Форум о настольных играх
Распечатай-и-играй | Print & Play => Основной раздел PnP | General board of PnP => Тема начата: muryskin от 24 Ноябрь 2012, 09:30:22
-
"Love Letter" PnP
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic1401448_md.jpg)
Скачать (http://rusfolder.com/34112669)
Страничка игры на BGG: http://boardgamegeek.com/boardgame/129622/love-letter (http://boardgamegeek.com/boardgame/129622/love-letter)
Страничка игры на Тесере: http://tesera.ru/game/Love_Letter/ (http://tesera.ru/game/Love_Letter/)
Авторы:
Перевод: Muryskin
Вёрстка: Kariotip
Резать по лицевой стороне карт. Карты снабжены отступом в 1 мм. по краям (по примеру работы от KoTdeSigN)
В архиве "коробочка" в виде конверта из редизайна от Pard'а
2 варианта рубашек - без полей и с полями в 2 мм. (1 мм - отрезной)
16 карт персонажей, 16 жетонов писем (двухсторонние)
5 карт подсказок, вместо 4-х (одна запасная)
Черновой вариант правил.
http://yadi.sk/d/N4v4e1Yk1DUoe
Дата сборки: 14.12.2012
-
на БГГ есть вот такая фотография, но качество не самое лучшее:
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1455645.jpg
и отдельно несколько персонажей:
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1401091.jpg
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1401088.jpg
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1401089.jpg
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1401090.jpg
и еще японский вариант =)
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1422380.jpg
-
Я бы посоветовал поиграть в Intrigo :)
Хотя может я просто филеры не люблю...
-
я филлеры тоже не очень. но этот хочу попробовать.
-
будьте добры ссылку на пнп парда
-
http://pardstudio.ru/sitemap?sitemap=1
-
вот:
http://pardstudio.ru/downloads/category/2-games
там много у него сделано пнп. ссылка будет работать только после регистрации на его сайте. занимает это всего пару минут.
-
попросил Владимира из блога "Настольные игры в Латвии" отсканировать карты. вот буквально только что получил их.
за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
карты: http://yadi.sk/d/GVO_3lfh1AxgM
рубашка: http://yadi.sk/d/iFiPLf7I1AxsI
-
Не ну чё, можно сделать. Какой-никакой а отдых от desent'а. Карт каких сколько надо? Помимо карт что ещё?
-
5 стражниц
2 монаха
2 барона
2 служанки
2 принца
1 король
1 графиня
1 принцесса
токенов походу должно быть штук 16.
плюс еще 4 карты-подсказки.
-
правила до конца еще не перевел. осталось много художественного текста.
а пока что текст на картах:
1. Стражница
Назовите персонажа не-Стражника и выберите игрока. Если у него есть эта карта в руке, он выбывает из раунда.
2. Священник
Посмотрите руку другого игрока.
3. Барон
Вы и другой игрок тайно показываете свои руки. Игрок с меньшим рангом выбывает из раунда.
4. Служанка
До начала вашего следующего хода вы игнорируете эффекты карт других игроков.
5. Принц
Выберите любого игрока (включая себя) и он сбрасывает карту с руки и берет новую из колоды.
6. Король
Обменяйтесь картами в руке с другим игроком по вашему выбору.
7. Графиня
Вы должны сбросить эту карту, если вместе с ней у вас в руке есть Король или Принц.
8. Принцесса
Если вы сбрасываете эту карту, вы выбываете из раунда.
Перевод карты-памятки:
Список карт
8 — Принцесса (1): выбываете, если она сброшена.
7 — Графиня (1): сбрасывается, если застали ее с Королем или Принцем.
6 — Король (1): обменяйтесь картами в руке с другом игроком.
5 — Принц (2): один из игроков сбрасывает карту с руки.
4 — Служанка (2): защищает вас до следующего хода.
3 — Барон (2): сравните карты в руке с другим игроком: меньшая выбывает из игры.
2 — Священник (2): посмотрите карты в руке другого игрока.
1 — Стражница (5): угадайте карты в руке другого игрока.
-
muryskin, премного благодарен!
К сожалению пока времени на игру не было :( Но как только так сразу. ;)
-
я не тороплю) это все сугубо добровольно должно быть. just for fun! =)
-
закончил правила. нужна оценка и небольшая вычитка)
http://yadi.sk/d/N4v4e1Yk1DUoe
-
Предварительная версия (http://rusfolder.com/34112669)
-
Предварительная версия (http://rusfolder.com/34112669)
Очень красиво выглядит!
-
Предварительная версия (http://rusfolder.com/34112669)
шикарно!
а почему "предварительная" версия?
и просто замечание - игра на 2-4 игроков. так что одна карта-памятка лишняя)
-
"предварительная", потому как могут быть ляпы. У меня теперь все версии 1.0 предварительные. А карту дополнительную впихнул потому как место оставалось. Запасом будет если одна потеряется.
Если обибок ошибок нет, то в готовим шапку и меняем на "релизную версию".
Ещё на картах остался растр кое-где. При печати его видно не будет, но напрягает. Фильтрами не трётся, а в ручную долго. Да и незачем если на качество не влияет... загнялся я в конец в общем и целом, загнался. Столько всякой фигни в оффлайне навалилось... уххх!
------------
Зеркало на яндекс диске:
http://yadi.sk/d/1rYeSgrJ1PLSE
-
Большое спасибо за ПнП. Пожалуй, распечатаю, благо всего 16 карт. Хочу заметить, только, что победных фишек (писем) вполне достаточно 12 штук. Ну, или если очень хочется, чтобы последнее победное очко было осязаемо - то 13. Но больше уже точно лишнее!
-
красота
а как резать только я не понял -где метки для порезки
-
красота
а как резать только я не понял -где метки для порезки
я резал по рубашке. а вообще, там же зазоры между картами видны вроде. имхо сложностей в порезке у меня ничего не вызвало.
-
Резать по тонкой белой линии на лице. Не удобно, зато после акуратной порезки меток не видно совсем (правда и при разрезании они еле-еле видны :( )
я резал по рубашке. а вообще, там же зазоры между картами видны вроде. имхо сложностей в порезке у меня ничего не вызвало.
Опа! А вот про такой расклад я и не подумал ;D
-
Мне тоже меток бы хотелось. Причём - на рубашках. Сделайте, пожа-а-а-а-алуйста!
-
У меня акробат с таинственной "ошибкой №6" вылетает постоянно :)
Так что как переустановлю заразу, так сразу.
А вообще можно это дело сделать самому:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6874.0.html
-
C метками на рубашке.
http://yadi.sk/d/DD0sRxTl1Qjr4
-
спасибо
-
Спасибо! Правда, я имел в виду метки за пределами основного рисунка. Ну да ладно - придётся воспользоваться обрезчиком углов :)
-
С метками на рубашке "за пределами основного рисунка":
http://yadi.sk/d/wz_iUdpm1QmnC
-
(http://s8.postimage.org/c5mel009d/mycard.jpg) (http://postimage.org/image/c5mel009d/)
-
(http://s8.postimage.org/c5mel009d/mycard.jpg) (http://postimage.org/image/c5mel009d/)
да уж... треш и угар!
из все редизайнов мне, пожалуй, только в стилистике Алисы в Стране Чудес понравился.
-
можно ссылочку на него?
-
можно ссылочку на него?
вот
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1507674.png
-
спасибо, красиво
-
спасибо, красиво
посмотрите еще на бгг. там много редизайнов. но не все они представлены в виде, готовом для печати.
сейчас посмотрел и еще приглянулся редизайн в стиле "Adventure Time" и в стиле лесных монстров (не помню название).
-
спасибо за наводку, много прикольных.
-
Для сына сделал редизайн по мультфильму «Земля до начала времен», http://yadi.sk/d/D1O5CfcQ23-9w
может кому для детей тоже пригодится.
(http://s019.radikal.ru/i623/1301/f3/b0827bf462ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
karbo, а у меня архив не открывается. только у меня проблема? можете ахив проверить с детским вариантом, если не сложно. буду очень благодарен.
-
перевыложил
-
Вопрос по PnP из шапки: резать предполагается по лицевой стороне, а меток для реза нет. В чём секрет? :)
-
вот
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1507674.png
Это лучший вариант. Жаль его нет в хорошем качестве.
-
Вопрос по PnP из шапки: резать предполагается по лицевой стороне, а меток для реза нет. В чём секрет? :)
я резал по рубашке. там меток тоже нет, но границу между картами при желании можно увидеть)
-
вопрос.
