4 прибывших, бросок 1 кубика выпало 5,  4 прибывших играются как обычно, 5 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
4 ход. бросок 2 кубиков выпало 3 прибывших, значит доступны только первые 3 забронированных, они считаются прибывшими, кубик бронирования не кидается.
и т.д.

по остальному, действительно играйте как хотите, но все же спасибо за ответы.
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 08 Январь 2014, 10:33:04
спасибо за критику.

Все есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли?
не нашел, видать разные

как это распределил грамотно? Репутацию в начале можно получить только: кафе, бассеин, достопримечательность на пополам и звездностью, выбор то маловат, а спок и остальное это опять же ваши придумки))) логичнее кубики те же. При том что кафе или бассеин строят все, а достопримечательность в начале наверное никто, то выбор сужается до звездности - итог нет выбора по сути) только если игрок предпочтет вместо репутации что то иное.
Попробуйте сыграйте раздав равное количество карт в начале, по мне дак профит будет гораздо выше.

суть бронирования в том что можно освободить номера, раз просто нельзя пнуть под зад постояльцев))) Ничего сложного там нет, тоже попробуйте. Приведу разжеванный пример.
1 ход. 12 постояльцев
2 ход. бросок 2 кубиков выпало 7 прибывших, бросок 1 кубика выпало 3 забронированных. 7 прибывших играются как обычно, 3 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
3 ход. бросок 2 кубиков выпало 4 прибывших, значит к 3-м уже лежащим добавляется 1 прибывший - итого 4 прибывших, бросок 1 кубика выпало 5,  4 прибывших играются как обычно, 5 располагаются в по порядку прибытия их можно будет разбирать только в следующем ходу на регистрации
4 ход. бросок 2 кубиков выпало 3 прибывших, значит доступны только первые 3 забронированных, они считаются прибывшими, кубик бронирования не кидается.
и т.д.

ну или можно чтобы бронированных было поменьше сделать бросок кубика - 1, т.е. чтобы было 0 иногда


по остальному, действительно играйте как хотите, но все же спасибо за ответы.
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 27 Январь 2014, 05:53:10
еще сыграли 2 игры, да игры конечно получаются длинные, минимум 2 часа.
подытожу свои хоумрулы:
1) в начале раздаем всем по равному количеству карт (при игре в  3-м по 4. при игре в 4-м по 3), что сильно выравнивает баланс. Рейтинг все равно у всех вначале по 0, а данный способ решаем множество проблем баланса на ранней стадии
2) хорошо пошел фикс с тараканом. теперь он не замешивается с остальными, а ложится отдельно. Если у кого то будет разгромлен номер и нет портье, то таракан сразу же ползет к нему. В 2-х последних играх таракан пожил в отелях)))
3) номер громится до конца раунда, как тут и говорили, в принципе мое предложение с броском кубиков не нужно, т.к. номера громят не часто, как раз бросок кубиков тут обрежет динамику игры.
4) попробовали на старте разыграть бродячих собак, человек отыграл, не выиграл конечно, но и не плелся самым последним, собаки были у него всего 2 хода, но зато он смог заселить чувака приносящего 500$ и самостоятельно построил достопримечательности.
5) про достопримечательности, играли 2 последних раза в 4-м, вот тут да можно их построить, особенно если попалась карта 1500$ за достопримечательность. В последней игре даже 2-е построили их самостоятельно получив каждый по 8 очков. В 3-м быстрее выиграть без них))) и wario тут меня не переубедит, статистика говорит свое.
А так да игрушка ничего, но длинная.
Для удобства рекомендую проклеить все компоненты телефоны и т.д. самоокупающейся 2-х сторонней лентой (http://www.stayer-shop.ru/Skotch-lenty-maljarnye-c-482_593.html) очень удобно становится
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 28 Февраль 2014, 14:30:50
Цитировать
там много чего нет))) в том числе и про звездность, балкон и регистрацию вначале)))
Цитировать
Все есть и хорошо разжевано. У нас разные правила что ли?
Цитировать
не нашел, видать разные
про потерю звездности там действительно ничего нет.
про балкон - это из-за редизайна, в оригинале видно, что балкон есть только во втором номере. старался этот факт отметить во всех связанных картах, но, видимо, придется в фак.
про регистрацию в начале - честно перечитал ветку несколько раз, но не понял сути проблемы. В правилах четко:
Цитировать
Сначала постоялец пытается въехать в отель с наибольшей репутацией
Цитировать
В большинстве случаев первым ходит владелец отеля с наибольшей репутацией (ничья решается броском кубика)
Да, в начале репутация у всех одинаковая - 0. Значит ничья. Значит - решается броском кубика. А с учетом того, что
Цитировать
Оборудование и персонал можно получить в любое время.
эта ничья очень быстро перестает быть ничьей. В том числе и до регистрации первого постояльца.
поэтому я не очень понимаю смысл раздачи карт постояльцев индивидуально каждому в начале игры.

