для чего предлагать "как в оригинале", если потом будет "никак" изготавливать? или пнп для избранных у кого есть вырубка и нужные шаблоны?
Ну так мы ж не просто так все здесь. Какие никакие но должны быть инструменты.
это был пример "замечательной" логики
MrTrava. человек просит сделать оригинал и сам же соглашается, что неспособен будет изготовить.
шикарно предлагать "работать в стол".
Его ж не на коленке состряпали...Думали, работали...
ох, примеры я разжевывал выше...
а вас не смущает?, что
1) по некоторым вопросам сам автор говорит, что решение "компромисное" (книга сценариев со спройлерами в игре на подземелье и отсутствием ведущего). поэтому была выложена книга в пдф и для неё сделан интерактивный пдф. для допа никто книгу сценариев не выложил (там по другому информация подаётся)
2) в следующих версия пересматривает и пробует по другому (другая организация и в первом допе и в казуальной версии)
3) "думали, работали". а органайзера в коробке под плитки+жетоны нету. если вы будете играть "как в оригинале" у вас столько счастливого времени на перебирание компонентов будет=) вариант с папкой аккордеоном придумали фанаты(спустя год мучений), ни один разработчик органайзеров не смог предложить хорошие варианты хранения для плиток местности, только фанатский гений.
у автора была цель, сделать много контента за недорого(100$). он справился. но разгребать (придумывать хранение) игрокам. есть игры, где сразу реализовано хранение, есть, где оно не требуется. в гавани очень требуется и не реализовано (цель уместиться в бюджет)
4) попробуйте порешать загадку выше. картинки 1-2 и картинки 3-4. а если бы на 1-2 было бумажная реализация, было бы ещё жёстче. и так каждый ход. под эту проблему тоже есть фанатские наработки, за которые на предзаказе краудрепаблика даже денюжки брали.
5) helper к игре, количество скачиваний 50+ тысяч, для такого приложения(не игра а помощник) это колоссально много. и она в итоге получила статус официального приложения, хотя изначально никак с автором игры разработка связана не была.владельцы игры массово им пользуются, потому что бумажная реализация неудобна(несколько моментов). у людей есть компоненты, и они их оставляют в коробке (или убирают из неё на совсем). а вы их изготовить хотите. тут тоже могу по пунктам расписать, почему удобен хелпер.
А вот так взять и , простите, кастрировать игру...
вот уж обидели, хотя наверняка и не хотели=)
итоговое решение с полями позволяет:
1) значительно сократить время подготовки к партии
2) вернуть бесспойлерность (которая в оригинале только с цифровой реализацией)
3) при бесспойлерности не увеличивать время открытия комнат (в допе обзорщики плачут "фидлинга вырос настолько, что партии проходят со скрипом, а удовольствие граничит с переутомлением". плата за возврат бесспойлерности у автора)
4) проще системы хранения (папка с файликами против папки-аккордеона + коробочки)
5) при всех плюсах изготавливать стало проще, но побольше бумаги/краски.
однако минус есть: немного вычурная механика получится. вместо "убрать сработавшую ловушку" будет "накрыть сработавшую ловушку жетоном".
поэтому
спрашиваю: может быть не печатать монеты и ловушки, а всё же расставлять?
при этом не отрицаю, что подсмотрел у автора из казуальной версии(распечатка статических элементов), только адаптировал (не в книгу сценариев с разворотами, а в папку с компонентами)
это вы называете "кастрировать"...
я понимаю, что среди изготовителей пнп есть коллекционеры(которым хочется все компоненты, "чтобы было") и оригинальщики ("хочу, как в оригинале").
никто у вас не отнимает возможности сделать, как в оригинале.
плитки есть в криторпаке (ссылка на первой странице в теме). плитки с замочками.
жетоны там же и в хорошем качестве.
эти компоненты в пнп берутся оттуда же. в лУчшем у нас их нет. берете, на листе расположили, распечатали вырезали, готово.
цель модификаций не удешевление ради экономии краски/бумаги, сложности изготовления. а поиск путей улучшить игровой опыт: уменьшить время подготовки, время партии, уменьшить филдинг. если параллельно удаётся ещё и упростить изготовление, то тоже плюс. желающих взяться за изготовление "ой, да не так уж сложно, попробую сделать" будет больше.
попробуйте порешать загадку выше. картинки 1-2 и картинки 3-4. и скажите, где проще определять цель.