вычиткой правил по ссылке:
закончил правила. нужна оценка и небольшая вычитка)
http://yadi.sk/d/N4v4e1Yk1DUoe
никто не занимался?
если все с переводом нормально, можно уже в пдф оформлять? есть у кого какие замечания?
-
tikitavy, можно самому или попросить кого-то сделать редизайн по образцу - иллюстрации Джона Тенниела к Алисе найти в хорошем качестве не проблема (мне, кстати его ч/б вариант больше нравится, но ждя карт естественно не подойдет).
-
никто не занимался?
Я так вообще не мастер вычитки, потому ею и не занимаюсь. Исключение одно - если перевод делал сам. А это не тот случай.
-
я резал по рубашке. там меток тоже нет, но границу между картами при желании можно увидеть)
Лишь в том случае, если выбран вариант без отступов. Мне же нравится именно с отступами..
вычиткой правил по ссылке:
Хм.. А запрашивали? если нет - я сегодня по ним пройдусь.
-
Вопрос по PnP из шапки: резать предполагается по лицевой стороне, а меток для реза нет. В чём секрет? :)
Границы видны. Отступы отрезаем. Для себя делал так. Дополнительные метки посчитал лишними.
-
Хм.. А запрашивали? если нет - я сегодня по ним пройдусь.
запрашивали)
вот запрос:
закончил правила. нужна оценка и небольшая вычитка)
http://yadi.sk/d/N4v4e1Yk1DUoe
буду благодарен за труды)
-
tikitavy, можно самому или попросить кого-то сделать редизайн по образцу - иллюстрации Джона Тенниела к Алисе найти в хорошем качестве не проблема (мне, кстати его ч/б вариант больше нравится, но ждя карт естественно не подойдет).
Там работа достаточно гармоничная (пусть и контрастная). Дело не только в иллюстрациях, но ещё и в обрамлении карт (оформление канта), символы мсти, шрифт.. Много самому подстраивать.
-
буду благодарен за труды)
Ок, постараюсь сегодня вычитать и сравнить с оригиналом.
-
Просмотрел больше половины. есть опечатки, ошибки, непереведённые предложения и замечания (особенно к переводу литературному :)), но в целом очень хорошо. Сейчас я ухожу, но вечером продолжу и кину Вам файл с пометками.
Один блок, пересказанный более литературно, приведу тут, для затравки:
"Никто так не переживал за королеву Марианну, арестованную за государственную измену, как её дочь принцесса Аннет.
Женихи со всего Темпеста ухаживают за Аннет, привнося хоть какую-то радость в её жизнь и этим облегчая её печаль.
Вы, как один из этих ухажёров, пытаетесь передать своё любовное письмо принцессе. К сожалению, она заперлась во дворце и Вам придётся положиться на посредников, что бы доставить его.
Во время игры Вы удерживаете в руке одну секретную карту обозначающую того, кто из персонажей игры в настоящий момент несёт Ваше письмо.
Сделайте всё, что бы этот персонаж оказался в конце дня наиболее приближённым к Аннет, ведь только тогда принцесса получит первым именно ваше любовное послание!"
-
Тут файл с моими отметками. (http://www.admin-smolensk.ru/~zdrav/_files/Love-letter.2013-01-27.18'12'34.docx) Первый блок - художественный - я не проверял соответствие оригиналу, только прошёлся вычиткой. Естественно приветствуются и другие желающие посмотерть, что не так, или вычитать.
-
Меня смутил момент в правилах о честности игроков - невозможности проверить выполнение требований некоторых карт. И не только меня - на BGG встретил похожие вопросы. Авторы игры задумали простой выход - типа, если замечен за нечестными уловками игрок, то просто не играйте с ним. Но вот вопрос - дети? С ними можно сразу не играть, видимо. К тому же они имеют привычку в своих неудачах винить кого угодно, но не случай, и такие непроверяемые моменты дают благодатную почву для обид и обвинений в шулерстве.
Я для себя, и, может, для других желающих :), решил этот вопрос. Решение потребует МОДИФИКАЦИИ дизайна карт. Совсем небольшого изменения, как на изображении ниже.
(http://www.admin-smolensk.ru/~zdrav/_files/ll-preview.png)
Итак. Каждая карта имеет пометки, обозначающие, кем эта карта НЕ является. Т.е. как только возникнет действие с проверкой карты на руке (свойство стражницы, а также сброс принца/короля, который невозможен если на руке с ними оказалась графиня), игроки используют карты-памятки с линиями проверки (имеющие 2 специальных выреза) - накладывают их на игровые карты так, что бы метка требуемого персонажа была видна, а вся остальная карта - нет, и показывают игрокам.
Пример. Играет стражница, говорит: "Принцесса!" Согласно правилам, если у указанного игрока есть принцесса, он обязан её сбросить. Но как проверить, правда ли у него такой карты нет, или игрок утаивает её? (ведь показать карту - значит открыть её, а она должна быть в секрете) А вот как! :) Иллюстрация ниже - переворачиваем памятку с линией проверки так, как показано на картинке ниже, и получаем метку "Не прицесса". Т.е. эта карта не принцесса. Естественно на самой карте принцессы такой отметки не будет и её держатель предъявить её не сможет.
(http://www.admin-smolensk.ru/~zdrav/_files/ll-preview-2.png)
Т.е. планирую сделать листы этого дизайна но с такими вот пометками, с разметкой для реза и с модифицированными (линии проверки) памятками (их требуется максимум 4 - по кол-ву игроков).
-
Тут файл с моими отметками.
Прошу обратить внимание, что на часть опечаток (а также комментарии) я указывал в примечаниях. Т.е. если примечания автоматически не отображаются (как у меня у офиса на андроид-планшете) - их надо включить.
Я пересобрал PnP, включив в него метки, несколько другой дизайн маркеров и памятки. Лежит пока тут (http://92.241.98.30/.files/board/PnP%20LoveLetter,%20check%20honesty%20mod,%20fixed.rar) <-- DOWNLOAD PnP
Сегодня уже изготовил и мы опробовали игру вдвоём. Игра довольно любопытная - ощущение интриг есть :). Понравилось, но всё же лучше не для двоих, ибо в этом случае много вариантов быстрого выигрыша/проигрыша.
P.S.: Теперь ожидаются красивые правила.. :)
2013-02-15 14'06'19, Пятница
Исправлено: От BETEPAH: заметил ошибку на втором листе. У короля есть перечеркнутый маркер "король", а у соседней графини нет.
-
Теперь ожидаются красивые правила.. :)
сам еще раз вычитаю и оформлю ПДФ, но уже только в феврале, недели со второй.
если кто еще найдет ошибки, пожелания и предложения - только приветствуется!)
-
Большое спасибо за PnP. Отыграли несколько партий вчетвером. Играется отлично и непредсказуемо. Очень весело и увлекательно. Некоторые раунды игры заканчиваются буквально за один круг, а другие в напряжённой борьбе идут до самой последней карты.
Результат: отличный, лёгкий филлер.
Ещё раз спасибо.
-
Меня смутил момент в правилах о честности игроков
а если проще, не заморачиваясь, с одной стороны по поводу вырезания шаблона, но немного усложнив печать карт. :) Напечатать метки на обороте карт в левом нижнем углу, то есть в открытую не сильно видно, но если потребуется легко показать.
написал и понял что немного не то :), карты палиться будут при раздаче. :) И будет трудно показать только один знак персонажа на обороте.
-
написал и понял что немного не то Smiley, карты палиться будут при раздаче. Smiley И будет трудно показать только один знак персонажа на обороте.
Да, трудно так закрывать, что бы однозначно было видно, кем персонаж НЕ является. Ну и оборот да, не катит :).
-
получается как в анекдоте, играют звери в карты, медведь сдает карты и приговаривает: -" А тем кто будет мухлевать, мы будем бить по морде.... по наглой рыжей морде!".
Все равно найдутся мухлевщики. :)
-
А не прокатит такой вариант: каждый игрок явно показывает, какую карту он скидывает: ту, которая у него была в руке, или ту, которую только что взял из колоды? То есть, игрок в свой ход держит карты перед собой, чтобы все видели, что он берёт, и что скидывает. При этом отследить обман будет проще простого. И я вот сходу не вижу, какая лишняя информация могла бы быть раскрыта при таком способе.
