«Звёздные миры» — изданы!

Есть такой человек Владимир Кравченко. Однажды он придумал коллекционную карточную игру Звёздные миры. Показывал её Миру Хобби, отправлял на конкурс КОРНИ, присылал мне заявку на грант в прошлом году, привозил на Игросферу-2013. Никто его не поддержал. Говорили, что концепция игры устарела и в 2013-м году ККИ никому не нужны. А Владимир всё равно гнул свою линию и Звёздные миры теперь изданы

Официальное описание игры:

Коллекционная карточная игра «Звездные миры» является космической пошаговой стратегией, моделирующей космические сражения между Земной империей, Сообществом Дварг и Таргонской федерацией за контроль над звездными системами с помощью карт, обозначающих космические корабли, объекты, персонажей, технологии, оружие и т.п.

Как и все коллекционные карточные игры ККИ "Звездные миры" позволяет игроку самостоятельно подобрать карты в свою игровую колоду, которая приведет его к победе.

ККИ «Звездные миры» основана на уникальной игровой механике, не требующей применения карт ресурсов, что позволяет игрокам с первого хода окунуться в атмосферу яростной космической битвы.

Первый выпуск игры называется Вторжение орды, он уже отправился в печать и появится в продаже ориентировочно 15 декабря этого года. Продаваться будут два стартовых набора, а также бустеры. Стартовые наборы, состоящие из 54-х карт, можно будет приобрести по 150 рублей, 9-ти карточные бустеры — по 75 рублей.

Узнать о Звёздных мирах подробнее, а также ознакомиться с правилами игры можно на её официальном сайте.

Звёздные миры, Новости



Похожие записи
  • Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in
  • Что не так со «Звёздными империями» и «Тайным звездолётом»?
  • Hero Realms – распечатай и играй
  • «Картонные миры» — новый настольный проект
  • Осторожно — «Звёздные гладиаторы»
    1. Atsukawa Toshiro
      29 Ноя 2013 из 8:16 | #1

      Оформление классное. Понравилась идея стратегической победы.


    2. HmitT38F
      29 Ноя 2013 из 8:22 | #2

      Если цена будет действительно такая, то постараюсь купить 2 стартера и штуки 4 бустера.


    3. Mazz_O
      29 Ноя 2013 из 8:29 | #3

      Интересно мнение тех, кому её показывали на издание. Вообще эта игра для меня =) ПОчему, достаточно просто — я НЕ играл в ККИ вообще! Поэтому смогу о ней судить с чистого листа. =)


      Хорошо бы автору здесь появиться — есть пара вопросов. Например, неужели издал своими силами?


    4. vladdrak
      29 Ноя 2013 из 9:08 | #4

      @Mazz_O

      Макс, тогда тебе и получать бесплатные колоды за обзор:)


    5. Ksedih
      29 Ноя 2013 из 9:09 | #5

      Как только появится — ждите большой обзор.


    6. Mazz_O
      29 Ноя 2013 из 9:11 | #6

      @vladdrak

      Думаешь, откажусь? =) Вопрос только в том, а надо ли это автору? =) Дать игру на обзор неККИшнику.


    7. vladdrak
      29 Ноя 2013 из 10:05 | #7

      @Mazz_O

      Опытному обзорщику!:) Я и сам было подумывал об обзоре, но, похоже, и без меня желающие находятся.


    8. Владимир
      29 Ноя 2013 из 11:19 | #8

      Угу. Все сам. Спонсоры, тестирование, художники, верстка. Пять лет работы.

      Мир Хобби — хорошие — печатаю у них — качество карт будет как у текущего Берсерка — о чем еще мечтать )))


    9. Владимир
      29 Ноя 2013 из 11:31 | #9

      @Mazz_O

      Угу. Все сам. Спонсоры, тестирование, художники, верстка. Пять лет работы.