фразу
Цитировать
не знаешь кому чего надо, т.е. можно потратить деньги в пустую
тоже не очень понял. есть конкретный постоялец. либо ты согласен его вселить (и тратишь деньги, выполняя его запросы), либо передаешь его в отель с меньшей репутацией (и тогда не тратишь деньги).

Холодовского (бизнесмен, снимающий весь этаж) вполне себе селили, на зависть остальным отелям (500$  -  неплохие чаевые). Не часто, конечно, но тем не менее.
А Ржавые Бобры один раз даже помогли мне победить - две активации подряд, 3 женщины в отеле => 12 репутации вполне себе стоят двух погромленных номеров)

Посмотрел тут - не селили только собак и тараканов. Впрочем, если тараканов положить отдельно... Думаю попробовать так - как только тараканы появляются из колоды, они не уезжают из города самостоятельно, если им некуда вселиться, а ждут. И попадают в колоду сброса только после того, как >CЪЕДУТ или выпишутся.
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 01 Март 2014, 18:38:00
Уважаемый igi, я очень рекомендую:
1) начинать не по репутации а раздавать равное количество карт постояльцев всем на руку: играют 3 => 4 каждому, если 4 то 3. Это очень правит баланс, а то игрок выбирает из 12 посетителей и 4-му достается такое фуфло что он проигрывает зачастую, а тот кто первый выбирает гарантированно будет в лидерах.
2) Горничная убирает номера в конце всех фаз
3) таракана откладывать, он вселяется сразу в разгромленный номер, если нет портье и выписывается согласно правилам, даже если портье приобретут позже.
4) так же, перед раздачей всем карт действий, замешить стаю собак в эти карты, т.к. они играют только в начале, кто то может решить играть через них.
5) погоду просто выбрать случайным образом первую попавшуюся из перемешанной стопки, так быстрее.

с такими правилами игра гораздо интереснее

и  еще если финишируют несколько, с одинаковым количеством очков, то мы просто отодвигаем всех на 10-20 очков назад и играем еще ход, кто больше наберет тот и выиграл
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 03 Март 2014, 09:19:24
1) хм. интересный диалог получается)
вы: предлагаю в начале игры раздавать всем игрокам по 3-4 посетителя.
я: не очень понятно, зачем. ибо ничья по репутации бывает не часто (даже в начале игры), и решается броском кубиков.
вы: я очень рекомендую в начале игры раздавать всем игрокам карты по 3-4 посетителя.
2) ну... да. собственно, я этот хоумрул и предложил)
3) да, это интересно.
4) так собаки и так замешиваются в колоду действий.
5) по правилам так и нужно, разве нет?

Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 03 Март 2014, 10:07:10
1) это все от того что кто-то выдирает куски фраз и удивляется что написано тоже самое.
У нас нет убегающего лидера, благодаря этому, обычно 2-3 игрока идут вровень с небольшим разбросом по очкам.
Зачем отдавать всю инициативу одному игроку в начале если можно равномерно распределить постояльцев по всем игрокам, особенно заметно при игре в 4-м, 4-му достаются всякие геморойные посетители, которые на каждый чих выносят мозг всему отелю, а 1-й игрок спокойно сидит, т.к. вначале выбрал и распределил постояльцев так что и деньги приносят и репутацию и сделать им почти ничего нельзя.
Ведь те карты розданные каждому опять же если не заселены отправляются в центр стола и далее по имеющейся к текущему моменту репутации проходят через отели.
Во первых убирается даунтайм из оригинальных правил когда 12 постояльцев на руках у 1го игрока, а во вторых правиться баланс.
2) И молодец, я к тому что этого достаточно для интересной игры.
4) собаки замешиваются  общую колоду, а я предлагаю замещать в карты действий в начальные карты для игроков. Пример играют 4-ро, тогда каждый должен получить 3 карты из колоды итого 12 карт, значит перемешиваем все стопку с действиями, берем 11 карт, докладываем собак, перемешиваем, раздаем игрокам. Играли пару раз с собаками. не скажу что имба тактика, очень сильно проседает собаковод по ПО.
5) в правилах:  Перемешайте карты погоды, положите одну из них на соответствующееместоавтобусной остановки (в открытую). После этого перемешайте оставшиеся карты погоды с другимикартами действий (картами активаций и событий) - это будет колода действий.
Я же предлагаю не гемороиться а просто перемешать всю  колоду и взять первую попавшуюся карту погоды и затем опять перемешать
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 03 Март 2014, 11:13:55
1) я правильно понял, что это альтернатива хоумрулу "постояльцы прибывают на остановку по одному". т.е. если не использовать хоумрул и вскрывать все карты прибывших постояльцев разом, то можно раздавать по несколько карт постояльцев в начале?
4) ясно.
5) хм. на мой взгляд, это очевидно. т.е. мы так делаем с первой игры, не задумываясь.
а еще можно, например, не перемешивать колоду второй раз, а положить открытые в процессе поиска первой карты погоды карты под низ колоды. или в сброс. или можно сначала найти (любым способом) случайную карту погоды, а потом перемешать колоду (один раз).

а проблема с деньгами, тем не менее, никуда не ушла. т.е. очень редко хватает денег на то, чтобы купить достопримечательности в середине игры. грубо говоря - не купил ее в начале игры - скорее всего вообще не купишь. т.к. для этого нужно, чтобы было много денег у двух соседних игроков, ведь даже если накопишь один, то дарить 8 очков соседу просто так вряд ли захочется.
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 03 Март 2014, 11:33:53
1) ну да, можно сказать и так, мы просто перемешивает 12 карт постояльцев и раздаем всем поровну, далее каждый определяется будет он селить или класть в центр стола. Бывает и так что никого не селят из розданных карт, а бывает что всех 3-х. После этого уже сформируется какая то репутация у каждого отеля (ведь покупают необходимое оборудование чтобы селит), в отличии от предложений wario не надо строить то что ненужно, для начальной репутации.
А далее все по обычным правилам, игрок с самой большей репутацией начинает выбор из центральных постояльцев.
5)
сначала найти (любым способом) случайную карту погоды, а потом перемешать колоду (один раз).
В общем то так и делаем)))

по деньгам согласен, не понимаю как wario так играет что в легкую отстраивают достопримечательности, помогает разве что карта строительства за 1500$
А вот по очкам я не понял, в правилах не нашел что очки достаются соседу. Мы делали так - строишь один, один и получаешь. Там написано лишь, что достопримечательность общая для пользования.