-
Ей богу, tikitavy, Вы усложнили игру зазря. Это филлер, на кой такие конструкции? Правила не доработаны и именно в них дыры. Залатать всё это с помощью компонентов... прям не знаю зачем такой гемор?
А вот жетоны у Вас и вправду получились отличные. ;)
-
При этом отследить обман будет проще простого. И я вот сходу не вижу, какая лишняя информация могла бы быть раскрыта при таком способе.
Одна карта всегда должна быть скрыта от других :). Точнее - видна только скинутая карта. Т.е. вторую показывать нельзя.
-
tikitavy, возможно вы не поняли. Я не говорю, чтобы показывали лицо карт. Пусть после взятия карты в руку, другим будет видно, скидывает ли активный игрок новую карту или старую. Тогда хотя бы по окончании партии, когда все открывают последнюю карту, можно будет сказать, жульничал ли кто или нет.
Например: ты скидываешь Стражницу, называешь игрока и объявляешь, что у него в руке Принцесса. Он отвечает: "Нет, не угадал!" Дальше, ты начинаешь следить за тем игроком. Он каждый раз берёт карту в руку и тут же её же и скидывает. А в конце игры он вдруг открывает Принцессу! Вот тут и можно обвинить его в жульничестве!
Аналогично, нужно начинать следить за игроками, которые играют Принца или Короля: возможно они по ошибке (а может и по злому умыслу) оставили в руке Графиню.
-
Ей богу, tikitavy, Вы усложнили игру зазря. Это филлер, на кой такие конструкции?
:) Тут вопрос в возможности. Мы поиграли ради теста с проверками, а потом - без :). Т.е. как играть - зависит целиком от игроков. Но - при игре с детьми большой процент того, что выплывает тема "Он обманул!" или сам дитё хитрый жук (уже наигрались в морской бой с плавающими кораблями.. теперь "плавали, знаем!" ;) и стартовую раскладку кораблей рисуем на бумажке и прячем до коца игры). Т.е. возможность такой проверки нужна. Я прикинул, как можно правилами прикрыть возможность шулерства, но не нашёл вариантов..
-
Пусть после взятия карты в руку, другим будет видно, скидывает ли активный игрок новую карту или старую.
Это, мне каежтся, как раз нельзя показывать - интрига в том, какая карта взята, а какая сбросится должна сохраниться, особенно со свойством "Священник", когда можно посмотреть руку и потом всегда отслеживать, какая же карта остаётся. Не вариант, в общем.
Тогда хотя бы по окончании партии, когда все открывают последнюю карту, можно будет сказать, жульничал ли кто или нет.
А для этого надо помнить, кто и когда скидывал принца/короля, была ли в тот момент именно эта карта графини или нет.. и принцессу следить.. За всеми помнить - муторно. К тому же не исключён момент простой ошибки и забывчивости, если играть с проверками - этих моментов точно не будет. И даже если Вы увидели, что кто-то сжульничал/ошибся - что, игру начинать заново? Да ну :) Лучше на это внимание не обращать и играть с проверками ;) Или играть с надёжными людьми, но акцентировать внимание на сбросе принца/короле (может в этом случае проверять - по желанию).
-
Проблема помнить 16 карт? В реальности - в несколько раз меньше, т.к. раундов очень мало и ситуаций таких - тоже. По поводу начинать игру заново - зависит от вашего вкуса: от бана игрока (никогда с ним больше не играть) до наложения штрафа в минус несколько очков.
А, вот, про "Священника" я и не подумал. Действительно мой способ не катит. :)
-
зависит от вашего вкуса: от бана игрока (никогда с ним больше не играть) до наложения штрафа в минус несколько очков.
Штрафы и баны не для весёлых игр :). Рушат атмосферу..
-
Священник не проблема для моего способа! Ну подумайте сами! Вот ты посмотрел карту другого игрока, и увидел, что там, к примеру, Принц. Дальше ты видишь, что игрок всё время скидывает не Принца. В таком варианте: мешал бы он свои 2 карты перед сбросом или нет - не важно, то есть моё правило ничем не компроментируется. Дальше игроку в руку приходит ещё 1 Принц (или же карта, которую он не хочет скидывать). Он тогда берёт и скидывает того первого Принца, ты видишь, что он скидывает именно ту самую карту, которую ты посмотрел, но ты опять не знаешь, что у него в руке! Так, что я пока не вижу проблемы в моём правиле! :)
-
Штрафы и баны не для весёлых игр :). Рушат атмосферу..
А намеренное жульничество не рушит атмосферу? А требование показать карту с приложенным шаблоном не рушит? ;)
-
В таком варианте: мешал бы он свои 2 карты перед сбросом или нет - не важно,
Не, принц может придти ещё один ;).
-
А намеренное жульничество не рушит атмосферу? А требование показать карту с приложенным шаблоном не рушит? Wink
Требование - не рушит. Если человек играет честно - скрывать ему нечего :). Жульничество - рушит, потому и вот он - вариант с проверками.
-
Не, принц может придти ещё один ;).
Вы внимательно читали моё сообщение? Я как раз этот случай описал. Ещё раз - тогда игрок скидывает первого засвеченного принца.
Страх быть разоблачённым достаточный мотив для того, чтобы все играли честно.
-
Вы внимательно читали моё сообщение? Я как раз этот случай описал. Ещё раз - тогда игрок скидывает первого засвеченного принца.
Ок, я действительно не внимательно прочитал. Но это ВЫНУЖДАЕТ игрока отказаться от карты, которую видел священник. Это неправильно.
-
Страх быть разоблачённым достаточный мотив для того, чтобы все играли честно.
Страх - далеко не всегда хороший мотив вообще для чего либо.
-
Не понял. "Вынуждает" скинуть Принца, который у него и так есть? Какая разница?
-
Никак не пойму, о чём идёт спор...
tikitavy нашёл замечательное решение проблемы, которая действительно существует. Отличная работа! Обязательно следует поделиться решением на БГГ.
Игра от этого труднее не стала. Изготовить памятку с нужным вырезом (и заламинировать) - легко. Больше добавить нечего.
-
Не понял. "Вынуждает" скинуть Принца, который у него и так есть? Какая разница?
Нет :). Вот у меня Барон. Вы посмотрели мою руку. Мне приходит Служанка. Что мне скинуть? Служанку - тогда Вы по прежнему будете знать мою руку, т.к. будете видеть, взятую я карту скидываю, или нет. Барона? Тогда я вынужденно вступаю в борьбу на вылет. С чего вдруг я должен давать повод ЗНАТЬ мою руку на следующий ход после Вашей игры священником? Сомневаться Вы должны уже на следующем моём ходу ;). Иначе - я ограничен.
Подумал и увидел, что пример не стОящий :). Думаю да - можно и Вами описанный способ применять, но в этом случае нужно следить за всеми игроками и помнить все их перемещения карт (кто скидывал графиню, кто с кем менялся, что у кого и пр.). Это всё же слишком уж маятно - включать память на всех.
-
tikitavy нашёл замечательное решение проблемы, которая действительно существует. Отличная работа! Обязательно следует поделиться решением на БГГ.
Спасибо! Ваше мнение мне очень ценно :).
На BGG уже написал (собственно там о проблеме прочитал ещё до знакомства с игрой): BGG тема (http://boardgamegeek.com/thread/921796/check-honesty-mod)
А тут (http://boardgamegeek.com/thread/860779/advice-when-playing-with-knaves)этот вопрос поднимался ранее.
-
tikitavy нашёл замечательное решение проблемы, которая действительно существует. Отличная работа! Обязательно следует поделиться решением на БГГ.
Игра от этого труднее не стала. Изготовить памятку с нужным вырезом (и заламинировать) - легко. Больше добавить нечего.