игроки мерятся с недостатками/ищут решения потому что у игры очень шикарный движок. т.е. в неё играют даже с этими проблемами, но ощущая проблемы их пробуют решать. раз есть опыт игры, то хочется решить эти проблемы при изготовлении (мы не завязаны на штатные компоненты, как те, кто уже купили!).
по поводу хелпера. сам не фанат гаджетов за настолками.
-для пнп в текущем варианте хелпер удобен при игре и позволяет не изготавливать часть компонентов.
-для игры хелпер используют из-за проблем/неудобств реализации.
если удастся решить проблемы, которые закрывает хелпер, то будем делать версию бесцифровую (уже решили проблему спойлерности оригинала, без цифровых помощников).
хоть я и прошел игру и мне уже штатные сценарии не интересны, но если бы кто-то согласился перевести официальные доп кампании, я бы оформил их в том виде который предлагаю, распечатал бы и сам поиграл. потому что так удобнее, чем плитками (хотя они у меня есть).
если смогу реализовать перенос информации на фигурки, то такие фигурки себе сделаю, тк неудобно играть в тактическую игру, когда смотришь на поле, а половины информации не видно(кто недобиток, кто ослаблен). ты должен сидеть и совмещать поле с карточками или приложением. коряво. и это говорю после 85 партий. да, приходилось мириться. да, пробовали распечатать на 3д принтере подставки от фанатов. нет, подставки всё равно корявые(видно только с одной стороны стола, половине игроков и чтобы изменить жизни нужно поднять фигурку, покрутить и поставить обратно), поэтому думаю своё решение.
если решение будет удачным, то для ухода от хелпера останется решить две проблемы:
1) порядок инициативы. после вскрытия карт хелпер располагает списком, кто за кем ходит. в оригинале нет трекера и постоянно переспрашивают за столом "кто теперь ходит? кто сейчас?". в хелпере наглядно и очень удобно. тут встречал пару решений фанатов (колода для выстраивания очереди или стека. пользовались, сильно удобнее, чем без) и ещё трекер(но с ним не разбирался).
2) самое важное, что закрывает хелпер (наравне с учетом жизней и статусов). для подсчета движения/атаки монстра в оригинале предлагается складывать числа из разных источников. базовая атака(3) + атака на карте действий (+1). итого 4. и плюс модификатор атаки для каждой атаки монстра свой.
для чего такая схема в оригинале? для реализации повышения сложности. монстр уровня 2 имеет базовую атаку4, а тот же монстр уровня 5 уже будет иметь базовую атаку 6. и к этим базовым мы прибавляем изменение с карты его действия.
но складывать эти числа постоянно утомляет.
в приложении автоматизирован подсчет и ты просто видишь атака4 и тебе не важно какая была сумма(3+1, 2+2).
реализация в лоб. для каждого уровня монстра сделать колоду с нужным число. но вместо 300 карт будет 2000, что явно не вариант.
тоже надо будет подумать.
решив этот вопрос можно было бы делать реализацию без хелпера.
Post Merge: 26 Ноябрь 2019, 19:47:16
По поводу времени, долгой подготовки...ну нет у меня достаточно времени-я не играю.
хочется играть в игру:
- а не перебирать и раскладывать компоненты.
- играть а не проводить расчеты "где посмотреть циферку с которой я должен сложить эту циферку".
"сделал, поставил на полку" против
"сделал и не заставляю гостей долго сидеть ждать подготовки и зевать во время расстановок фигурок"
у друга игра год просто лежит, потому что его сопартийцы оказались не готовы к таким эпичным подготовительным этапам (коробочки из фикспрайсов у него есть, но не всё по хранению оптимизировано)
и когда реальные фанаты игры пишут такое "фидлинга вырос настолько, что партии проходят со скрипом, а удовольствие граничит с переутомлением" мне например становится досадно за действительно отличную игру (игровой движок) и хочется сделать лучше, чем оригинал(тем более возможность есть).
Post Merge: 26 Ноябрь 2019, 20:32:04
фанатские решения проблемы "часть информации не на поле(жизни и статусы врагов)"
наличие 3д принтера, но завязка на готовые штатные компоненты:
вариантов много, потому что игроки ощущают эту проблему и пытаются её решить.
даже так (для персонажей, а не только монстров):
если играете соло или вдвоём, то варианты неплохие (видно с одной стороны стола, поэтому садитесь рядом).
но нужно поднимать фигурку, крутить жизни, ставить обратно.
только 1 реализация позволяет не поднимать фигурку:
но всё равно ограничивает видимость.