Еще поиграем и если ситуация будет такая же попробуем скостить  цену до 1500, соответственно с картой за 1000$ можно построить будет
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 03 Март 2014, 14:29:27
Цитировать
А вот по очкам я не понял, в правилах не нашел что очки достаются соседу. Мы делали так - строишь один, один и получаешь.
Ну, в правилах сказано следующее: "Достопримечательности  считаются принадлежащими обоим соседним отелям." (A Roadside Attraction counts for both of its adjacent motels.).
Т.е. если рядом с отелем есть достопримечательность - она принадлежит отелю. Если у отелю принадлежит достопримечательность - он получает 8 очков репутации.
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 03 Март 2014, 14:47:19
ну это смотря с какой стороны смотреть, вы даете очки за принадлежность, я за постройку. Тем более в правилах "Покупка оборудования и наем персонала могут увеличить репутацию отеля."
Пример, вот есть к примеру есть у вас минибары во всех номерах вы получаете очки, а если постоялец разрушил минибар? Мы вычитаем заработанные очки, пусть заново строит минибар, тогда очки опять добавятся. Это добавляет перчику, в конце перед финишем, можно удачно понизить очки оппонента и выиграть)
Название: Hotel Life
Отправлено: proto от 03 Март 2014, 14:53:39
А вобще интересно, только счас заметил на администраторе +1 и почитав в правилах "Покупка оборудования и наем персонала могут увеличить репутацию отеля." получается при наеме администратора надо прибавить 1 репутацию, а так же +1 за каждый ход. А я то думал это означает что +1 в ход только.
И естественно отнять 1 если администратор уволился)
Название: Hotel Life
Отправлено: dina от 28 Март 2014, 14:51:45
Непонятны карты:
- Инкогнито наследника раскрыто, что значит параметр штраф уменьшается на 4? возьмем к примеру доктор Анфиса Чичина , с характеристикой +2 / -3, у нее станет +3 / 0 или +3 / -7, склоняемся конечно к 1-му.
- Странный тип бродит по отелям, что значит проблемного постояльца? т.е. любого из моего отеля?
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 31 Март 2014, 09:53:45
у анфисы чичиной параметр "штраф" равен -3. параметр +2 называется "очки репутации".
фразу "У этого постояльца параметр “очки репутации” увеличивается на 1, а параметр “штраф” уменьшается на 4" следует понимать буквально, увеличивая параметр "очки репутации" на 1 (+2 +1) и уменьшая параметр "штраф" на 4 (-3 -4). это следует как из текста карты, так и из ее смыслового содержания - то, что из отеля съезжает наследник престола, гораздо сильнее ударит по репутации отеля, чем съезд просто какого-то ученого.
плюс я даже чисто математически не могу представить, как у вас получился 0).

проблемный постоялец (difficult Guest) - любой постоялец, проживание которого в вашем отеле доставляет вам проблемы). т.е. да, любой из вашего отеля.
Название: Hotel Life
Отправлено: dina от 31 Март 2014, 10:18:13
спасибо, тоже была такая мысль, ведь логично, но ведь не все в играх поддается логике, поэтому подумали что по 1 варианту.
плюс я даже чисто математически не могу представить, как у вас получился 0).
А объяснить просто, это штраф, когда штраф увеличивается, то сумма возрастает. К примеру, вы перешили дорогу в неположенном месте и с вас взяли штраф 500 рублей (-500р из вашего кармана), затем вы не заплатили штраф и судебные приставы увеличили ваш штраф в 2 раза  (на 500р и сумма штрафа теперь стала -1000р).
Согласитесь, что штраф не может быть больше 0, вам максимум могут его отменить и он станет 0)))
Да наверное проблема в понимание возникла именно из-за сочетания штраф уменьшается на 4. Тут просто перевод некорректен, штраф не подходит, он не может быть положительным, а на некоторых картах он положительный)

З.Ы. а вообще весело у нас даже как то на таракана вешали этот баф)))
З.Ы.Ы. еще хотим попробовать отделить погоду от остальных карт, а то приходит в руку 2-3 погоды и куда их девать, особенно если погода тебя полностью устраивает?
Т.е. при наборе карт будет выбор взять карту погоды или взять карту действия
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 31 Март 2014, 10:59:33
кхм.
Цитировать
проблема возникла именно из-за сочетания штраф уменьшается на 4
Цитировать
надо будет сделать "уменьшите штраф [на] 4, тогда никаких непониманий быть не может.
штраф уменьшается на 4 - непонятно. уменьшите штраф на 4 - понятно. так?