Согласен! Отличное решение! Мне просто лень переделывать свой комплект PnP. :) К тому-же считаю, что и мой способ отслеживания жульничества прекрасно работает и ничем не мешает... вроде... Пока ещё меня никто не переубедил. :) Пока конструктивных возражений не услышу, больше писать не буду, чтобы не засорять тему. Только в личку. По поводу последнего ответа про Барона - напишу в личку, если не будет лень :)
-
Пока конструктивных возражений не услышу, больше писать не буду, чтобы не засорять тему. Только в личку. По поводу последнего ответа про Барона - напишу в личку, если не будет лень Smiley
:) Признаю, с бароном подтупил . Чую, что есть изъян в отслеживании карт, но поймать не могу.. :)
Из минусов - обнаружение мухлежа "задним числом". Всё же не то. Т.е. нужны санкции и прочее, с чем я бы не рекомендовал вообще играть. Да и с отслеживанием игра превращается из лёгкой - в трудную. Т.е. если конструктивно:
- игра становится сложнее (в идеале кто-то, а то и все, должны запоминать и следить за всеми игроками, которых может быть 4);
- выяснение тех, кто сжульничал/ошибся - лишь ПОСЛЕ игры, т.е. для действенности такой методы нужны меры наказаний, что неправильно в игре такого типа;
- в конце игры, когда Вы желаете показать, что кто-то играл нечестно, Вы должны быть уверены в своей правоте (а вдруг ошиблись таки? столько всего помнить..) и Вам ещё нужно будет ДОКАЗАТЬ, что правы именно Вы :)
Думаю, схема у Вас действующая, но имеет больше минусов, чем плюсов.
-
Признаться, я сути спора не уловил...
Идея у tikitavy отличная, но вот насколько это игре в "+" будет, сомневаюсь.
Не легче ли исходить из того, что в игре жульничать нельзя, потому, что это только игра?
Или кто-то играет на деньги? А может вообще на раздевание? ;D
А раз дети любят выигрывать, в том числя и жульничая, то просто не играть в неё? Тема то не детская. Любовь-морковь, все дела...
-
А раз дети любят выигрывать, в том числя и жульничая, то просто не играть в неё? Тема то не детская. Любовь-морковь, все дела...
Тему можно любую прикрутить :).
Не легче ли исходить из того, что в игре жульничать нельзя, потому, что это только игра?
Легче. Потому мы можем и будем играть без проверок, пока это возможно. Но проверки - вещь полезная. Например спасёт от ошибок невнимательности во время игры. Ну и в компаниях всякое возможно. Я предпочту 1 раз проверить, чем играть будучи неуверенным - точно ли все всё отыграли корректно?
-
Идея у tikitavy отличная, но вот насколько это игре в "+" будет, сомневаюсь.
Всё ок, в плюс :). Без проверок легко, с проверками тоже легко ;). Проверки - возможность, которую можно использовать в некоторых ситуацих. Согласитесь, лучше её иметь "на всякий пожарный" (и применить в случае необходимости), чем не иметь.
-
Согласитесь, лучше её иметь "на всякий пожарный" (и применить в случае необходимости), чем не иметь.
Не могу не согласится. Это разумно.
Это как телефон, кторый снимает видео, выходит в интернет, имеет встроенный GPRS. И в котором используешь только книгу звонков, смс, да фонарик :)
Зато всегда можно сказать "если чо, в моём телефоне GPRS есть, не заблудимся!"
(Приведенный случай не является отображением личного опыта написавшего, либо кого-то из его знакомых. Все совпадения случайны и бессмысленны)
-
Признаться, я сути спора не уловил...
Идея у tikitavy отличная, но вот насколько это игре в "+" будет, сомневаюсь.
Не легче ли исходить из того, что в игре жульничать нельзя, потому, что это только игра?
Или кто-то играет на деньги? А может вообще на раздевание? ;D
А раз дети любят выигрывать, в том числя и жульничая, то просто не играть в неё? Тема то не детская. Любовь-морковь, все дела...
полностью согласен.
игра чисто на фан. каждый круг отыгрывается минут за 5. а веселья и радости от игры - море.
сейчас даже подумал, ну и черт с ним, если кто сжулит в игре. нехорошо это конечно, но не на корову же, в самом деле, играем!
да и объяснить игрокам в начале, что это только игра, быстрая и веселая. и не надо ее омрачать мухлежем. ну а если уж какой человек не понимает - пардон, дурак он значит.
а детей надо воспитывать, чтобы не врали в таких мелочах =)
-
а детей надо воспитывать, чтобы не врали в таких мелочах =)
Это и есть элемент воспитания детей - учить тому, что играть по правилам интересно. Но для "вкуса" такой игры ребёнку нужны а) большое время игр, сыгранных по правилам, и б) рамки (в нашем случае - правила), что бы не отвлекаться на постоянное жжение в одном месте (желание выиграть, желание выделиться, самореализация и самовыделение за счёт выигрыша - не важно как - а не за счёт процесса игры, желание посмеяться, сыграть просто для смеха и пр., игра без учёты мнения других - балуется только ребёнок, в то время как остальные играют "серьёзно"). Игра учит - но только игра по правилам. Игра не по правилам - учит тоже, но другому ;) (раздолбайство, несистемность, невнимательность к деталям.. но из плюсов - учит подстраиваться ;)).
Также. Следование правилам игры - не слепая вера, оно всегда обоснованно (механикой игры). Любые необоснованные и неподкреплённые чем-либо моменты - могут легко быть вытеснены к границам дозволенного как ненужные (ничем не подкреплены == безосновательные, почти ненужные). В нашем случае - на каком основании требется говорить правду о персонажах в руке, если игра для фана, а фан так же и в том, что бы немножко обманывать? ;) Это ж весело.. ;)
-
Зато всегда можно сказать "если чо, в моём телефоне GPRS есть, не заблудимся!"
Не, это как фонарик в телефоне :). Обычно не нужен, но порой очень может пригодиться ;).
-
Это и есть элемент воспитания детей...
тоже все верно. но правда, для подобных целей, я бы выбрал какую-нибудь другую игру, где правилами уже все оговорено и нет возможности соврать. чтобы в этой игре не изобретать велосипед =)
-
но правда, для подобных целей, я бы выбрал какую-нибудь другую игру, где правилами уже все оговорено и нет возможности соврать. чтобы в этой игре не изобретать велосипед =)
В игры надо всякие играть. LL мне показалась интересной и мы планируем сыграть в нескольких компаниях. А для первых игр такая проверка карт - вполне подойдёт - детали в обучении пойдут проще, когда будут первые ходы проверяться.
Что бы не изобретать велосипед - надо изначально брать велосипед, а не сначала самокат, а потом.. ;) С LL - прям велосипед! Только не хватает педалей ;). Потому пилим..
-
Сыграли вчера вчетвером. Вполне себе хорошая игрушка, учитывая размеры. жаль, идеальный вариант - полный состав игроков. В процессе были ошибки (забывают графиню), а одного игрока несколько раз навскидку проверяли после его забычивости :). Всё же вскрытая после игры нечестная игра (ошибка) могут подпортить впечатление и испортить раунд - у нас когда в конце уже никто не проверял, вскрылась ситуация, когда игрок скинул принца, выключил им из рунда игрока с принцессой, а через ход оказалось, что у него графиня на руках.. :/ Неясно, кого считать победителем и стоит ли вообще отматывать ходы. Победитель пределился решительным шагом девушки, которая просто взяла маркер письма и сказала - играем дальше :D.
-
Может быть все-таки
Эффект барона: игроки втайне обмениваются картами, игрок с меньшим рангом выбывает, не? (поскольку тройка в связке со старшими картами, и скидывается младшая, и гарантия выше, тк карт с низшим рангом по количеству больше). При равном ранге логичнее было бы уходить барону.
-
У меня памятки миллиметров на 3-4 больше чем карты, это так задумано?
А когда правила будут?
-
При равном ранге логичнее было бы уходить барону.
Совсем недавно на BGG видел: "В случае ничьей, ничего не происходит" ("In case of a tie, nothing happens"). http://boardgamegeek.com/thread/922378/baron-card-ties
-
У меня памятки миллиметров на 3-4 больше чем карты, это так задумано?
Смотря какой вариант PnP Вы используете. Если с проверками - то нормально (постом выше ссылки на скачивание в картинках описано, почему).
-
Смотря какой вариант PnP Вы используете. Если с проверками - то нормально (постом выше ссылки на скачивание в картинках описано, почему).
Да, но не понял зачем. Пусть будет с проверками, но размера карт. Если смысл в том чтобы показывать только один вырез, то второй нормально прикрывается рукой.
-
Если смысл в том чтобы показывать только один вырез, то второй нормально прикрывается рукой.
Испытания показали, что неудобно рукой (забывается и пр., кто-то пальцами держит, у кого-то нужный символ для закрывания рукой - вверху, сбоку.. неудобно об этом думать и следить за этим). Пусть лучше вся карта будет закрыта памяткой. Если Вам удобно иначе - ну так срежьте с памяток лишнее или используйте оригинальные памятки сделав у них вырез. Или пользуйтесь методом nelud. Всё в Ваших руках.. ;)
-
tikitavy нашёл замечательное решение проблемы, которая действительно существует. Отличная работа!