      Мир Хобби – хорошие – печатаю у них – качество карт будет как у текущего Берсерка – о чем еще мечтать )))


    10. Android
      29 Ноя 2013 из 12:03 | #10

      Вспоминается одно из правил начинающему разработчику из вчерашней статьи.

      Тем не менее, автору желаю успеха с проектом!


    11. Repetuz
      29 Ноя 2013 из 12:46 | #11

      Арт шикарен, надеюсь будет и в магазинах Украины.

      Поздравляю автора с выпуском и реализации мечты!


    12. Ksedih
      29 Ноя 2013 из 12:52 | #12

      У ККИ есть один несомненный и большой плюс — драфт, всегда неповторимый и новый.

      У этой игры есть: красивый арт, оригинальная механика. Так что «будет на что посмотреть».


    13. yushin
      29 Ноя 2013 из 13:29 | #13

      @Владимир


      А художник Коля Пуляев — мой очень хороший знакомый 🙂

      И да… он очень крутой 🙂


    14. Mazz_O
      29 Ноя 2013 из 13:57 | #14

      @Владимир

      Круто! В чём видите преимущества своей системы перед существующими? Лично мне тема космоса очень нравится. А тут еще и на русском языке. =)


    15. azazel
      29 Ноя 2013 из 15:56 | #15

      @Владимир

      Не испугало то, что в свое время «Путь командора» (космическая тематика, ККИ) от ПИ, можно сказать, вообще никак не пошел?


    16. Smaffic
      29 Ноя 2013 из 16:12 | #16

      Путь Командора на мой взгляд проигрывает в арте. Дизайн на уровне 90-х. «Звездные миры» в этом плане посвежее выглядят.


    17. kissmybass (Falya)
      29 Ноя 2013 из 16:25 | #17

      Помню я эту игруху на Игросфере. Не впечатлило, ну никак. Я не понимаю смысл издавать ККИ в наше время.


    18. Владимир
      29 Ноя 2013 из 17:06 | #18

      Отвечаю всем подряд:


      1. Путь командора — спорный проект, играть в него было тяжело, баланс очень необычный, к тому же турнирной поддержки фактически не было.

      2. Особенности ККИ «Звездные миры» — отсутствие карт ресурсов и открытый стек. Из преимуществ — большинство драфт-тестеров вообще видели игру в первый раз, но играли после вводной лекции на 10 минут почти без вопросов и спорных ситуаций.

      3. Рассылку с коммерческим предложением по клубам и магазинам Украины сделаю до нового года, не исключено, что к марту игра появится и там.

      4. За обзор вышлю 2 Стартера + драфт набор из 8 бустеров в районе 15 декабря 2013 г. Писать на star-worlds@yandex.ru.

      5. «Не впечатлило» — некоторых и Мотыга не впечатляет ))) Дело вкуса.


    19. Igirey
      29 Ноя 2013 из 20:27 | #19

      @Владимир


      Мне кажется, в дополнение к правилам нужен видеоролик с игровым процессом. Тяжеловат стиль текста в правилах :\ Хотя по самим картам общий принцип понятен, конечно.


    20. Dr. Nik
      30 Ноя 2013 из 11:00 | #20


      Ksedih :

      У ККИ есть один несомненный и большой плюс – драфт, всегда неповторимый и новый.

      У этой игры есть: красивый арт, оригинальная механика. Так что “будет на что посмотреть”.


      У Престолов и Нетраннера теперь тоже есть драфт:

      http://oflex.ru/2013/11/08/srochno-v-nomer-pravila-drafta-dlya-kartochnykh-igr-android-netrunner-i-a-game-of-thrones/


    21. SSS
      30 Ноя 2013 из 11:39 | #21

      @Владимир

      А почему формат именно CCG, а не обычной карточной игры с дополнениями?


    22. Владимир
      30 Ноя 2013 из 12:33 | #22

      Драфт @SSS


    23. braveden
      30 Ноя 2013 из 15:30 | #23

      Почему игра позиционируется как космическая пошаговая стратегия?