зы я согласен с тем, что фраза "штраф уменьшается" может быть понята двояко. но там написано "параметр "штраф" уменьшается", а тут вроде разночтений быть не должно. есть параметр А. его надо уменьшить на Х. не уменьшить/увеличить/изменить сумму штрафа. а уменьшить значение параметра под названием "штраф".

Название: Hotel Life
Отправлено: dina от 31 Март 2014, 11:23:44
зы я согласен с тем, что фраза "штраф уменьшается" может быть понята двояко. но там написано "параметр "штраф" уменьшается", а тут вроде разночтений быть не должно. есть параметр А. его надо уменьшить на Х. не уменьшить/увеличить/изменить сумму штрафа. а уменьшить значение параметра под названием "штраф".
Уже переправила, пока вы писали)
Штраф - неправильный перевод.
Очки репутации: число очков репутации, которое получает отель в конце каждого раунда. - Абсолютно верно
Штраф: число очков, которые теряются, если постоялец съезжает из отеля. - Абсолютно не верно, т.к. очки бывают и не теряются.
Правильнее было бы по аналогии с очками репутации перевести очки репутации при съезде (или модификатор съеда), тогда бы все непонимания были бы пресечены.
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 31 Март 2014, 14:36:39
Не могу согласиться с тем, что перевод английского "Walk-out Penalty: The amount of points that are deducted if a Guest walks-out of the motel" как "Штраф: число очков, которые теряются, если постоялец съезжает из отеля" является абсолютно неверным. Особенно с учетом того, что в разделе "Съезд постояльца" отмечается, что некоторые постояльцы могут даже давать очки репутации.

В немецком же оригинале это никак не называлось (точнее, просто обозначалось буквой F, от flucht - побег, эвакуация, т.е. то, что в английском называется Walk-out).

"Очки репутации при съезде", равно как и "модификатор съезда" кажутся мне чрезмерно вычурными и неподходящими для такой забавной игры.

зы также не могу не отметить, что если исходить из озвученной логики, то и фраза "число очков репутации, которое получает отель в конце каждого раунда" тоже должна считаться абсолютно неверной, т.к. бывает, что очки не только не получаются (в случае 0), но даже теряются (в случае  собак или таракана).
Название: Hotel Life
Отправлено: AnDy_ninJa от 07 Июнь 2014, 12:44:46
Так что в итоге получилось? Есть финальная версия пнп?
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 09 Июнь 2014, 09:35:15
переверстал правила в две колонки, отдельным пунктом добавил хоумрулы. сейчас на вычитке.
закончу с вычиткой - выложу.

карты и прочее не менял (пожеланий по ним вроде не было, ошибок тоже).
Название: Hotel Life
Отправлено: AnDy_ninJa от 09 Июнь 2014, 10:38:08
переверстал правила в две колонки, отдельным пунктом добавил хоумрулы. сейчас на вычитке.
закончу с вычиткой - выложу.

карты и прочее не менял (пожеланий по ним вроде не было, ошибок тоже).


Круто значит печатаю Motel Life Redesign rus 2.01.pdf?
А правила потом допечатаю.
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 09 Июнь 2014, 10:51:28
да, так. Motel Life Redesign rus 2.01.pdf без первых четырех страниц)
Название: Hotel Life
Отправлено: AnDy_ninJa от 09 Июнь 2014, 11:16:55
да, так. Motel Life Redesign rus 2.01.pdf без первых четырех страниц)
Спасибо!
Название: Hotel Life
Отправлено: igi от 28 Июль 2014, 16:18:27
Переехал в новую тему (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8968.0.html)