Тоже спасибо за такое оригинальное решение. Только заметил ошибку на втором листе. У короля есть перечеркнутый маркер "король", а у соседней графини нет.
-
Тоже спасибо за такое оригинальное решение. Только заметил ошибку на втором листе. У короля есть перечеркнутый маркер "король", а у соседней графини нет.
Спасибо, исправил! Странно, что в своём печатном варианте я этой ошибки не допустил.. О.о Изменил пост выше со сылкой и привожу её ещё раз тут (файл перевыложил на другой сервер):
Лежит пока тут (http://37.44.41.26/.files/board/PnP%20LoveLetter,%20check%20honesty%20mod,%20fixed.rar) <-- DOWNLOAD PnP
2013-02-15 14'06'19, Пятница
Исправлено: От BETEPAH: заметил ошибку на втором листе. У короля есть перечеркнутый маркер "король", а у соседней графини нет.
2013-06-14 14'04'38, Пятница - Исправил ссылку (вела на недоступный сервер)
-
спасибо за пнп, что то только сегодня им заинтересовался)
-
по-моему, только ленивый не сделал редизайн Love Letter :)
я не ленивый (хоть фотошоп так мне и не дался, а что-то замутить очень хотелось, поэтому все делалось в pdf-редакторе), так что вот
(http://img826.imageshack.us/img826/2081/2e4b0d189c987587c8857f7.jpg)
по Alice: Madness Returns
(http://img69.imageshack.us/img69/9864/editpreviewa.jpg)
по Little Big Planet
Фотки, конечно, получились плохие, плюс протекторы создают эффект "мятых карт" (а это не так :D).
В общем, если кому надо - залью, если кто-то доведет до ума - буду очень рад, а нет - так и ладно ::)
-
мне надо :)
залейте плиз..а где вы взяли материалы
-
Little Big Planet (http://www.mediafire.com/download/qnch16fpb6wid00)
Alice: Madness Returns (http://www.mediafire.com/download/t1eeyqung2pe5kt)
все материалы получены из открытых источников (т.е. тупо нагуглены 8))
размер карт 56х87
-
здорово
а что вы забивали в поисковике?
-
ну, много всякого. но начинал с "alice madness returns characters" и "little big planet costumes"
-
купил оригинал на русском. Отсканить?
-
Да, конечно, отсканить.
-
купил оригинал на русском. Отсканить?
:) С возвращением? :) Отсканить, конечно..
-
С возвращением?
Нет...
Игра попалась почти случайно: 290р. и очень неплохое качество, не смог пройти мимо.
Завтра постараюсь
-
Ну вот, наконец то игра и сканер оказались в одном месте:
150 dpi https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/PNP/LL_Scans/150.png
300 dpi https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/PNP/LL_Scans/300.png
600 dpi https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/PNP/LL_Scans/600.png
-
Ну вот, наконец то игра и сканер оказались в одном месте:
Спасибо! Переделаем PnP.
А памятка таки не полностью раскрывает свойства. Например: Принцесса - сбросив оказываетесь вне игры (кривовато, ибо не №оказываетесь вне игры", а "выбываете из раунда", т.к. сама игра протекает несколько раундов, т.е. можно понять, что выбываешь вообще из игры и далее за письма уже не борешься); Принц - не сказано о том, что нужно взять новую карту взамен сброшенной. Ну и текст Служанка - спасает от "вредных" свойств (т.е. словно бы есть полезные.. ;)), это на тесере перетирали, вроде. Однозначная ценность - сканы, текст же и памятку стоит чутка переделать.
-
Ну вот, наконец то игра и сканер оказались в одном месте:
Спасибо! Переделаем PnP.
А памятка таки не полностью раскрывает свойства. Например: Принцесса - сбросив оказываетесь вне игры (кривовато, ибо не №оказываетесь вне игры", а "выбываете из раунда", т.к. сама игра протекает несколько раундов, т.е. можно понять, что выбываешь вообще из игры и далее за письма уже не борешься); Принц - не сказано о том, что нужно взять новую карту взамен сброшенной. Ну и текст Служанка - спасает от "вредных" свойств (т.е. словно бы есть полезные.. ;)), это на тесере перетирали, вроде. Однозначная ценность - сканы, текст же и памятку стоит чутка переделать.
не совсем понимаю, зачем "переделывать" пнп? тот вариант, что был первоначально, основан на сканах оригинала. не помню, есть тут ссылки на исходники, но могу предоставить. и уж тем более не понимаю, зачем брать сканы русской версии, чтобы переделать потом текст?
з.ы. просто спросил)
-
не совсем понимаю, зачем "переделывать" пнп? тот вариант, что был первоначально, основан на сканах оригинала. не помню, есть тут ссылки на исходники, но могу предоставить. и уж тем более не понимаю, зачем брать сканы русской версии, чтобы переделать потом текст?
Сугубо из стремления к лучшему :). Сканы от Xandr001 - в 600 dpi и, теоретически, их можно привести в более красивый вид, чем сканы, которые попали к Вам. Если лучше не получится - то, понятно, и переделывать не нужно.
-
Сканы от Xandr001 - в 600 dpi и, теоретически, их можно привести в более красивый вид, чем сканы, которые попали к Вам.
Не получится, присмотритесь к ним :)
-
Не получится, присмотритесь к ним
Если обработать фильтром и до 300 DPI разрешение снизить (+опять фильтр по обстоятельствам) - может получиться конфета :). Исходник, имеющийся у нас до этого, хороший, но совсем не без минусов (размытие, плавают градиенты, есть некоторые артефакты сжатия и пр.). Посмотрим.
-
Если сделать карты квадратными, то можно обойтись "заслонкой" (которая используется при проверке честности) со всего одним окошком. Так, просто мысли вслух. :)
-
Если сделать карты квадратными, то можно обойтись "заслонкой" (которая используется при проверке честности) со всего одним окошком. Так, просто мысли вслух. Smiley
Это ж делать надо ;).
-
Это ж делать надо ;).
Ага... надо... :) А кто-нибудь может удружить и выложить все карты чистыми вообще без текста, а то мне русский вариант ни к селу ни к городу. Английский - еще куда ни шло, а в идеале, может, китайский текст к картам прикручу.
-
может, китайский текст к картам прикручу.
Может, японский? :) Я могу почистить и выложить, но в связи обыденной уже загруженностью - не знаю, когда.. :/
-
Может, японский? :) Я могу почистить и выложить, но в связи обыденной уже загруженностью - не знаю, когда.. :/
Зачем нам японский? Мы в японском еще пока не очень...
-
Я могу почистить и выложить, но в связи обыденной уже загруженностью - не знаю, когда.. :/
Если карты "чистить" нужно, то, наверное, не стоит этим заниматься. Я думал, что у кого-то в фотошопе русский текст просто слоем поверх чистых карт наложен.
-
Зачем нам японский? Мы в японском еще пока не очень...
Вы же хотели китайский? В китайском Вы "очень"? О.о
Я думал, что у кого-то в фотошопе русский текст просто слоем поверх чистых карт наложен.
За этим, думаю, можно обратиться к muryskin.
-
Вы же хотели китайский? В китайском Вы "очень"? О.о
Не сочтите за саморекламу... но 18 лет жизни на Тайване, как бы, обязывают... :) Потому мне русский вариант и ни к чему, что в моем окружении (моя детвора, домашние, соседи и прочий круг общения) русским владею только я, а потому... сами понимаете... зачем нам русский, особенно если папа может сделать китайский?! :)
За этим, думаю, можно обратиться к muryskin.
Тогда я, с Вашей подачи, и обращаюсь: muryskin, дружище, сбросьте набор карт без русского текста, please!
-
бросьте набор карт без русского текста, please!
У него нет. muryskin только переводом занимался. У меня есть. Вам как каждую карту отдельно или всё карты свёрстанные на лист?
-
сами понимаете... зачем нам русский, особенно если папа может сделать китайский?! Smiley
:о) Уважаю за Ваш русский :).
-
У него нет. muryskin только переводом занимался. У меня есть. Вам как каждую карту отдельно или всё карты свёрстанные на лист?
Каждую карту отдельно, если не затруднит. У меня мысль такая вертится:
1. сделать карты квадратными.
2. сделать накладную карту с одним "глазком" для проверки честности (для каждого игрока).
