Продолжаю информировать о текущем состоянии проекта.
На данный момент механика полностью проработана и думаю к финалу не изменится. Как бы пришли к тому моменту, что если добавить что-то еще, то куча нюансов будут просто тормозить игру, да и учесть их все порой будет просто невозможно.
Изменились карты действий. Привожу образец карты РККА:
Что изменилось? Колод теперь две для каждой стороны. Будут две базовые колоды и к ним дополнения из карт для конкретных сценариев.
Сама карта стала многовариантной. То есть её можно сыграть разным действием.
1. Сыграть как командную карту. В левом верхнем углу есть число - это очки командных действий. Очки командных действий тратятся на управление отрядом.
2. Сыграть как бросок кубика. После броска кубиков можно заменить одной или двумя картами броски кубиков.
3. Сыграть как карту поддержки. Выполняем условие в тексте поддержки.
4. Сыграть при выполнении задачи. Тут тоже я думаю все понятно.
Цель игры так же изменилась - победные очки. Это не ново, но лучшего выхода мы не нашли. За разные достижения будут разное количество победных очков. При достижении количества победных очков согласно сценария сторона побеждает.
Между всеми характеристиками на карте есть непосредственная взаимосвязь. И перед игроком постоянно стоит сложный выбор - в какую сторону потратить карту или может удерживать её в руке для выполнения задания.
Что достигли этими изменениями? Во-первых ушла куча компонентов. Во вторых выстроилось командное управление. В третьих четко обозначилась цель игры.
Раунды игры. Игра играется либо до достижения необходимого количества победных очков, либо до окончания времени выделенного на сценарий. Время разбивается на раунды - 1 раунд - 1 час.
Карта. Тут я должен признать, что ничего лучшего для варгеймов чем гексагональная карта, так и не придумано. Изобрести велосипед не получилось. Сколько не бились - все не удобно. Поэтому карта стандартная гексагональная.
На этом пока все, что хотел рассказать.