      Все таки к космической стретегии ближе игры вроде Эклипса и сумерек.


      Это же обычный очередной клон МТГ, также выводишь корабли, обвешиваешь допкартами, атакуешь, защищаешься.

      Жаль что ничего нового..


      Художник супер, молодец, арт очень цепляет, на нем игра и выезжает


    24. Владимир
      30 Ноя 2013 из 22:15 | #24

      @braveden


      Дачтожеэтотакое!


      ККИ «Звездные миры» — космическая пошаговая стратегия — отличие от Сумеречного Эклипса только по времени игры + отсутствие фишек, карточек, визуально различимого поля.

      Нет, игра не клон МТГ, нет ресурсов, открытый стек, есть базовая карта, урон не накапливается.

      Художников более 10

      Еще это разработка сделанная и изданная на территории СССР.


      В.


    25. remisha
      30 Ноя 2013 из 22:16 | #25

      арт очень напоминает игру Homeworld 1-2. Что, в принципе, не плохо. т.к. являюсь поклонником данной игры )


    26. Владимир
      01 Дек 2013 из 8:45 | #26

      Владимир, А что за базовая карта?


    27. Владимир
      01 Дек 2013 из 10:39 | #27

      @Владимир

      Кроме игровой колоды существует базовая карта (например см. на сайте карту № 2) — которая тянет весь процесс игры и является целью атаки для достижения военной победы.


    28. proto
      01 Дек 2013 из 15:07 | #28

      Ну и оформление, если изображения еще покатят остальное полный кал, мелко, не читабельно, неужто нельзя было в 4-х углах разместить нормального размера иконки, иконки в тексте на какой то подложке, плоские покрупнее и то лучше бы смотрелись, дизайнера на мыло…


    29. Владимир
      01 Дек 2013 из 15:34 | #29

      @proto

      Рекомендую карты смотреть не с монохромного телефона а на компе или на худой конец со смартфона с экраном под размер карты.

      Посмотрел еще раз экземпляры из типографии — вроде все норм.


      В.


    30. proto
      01 Дек 2013 из 18:43 | #30

      даже аргументировать твой бред неохота, конечно на 23″ чего уж разгляжишь, что ты м*дак было понятно еще с переписки по инновации, набей запрос в гугле по аналогичным картам и сравни. Не в одной нет такого не читаемого курсива, и такого кегля надписи: после применения…

      Не проще ли было убрать нахрен дублирующие надписи ловушка и гравитационная ловушка, оставив лишь в верху.


    31. braveden
      01 Дек 2013 из 20:44 | #31


      Владимир :

      @braveden

      Дачтожеэтотакое!

      ККИ “Звездные миры” – космическая пошаговая стратегия – отличие от Сумеречного Эклипса только по времени игры + отсутствие фишек, карточек, визуально различимого поля.

      .

      В.


      Чувствуется что вы даже понятия не имеете что это за игры. Отличаются они от вашей игры не фишками и полем, а как раз наличием стратегических элементов, которых у вас нет и которые вы свое игре приписываете, а именно: в этих играх как и во всех стратегических есть возможность маневрировать своими силами, есть пространство для движения и маневра, есть позиционная борьба, есть возможность малыми силами защищать один участок империи и концентрировать большие силы для атаки на другом участке, есть фронт и тыл, и многое другое что отличает стратегический жанр.

      В вашей игре просто единичное столкновение двух флотов, принцип которого можно как раз использовать в вышеназванных стратегических играх для отыгрыша боестолкновения.

      То что вы назвали одно из условий победы как победа стратегическая не делает вашу игру таковой.


      PS. Я не говорю что ваша плохая, я просто не люблю когда для того чтобы выделиться на фоне других подобных проектов и придать игре уникальность добавляют несуществующие качества, именно на словах а не на деле. А на деле обычные для ККИ наборы действий: атака, контрмеры, усиление, тапание, особые свойства, и кстати отсутствие ресурсов ничего не меняет.У некоторых ККИ их тоже нет.