3. ну и текст наложить, какой мне надо.
Поэтому, наверное, карты по отдельности сподручней будет обрабатывать.
-
:о) Уважаю за Ваш русский :).
Ну... дык... эта... "никто не забыт, ничто не забыто"... :)
-
http://yadi.sk/d/trtVwsan6DjHo
Прошу! Рабочий материал. Слои с текстом остались (просто скрыты).
-
http://yadi.sk/d/trtVwsan6DjHo
Прошу! Рабочий материал. Слои с текстом остались (просто скрыты).
Премного благодарю! Правда для меня осталось загадкой, как это Вы в tif-файлах слои с текстом убрали так, что они остались. Например, а как их посмотреть, если нужно?
-----------
Сам понял: в Фотошопе! :)
-
Эти слои были скрыты в фотошопе. Значёк глаза есть там такой, слева от названия слоя.
-
Эти слои были скрыты в фотошопе. Значёк глаза есть там такой, слева от названия слоя.
Спасибо!
-
Кстати, Фотошоп ругается, что нужных фонтов для текста у меня нет и он их заменит на другие. А в Вашем оригинале какой фонт? Он есть на халявных просторах интернета?
-
Залоговки - Globus
http://www.fontov.net/globus
основной текст - Zapf Chance
http://www.fontov.net/itc-zapf-chancery-medium-italic-cyrillic
-
Залоговки - Globus
http://www.fontov.net/globus
основной текст - Zapf Chance
http://www.fontov.net/itc-zapf-chancery-medium-italic-cyrillic
Шикарно! Спасибо!
-
Делал для себя, может кому понадобится. Оригинальный арт (+рубашка), перевод карт на украинский.
Игра пошла на ура сразу.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/12451670.0/0_e6760_b159ab80_L.png) (http://fotki.yandex.ru/users/romeo-1977/view/943968/)
http://fotki.yandex.ru/users/romeo-1977/view/943968/ (http://fotki.yandex.ru/users/romeo-1977/view/943968/)
Себестоимость: 8грн (карты:печать и ламинирование)+15грн (фишки) = 23грн :-).
Вот что получилось:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9091/12451670.0/0_e675f_a1f1a261_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/romeo-1977/view/943967/)
http://fotki.yandex.ru/users/romeo-1977/view/943967/ (http://fotki.yandex.ru/users/romeo-1977/view/943967/)
Подробности тут (http://majsternja.blogspot.com/2013/11/love-letter.html).
-
Делал для себя, может кому понадобится.
Дорогой Yorri! У меня к Вам есть маленькая просьба относительно картинок. Суть просьбы подробно изложена здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7908.0.html
-
Дорогой Yorri! У меня к Вам есть маленькая просьба относительно картинок. Суть просьбы подробно изложена здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7908.0.html
Так пойдет?
-
Так пойдет?
Да. Вот так замечательно все смотрится! Спасибо!
-
Спасибо за отличную PNP версию! Естественно, ознакомлюсь и куплю оригинал))
-
Ну вот, наконец то игра и сканер оказались в одном месте:
150 dpi https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/PNP/LL_Scans/150.png
300 dpi https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/PNP/LL_Scans/300.png
600 dpi https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/PNP/LL_Scans/600.png
А не у кого не осталось случайно сканов из этого сообщения, а то ссылки умерли.
-
Очень люблю эту игру. Спс за материалы.
-
Версия игры по Хоббиту.
Вот эта: https://boardgamegeek.com/boardgame/169611/love-letter-hobbit-battle-five-armies
Отличается дополнительной картой Кольца Всевластья с номером 0. А так же тем что у карты 3 есть два варианта. Мне изменения очень понравились. Рисунок игры меняется.
https://yadi.sk/d/0wh2OUCSk8ej5
-
tanone, спасибо!! возможно, вы спасли эту игру для нас ))) и ей будет еще 1 шанс.
я правильно понял, что карта № 3 на выбор?
все остальное то же? правила.
-
Вот здесь (https://www.boardgamegeek.com/thread/1461739/) товарищ описал, как он сделал пнп, включающую все варианты карт из разных версий игры. И что-то добавил своё.
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2727959.jpg)
-
tanone, спасибо!! возможно, вы спасли эту игру для нас ))) и ей будет еще 1 шанс.
я правильно понял, что карта № 3 на выбор?
все остальное то же? правила.
Нет не на выбор. Там 2 разные карты с разным текстом. Так что читайте внимательно.
-
варианты карт из разных версий игры
жуть... у принца с принцессой на лбу фурункулы какие-то :D
-
Интересно, много уже различных версий игры вышло, а будет ли версия на зомби тематику? в последнее время тематика достаточно популярна =)
-
Так что читайте внимательно.
спасибо, понял. просто текст "есть два варианта" воспринял, как варианты на выбор.
-
возможно, вы спасли эту игру для нас ))) и ей будет еще 1 шанс.
Если Вам очень не понравилась LL изначально, то вряд ли такие изменения дадут ей "второй шанс" - качества игры остались теми же.
жуть... у принца с принцессой на лбу фурункулы какие-то :D
Это изгиб чёлки :).
-
вряд ли такие изменения дадут ей "второй шанс"
ну, посмотрим. благо, материала мало пойдет на то, чтобы опробовать.
с другой стороны - Лост Легаси нам зашло отлично. а ведь они похожи. все же лучше искать кольцо (по тематике, которая нравится), чем таскать письма какой-то там прынцесэ )))
.
-
Лост Легаси нам зашло отлично. а ведь они похожи
Похожи, да не те :). Нам легаси не пошла..
все же лучше искать кольцо (по тематике, которая нравится), чем таскать письма какой-то там прынцесэ )))
Это, конечно, вопрос антуража :). Но чисто визуально редезигн в стиле хоббита мрачноват как-то. Игра-то лёгкая, для девчонок в том числе - вот тут-то любовные письма выигрышнее поисков какого-то там кольца в мрачноватых тонах :).
-
Это, конечно, вопрос антуража :). Но чисто визуально редезигн в стиле хоббита мрачноват как-то. Игра-то лёгкая, для девчонок в том числе - вот тут-то любовные письма выигрышнее поисков какого-то там кольца в мрачноватых тонах :).
Это не ридизайн. Это ответвление. И кольцо там не ищут. Ищут Аркенстон.
-
Это, конечно, вопрос антуража :). Но чисто визуально редезигн в стиле хоббита мрачноват как-то. Игра-то лёгкая, для девчонок в том числе - вот тут-то любовные письма выигрышнее поисков какого-то там кольца в мрачноватых тонах :).
Это не ридизайн. Это ответвление. И кольцо там не ищут. Ищут Аркенстон.
Говоря о поиске кольца - я отвечал на конкретную фразу korosy :). Но не суть. Если поиск Аркенстона добавляет игре чего-то хорошее - вполне можно вставить его и в имеющийся евро-дизайн. Назвать, скажем, поиски подвесок принцессы :). Или сделать светлый редизайн этого ответвления в антураже Д'Артаньяна и тех же подвесок.
-
Говоря о поиске кольца - я отвечал на конкретную фразу korosy :). Но не суть. Если поиск Аркенстона добавляет игре чего-то хорошее - вполне можно вставить его и в имеющийся евро-дизайн. Назвать, скажем, поиски подвесок принцессы :). Или сделать светлый редизайн этого ответвления в антураже Д'Артаньяна и тех же подвесок.
Про кольцо это вообще не вам.
Тут карты отличаются от оригинала свойствами, потому вполне очевидно что это не редизайн, а ответвление. К тому же их тут на 1 больше. Я бы вообще редизайном не стал бы заморачиваться. Тем более что тут насколько я могу видеть не кадры из фильма, а что то на тему.
-
Про кольцо это вообще не вам.
А чего цитируете именно меня? О.о
Тут карты отличаются от оригинала свойствами, потому вполне очевидно что это не редизайн, а ответвление. К тому же их тут на 1 больше.
Хорошо-хорошо. Значит оно вообще для отдельной темы. И с темой трёх мушкетёров было бы (для нашей компании) кошернее ;).
-
Тем более что тут насколько я могу видеть не кадры из фильма, а что то на тему.
Похоже на ККИ из соседней ветки..
-
Извините. Энтер забыл нажать.
Сделай про Трёх мушкетеров. Я не делаю редизайны.
-
Сделай про Трёх мушкетеров. Я не делаю редизайны.
