Опечатки и исправления (FAQ v.1.2).
Считаю нужным ознакомить сообщество с их переводом, не дожидаясь его полного завершения (в смысле перевода). Кое-что уже было в FAQ v.1.0
База
Книга приключений, стр. 9, “Кардинал в беде”, Специальные правила: Заменить “Если в конце своего хода герой стоит рядом с Кардиналом Кофом” следущим “Когда герой в первый раз открывает дверь в “Библиотеку””.
Книга приключений, стр. 6, “Замок Дэйрион”, Специальные правила: Здоровье горожан должно быть 8 вместо 6.
Книга приключений, стр. 7, “Замок Дэйрион”, Последний абзац раздела “Расстановка” теперь читается так: “ Всех выживших в Столкновении I горожан расставьте в локации «Вход» или на ближайших свободных клетках в конце первого хода последнего героя. Теперь они – ополченцы.”
Книга приключений, стр. 7, “Замок Дэйрион”, Специальные правила: Заменить предложение “Другие действия он совершать не может ” следующим “После выполнения этой проверки сэр Паламон может выполнить 1 действие.” Кроме этого следует изменить параметры сэра Паламона: коричневый кубик защиты заменить серым, а Скорость персонажа теперь равна 4 (вместо 0).
Книга приключений, стр. 40, “Человек, который хотел стать королём”: Сплиг начинает приключение в соседней с противоположной стороной двери клетке.
Книга правил, стр. 16, “Большие монстры”: Добавьте следующее: “Если движение большого монстра будет прерываться каким-либо действием, то перед размещением фигурки монстра на карте Властелин должен объявить, какое действие будет выполнять монстр”.
Лист героя, Грисбан Жаждущий: Умение Грисбана следует читать следующим образом: “ Всякий раз, выполняя действие Отдых, вы можете немедленно сбросить с себя 1 Карту состояния”.
Карта класса, Некромант, “Поднять мёртвого”. Карту следует читать следующим образом “Поместите жетон вашего компаньона Поднятого в пустую соседнюю с вами клетку”.
Карта класса, Рыцарь, “Бдительность”. Карту следует читать следующим образом “ Если монстр перемещается в пустую соседнюю с вами клетку, поверните эту карту, чтобы прервать его активацию и выполнить атаку оружием Ближнего боя. После завершения атаки, если монстр не был побеждён, он может продолжить свою активацию”.
Карта Властелина, “Нечестивый ритуал”: Текст карты теперь читается так: “ Сыграйте эту карту в начале своего хода. Выберите одну группу монстров и вытяните количество карт Властелина равное количеству монстров в этой группе, находящихся на карте. Возьмите и оставьте себе 2 карты, остальные сбросьте. Каждый монстр в этой группе выполнит в этот ход на 1 действие меньше”.
Карта Властелина, “Жажда крови”: Текст карты теперь читается так: “Играйте эту карту, когда герой будет побеждён (в FAQ v.1.2 написано “когда герой потеряет сознание ”, но тогда пропадает смысл последнего предложения текста карты – прим. переводчика). Возьмите 2 Карты Властелина. Эти карты тянутся в дополнение к обычной карте, получаемой за победу над героем”.
Карта Властелина, “Подкрепление”: Текст карты теперь читается так: “Играйте эту карту в конце своего хода. Выберите вожака монстров, находящегося на карте, и поставьте в пустую соседнюю с ним клетку монстра-прислужника из этой группы монстров, не превышая лимита группы”.
Карта монстра, Элементаль, Акт I и II – Умение Воздух следует читать следующим образом: “До начала вашего следующего хода этот монстр может стать целью атаки только соседней с ним фигурки”.
Логово Змея
Книга правил, стр. 5, “Исследование тайной комнаты”: Добавьте следующее “Герой не может ИССЛЕДОВАТЬ тайную комнату, если в игре уже используется Карта тайной комнаты”.
Карта тайной комнаты, “Тайник”: Текст карты теперь читается так: “Затем сбросьте эту карту и Жетон входа в тайную комнату”.