Да я и не прошу :). Это идея. Витает-витает - да и попадёт к кому-нибудь. Если мне это ответвление понравится - может и сделаю вариант с подвесками. LL ведь не вечно будет играться.. ;)
-
Сделай про Трёх мушкетеров. Я не делаю редизайны.
как-то грубовато прозвучало.
мы к вам с благими этими самыми и благодарностью... а тут - то не то и то не так )
-
Сделай про Трёх мушкетеров. Я не делаю редизайны.
как-то грубовато прозвучало.
мы к вам с благими этими самыми и благодарностью... а тут - то не то и то не так )
Мы разберёмся, не обращайте внимания :).
-
LL по советскому мультфильму "Остров Сокровищ" (один из любимых мультфильмов):
https://yadi.sk/d/fUtBPWE-kM3tY (https://yadi.sk/d/fUtBPWE-kM3tY)
-
LL по советскому мультфильму "Остров Сокровищ" (один из любимых мультфильмов):
https://yadi.sk/d/fUtBPWE-kM3tY (https://yadi.sk/d/fUtBPWE-kM3tY)
Шик! Спасибо! Наконец появился повод сделать себе LL - тоже обожаю этот мульт)
-
ну что....вчера сделал себе Love Letter the Hobbit edition. на жетоны пошли голубенькие кристалики из алиэкспресса - прям, аркенстоунчики маленькие )
и... игра заиграла другими красками. ничего она не мрачная. мне понравилось, жене тоже.
Спасибо еще раз за материал!
-
ничего она не мрачная
Мрачная? Кто сказал, "мрачная"? :) Я говорил про мрачноватый стиль оформления (тёмные - серые и коричневые тона, - и т.п., но это на любителя), в сравнении с оригиналами, а не про "мрачность" самой игры. Видимо сам процесс LL Вас устраивает, если достаточно было сменить антураж.
-
А не видел никто версию premium?
-
Жаль, очень хочется на шестерых и восьмерых попробовать.
-
кто-нибудь японский знает? что там написано на 4-х принцессах ?
https://yadi.sk/i/xXMlh1Ba3JNnch
-
Жаль, очень хочется на шестерых и восьмерых попробовать.
на 6-8 вроде в 2 колоды играют.
-
на 6-8 вроде в 2 колоды играют.
Да, но хочется с новыми персонажами поиграть.
-
кто-нибудь японский знает? что там написано на 4-х принцессах ?
https://yadi.sk/i/xXMlh1Ba3JNnch
Я уже это пнп делал (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=8852.0).
-
У вас ссылка на пнп LL Lady Luck (+Goita теми же картами). А я про 4 принцессы из самой игры Love Letter (из набора Princess Wonder) http://tesera.ru/game/739356/
-
на 6-8 вроде в 2 колоды играют.
Да, но хочется с новыми персонажами поиграть.
На Тесере есть фотка с этими 10 (на самом деле 9) новыми персонажами. Обрезанные, да еще узкие и высокие, но, может, можно как-нибудь удачно подогнать в протектор, например, закрыть нормальной рубашкой другой карты.
-
А я про 4 принцессы из самой игры Love Letter (из набора princess Wonder) http://tesera.ru/game/739356/
У всех 4 принцесс написано "Если эта карта попала в сброс, вы проиграли" (и в японских правилах тоже только это написано). Только на двух картах ещё что-то добавлено, не разобрать.
-
кто-нибудь японский знает? что там написано на 4-х принцессах ?
Уже подымали этот вопрос, почитайте здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=8523.60
А здесь правила: https://boardgamegeek.com/boardgame/152961/princess-wonder/mentions/links
-
Спасибо! Поскрёбся везде по форумам + нашел 4 принцесс на испанском и в итоге перевел:
1. (стандартная) Если вы сбрасываете эту карту, то вы выбываете из раунда;
2. Если вы сбрасываете эту карту, то вы выбываете из раунда и раунд тут же завершается;
3. Если вас удаляют из раунда, то берете новую карту из колоды и продолжаете играть;
4. Если вы владеете этой картой в конце раунда, то вы выбываете из раунда.
Кстати, у тов. Парда в правилах написано, что последующие раунды начинает следующий по часовой стрелке игрок по кругу от игравшего. А в оригинальных правилах написано, что следующий раунд начинает победитель предыдущего. Не знаю важен ли первый ход или нет... Но, в общем, так просто бросилось в глаза, я без претензий))
-
Кстати, у тов. Парда в правилах написано, что последующие раунды начинает следующий по часовой стрелке игрок по кругу от игравшего. А в оригинальных правилах написано, что следующий раунд начинает победитель предыдущего.
Вообще-то у меня правила другой игры (LLLL).
А так, чисто по справедливости, независимо от игры, лучше, чтобы у каждого играющего была возможность начать игру первым.
-
У вас много правил:))
я про эти http://tesera.ru/images/items/174582/ll_short_rules_ru_v_1_0.pdf
-
думаю, что право первого игрока дает микро-преимущество: чуть больше карт сыграешь, чуть больше шанса что-то полезное сделать. На практике практически не ощущается.
-
думаю, что право первого игрока дает микро-преимущество: чуть больше карт сыграешь, чуть больше шанса что-то полезное сделать. На практике практически не ощущается.
Это теоретическое преимущество нивелируется полным отсутствием информации о других игроках. Второй игрок уже может что-то предполагать основываясь на сыгранной первым игроком карте и его шаблонах поведения, а вот первый игрок действует полностью наугад.
-
так и вовсе может оказаться, что ходить первым и не выгодно, так как 3й, 4й и последующие игроки могут всё лучше тебя высчитывать, но с таким "филлером" в игре "первого" вполне может "пронести"...
-
так и вовсе может оказаться, что ходить первым и не выгодно, так как 3й, 4й и последующие игроки могут всё лучше тебя высчитывать, но с таким "филлером" в игре "первого" вполне может "пронести"...
Да, иногда бывает невыгодно. Многое зависит от руки первого игрока и кто лидер на данный момент. %)
-
Ссылка недоступна. Может кто-нибудь поделиться нормальным тайным посланием, а не тысячей странных версей для гиков? Буду благодарен.
-
Ссылка недоступна. Может кто-нибудь поделиться нормальным тайным посланием, а не тысячей странных версей для гиков? Буду благодарен.
Все три версии в одной папке:
https://yadi.sk/d/DD0sRxTl1Qjr4
PnP - версия с резом по лицу
(Back) - версия с метками на рубашке
(Back2) - версия с метками на рубашке "за пределами основного рисунка" для резки ножом и линейкой
Просьба к модератором: Можно заменить ссылку в шапке на эту?
-
Вот мой набор ПнП, сделан из сканов.
https://yadi.sk/d/zMmaHPgP3K87W7
-
Спасибо огроменное!
-
Вот мой набор ПнП, сделан из сканов.
https://yadi.sk/i/sTVvOiws3K7R8v
спасибо! а есть скан рубашки не замыленный по краям?
-
Вот мой набор ПнП, сделан из сканов.
https://yadi.sk/i/sTVvOiws3K7R8v
спасибо! а есть скан рубашки не замыленный по краям?
Ссылку обновил. Всё, что нашёл - там.
-
Ребята, привет! Не знаю делал ли кто, но если кому-то будет интересно и понадобится, сделал пнп "Love Letter Premium", на основании взятой здесь базовой пнп версии и фоток оригинальной премиум версии, подогнал под размер карт базовой пнп, перевод взял с тесеры и переработал под себя. Посмотреть результат можно по ссылке https://www.dropbox.com/sh/03f4pozxbb39kgw/AADIZLHwZv1Bo4Ed7nmdmCi_a?dl=0 .
p.s. Карточек подсказок сделал по 11 штук для 4 игроков(база), и 11 для игры от 5 до 8 человек - для новых карт (в оригинале 8 ). Единственное, без жетонов симпатий и жетона шута. Можно использовать что-нибудь из подручных предметов или сделать из другой пнп.
p.p.s. Надеюсь кого-то, да порадует. ;)
-
Cвойство Льстеца плохо описано. Понятно, но криво. В ход следующего игрока, после (или до того??? По тексту карты непонятно) того как он сыграл карту, вы выбираете для неё цель (цели).
-
Cвойство Льстеца плохо описано. Понятно, но криво. В ход следующего игрока, после (или до того??? По тексту карты непонятно) того как он сыграл карту, вы выбираете для неё цель (цели).
Согласен, сейчас поправлю. Спасибо, что указали на это. Перечитал оригинал внимательней, судя по описанию, более правильно карта звучит так: "Выберите игрока. Если следующая сыгранная карта имеет действие на одного или нескольких игроков, выбранный игрок будет одним из них". (Сhoose any player. If the next card played has an effect that requires one or more players to be chosen, they must be one of them.) То есть сначала выбираем игрока, который будет целью действия карты следующего игрока.
-
Тем более стоит поправить :)
-
На boardgamearena.com сыграл в премиуме, на восьмерых игра длилась больше часа и это был ужас, думаю в живую игра пойдет быстрее.
На счет Льстеца, когда разыгрываешь данную карту, то ты выбираешь игрока - цель, и следующий после вас игрок, который допустим разыгрывает стражницу обязан выбрать игрока цель. Или в премиуме появились карты, которые позволяют посмотреть у двух игроков карты или поменять карты между двумя игроками, то одним из этих игроков будет цель.
-
Тем более стоит поправить :)
Перезалил, опять же, коряво, но думаю так будет понятнее: "Выберите игрока. Если карта, сыгранная следующим игроком действует на одного или нескольких игроков, выбранный вами игрок будет одним из них". Ссылку оставлю еще раз: https://www.dropbox.com/sh/03f4pozxbb39kgw/AADIZLHwZv1Bo4Ed7nmdmCi_a?dl=0
-
А можете текст оригинала привести? Если следующий игрок сыграет Служанку, то эффект карты не будет действовать? Или тогда уже следующий игрок будет выбирать целью выбранного игрока?
-
А можете текст оригинала привести? Если следующий игрок сыграет Служанку, то эффект карты не будет действовать? Или тогда уже следующий игрок будет выбирать целью выбранного игрока?
В тексте оригинала написано "If the next card played has an effect that requires one or more players to be chosen..." - "если следующая сыгранная карта имеет эффект, требующий выбрать одного или несколько игроков..." - поэтому, думаю, что служанку эффект этой карты не касается, т.к. она(служанка) всегда играется только на себя, других правил по служанке нет.
-
да, тогда ваш вариант правильный без возможных подводных камней, вырваных в ярости волос и летящих во все стороны брызг слюны :)
-
да, тогда ваш вариант правильный без возможных подводных камней, вырваных в ярости волос и летящих во все стороны брызг слюны :)
Главное - держать в сохранности волосы, ведь порой их многим и так не хватает :)
-
Не знаю делал ли кто, но если кому-то будет интересно и понадобится, сделал пнп "Love Letter Premium"
Коннетабль - это, наверное, Констебль ?
-
Нет, первое слово означает высший военный чин, а второе низший полицейский чин
-
Не знаю делал ли кто, но если кому-то будет интересно и понадобится, сделал пнп "Love Letter Premium"
Коннетабль - это, наверное, Констебль ?
В оригинале на карте написано "Constable", что в переводе может быть "Констебль", но, так же, у слова есть и другое значение, историческое, которое в переводе может значиться как "Коннетабль" иначе "Комендант замка". Думаю в данном случае это будет логичнее.
п.с. а так да, это два разных чина, как написано выше в посте:
Нет, первое слово означает высший военный чин, а второе низший полицейский чин
-
У кого есть правила премиум набора?
-
У кого есть правила премиум набора?
Скана или текста правил, к сожалению, нет. Но от базовых правил отличие будет одно: если играет более 4 игроков, то в игру вводятся новые карты (16), и побеждает тот игрок, который набрал 4 жетона симпатии(как при игре вчетвером). В остальном правила от базовых не отличаются (при игре 2-4 игроков используется базовый комплект карт, без дополнительных). :)
-
Скана или текста правил, к сожалению, нет.
Я то понимаю, но тот кто занимается печать игр не хочет печатать без правил к дополнению.
-
Ни у кого случаем нет скана или текстуры протекторов из делюкс версии, конверты которые
-
Ребята, привет! Не знаю делал ли кто, но если кому-то будет интересно и понадобится, сделал пнп "Love Letter Premium"
...
p.p.s. Надеюсь кого-то, да порадует. ;)
Спасибо! Давно искал!
-
Ребята, привет! Не знаю делал ли кто, но если кому-то будет интересно и понадобится, сделал пнп "Love Letter Premium",
Может в отдельную тему? За PnP - спасибо!
-
Спасибо за пнп) Сделал свою первую настольную игру)
(http://s7.uploads.ru/t/1XS39.jpg) (http://uploads.ru/1XS39.jpg)
-
http://rusfolder.com/34112669 нету там сылки на скачку
-
Добрый день. А нету ли уже редизайнов LL premium?... Сама по себе игра шикарная, но изначальный дизайн жутко не нравится, потому для себя сделал Тайную добычу и Lovecraft letter. При этом очень хотелось бы опробовать новых персонажей из премиума...
-
Редизайн по игре престолов GoT GTA LL Premium ENG (https://yadi.sk/i/xUjQa25k3UnkvE)
2 варианта обложки, оригинальный арт здесь (http://moshi-kun.tumblr.com/).
Еще хороший редизайн на BGG (https://boardgamegeek.com/filepage/158341/love-letter-premium-print-play-en) близкий по теме к оригиналу.
-
Редизайн по игре престолов GoT GTA LL Premium ENG (https://yadi.sk/i/xUjQa25k3UnkvE)
2 варианта обложки, оригинальный арт здесь (http://moshi-kun.tumblr.com/).
Еще хороший редизайн на BGG (https://boardgamegeek.com/filepage/158341/love-letter-premium-print-play-en) близкий по теме к оригиналу.
Спасибо за ответ. Только с инглишем наша компания, к сожалению, не особо дружит...
-
Karn, сделайте текст, будет вам на русском ;)
-
Спасибо за пнп) Сделал свою первую настольную игру)
Как делали, ламинирование сверху?
-
Коннетабль - как работает? Описание на карте и в правилах не может удовлетворить меня, помогите глупенькому подялуйста.
-
The Constable is a somewhat unusual card, insofar as its effect applies not when discarded, like most cards, but when you are knocked out of the round with it in your discard pile. Should this happen, show the Constable, then claim a Token of Affection. If this would give you enough Tokens to win the game, then you win immediately and the game end.
Т.е. если вас выбили из игры, то получаете жетон. Если дожили до конца соответственно не получаете доп жетона.
Эффект "knocked out" есть у 1,3,7 и 8. 8 судя по всему можно выбить себя и получить жетон от Коннетабля.
-
Спасибо, но это очень странно и дисбалансно - я еще понимаю, если она у тебя в руке и тебя выбили, но тут написано "если эта карта лежит в твоем бито и тебя выбили". Выходит такой игрок, получит симпатию в любом случае - если выиграет и если проиграет. Это странно. Я думаю нужно будет перед каждой новой игрой, заранее обговаривать хоумрул для этой карты.
-
если эта карта будет у тебя в сбросе - тебя не захотят выбивать. Тебе самому придётся как-то убиться :)
-
А может кто-нибудь выложить все карты премиум издания чистыми без текста? Картинками или файлом в формате фотошопа? :)
-
А может кто-нибудь выложить все карты премиум издания чистыми без текста? Картинками или файлом в формате фотошопа?
Чистых нет, а вот готовые на русском пожалуйста.
https://www.dropbox.com/s/t3o8mitgxamxj0x/taynoe_poslanie.zip?dl=0
Спасибо Fataloblom за ссылку на инглиш версию
-
Перезалил, опять же, коряво, но думаю так будет понятнее: "Выберите игрока. Если карта, сыгранная следующим игроком действует на одного или нескольких игроков, выбранный вами игрок будет одним из них". Ссылку оставлю еще раз: https://www.dropbox.com/sh/03f4pozxbb39kgw/AADIZLHwZv1Bo4Ed7nmdmCi_a?dl=0
МОжет у кого-то остался файл?
-
МОжет у кого-то остался файл?
Файлы остались, всё те же, по все той же ссылке, перезалил: https://www.dropbox.com/sh/03f4pozxbb39kgw/AADIZLHwZv1Bo4Ed7nmdmCi_a?dl=0
-
Файлы остались, всё те же, по все той же ссылке, перезалил: https://www.dropbox.com/sh/03f4pozxbb39kgw/AADIZLHwZv1Bo4Ed7nmdmCi_a?dl=0
Привет, можете обновить?