      Если ваша цель была сделать именно стратегическую игру то надо было сесть и подумать как это сделать, а не просто писать в описании.


    32. braveden
      01 Дек 2013 из 21:34 | #32

      @proto


      Шрифт курсива действительно не очень читабелен но все-таки не нужно так грубить, лишнее это


    33. s9va
      01 Дек 2013 из 23:02 | #33

      Не знаю у кого проблемы с читабельнестью, у меня все норм с телефона смотрю. Планируется ли продажа на Украине ?


    34. Владимир
      02 Дек 2013 из 1:04 | #34

      Для braveden:

      Наверное все-таки у нас разные представления о стратегической игре. Исходя из Вашей трактовки, да игра — тактическая, т.к. нет длительного планирования, тыла и фронта и др. описанных Вами признаков. С другой стороны для достижения стратегической победы, необходимо выставить карты, которые никак не возможно назвать тактическими из чего мной и был сделан вывод, что игра имеет стратегические элементы. СКИ «Война» в этом случае также заслуживает Вашего порицания 🙂


      Для s9va:

      Да, планируется продажи на Украине.


      В.


    35. Rightgamer
      02 Дек 2013 из 1:47 | #35

      Поздравляю! И Удачи! Ибо издать игру своими силами ох как не просто.


    36. braveden
      02 Дек 2013 из 12:06 | #36


      Владимир :

      Для braveden:

      СКИ “Война” в этом случае также заслуживает Вашего порицания

      <

      В.


      Совершенно верно, СКИ война никакого отношения к стратегическим играм не имеет


    37. vladdrak
      02 Дек 2013 из 12:19 | #37


      braveden :

      PS. Я не говорю что ваша плохая, я просто не люблю когда для того чтобы выделиться на фоне других подобных проектов и придать игре уникальность добавляют несуществующие качества, именно на словах а не на деле.


      Это, можно сказать, такая настольная традиция. Век назад в названия большинства игр вставляли слова «новая» или «новейшая». Тогдашние маркетологи считали, что это благотворно сказывается на продажах:)


    38. INOK
      02 Дек 2013 из 12:55 | #38

      Сейчас набирают популярность компьютерные и «мобильные» версии карточных игр: Hearthstone, Scrolls, MTG, и т.д.


      Есть ли в планах выпуск компьютерной версии Звёздные миры?


    39. Daemonis
      02 Дек 2013 из 13:22 | #39

      Что такое «открытый стек»?


    40. Владимир
      02 Дек 2013 из 14:37 | #40

      @INOK

      Да, компьютерный вариант игры прорабатывается, но будет реализован если настольный вариант будет успешен.


      В.


    41. Владимир
      02 Дек 2013 из 14:40 | #41

      @Daemonis

      При отыгрывавшими действий заявленных в стэк можно заявлять новые действия. Например можно выставить ловушку и тут же разыграть ее. При закрытом стэке можно будет только выставить ловушку.


      В.


    42. Daemonis
      02 Дек 2013 из 17:30 | #42

      Я ничего не понял из описания, но в МТГ тогда стек тоже открытый 🙂


    43. Mazz_O
      02 Дек 2013 из 20:42 | #43

      @Daemonis

      везёт, я вообще не знаю что такое стек =)


    44. NewMethod
      03 Дек 2013 из 13:36 | #44

      Шрифтец все таки маловат, или у Вас карты размером в советский микрокалькулятор? По мне так те надписи, которые непосредственно касаются игрового процесса стоило вы делать побольше и выделять получше.


    45. Владимир
      03 Дек 2013 из 13:52 | #45

      @NewMethod

      По мере накопления отзывов игра конечно будет совершенствоваться.

      Сегодня с утра получил стартеры, вроде все норм. читается.


      В.


    46. proto
      03 Дек 2013 из 17:41 | #46

      @Владимир

      да да, конечно же пох на тех у кого зрение не 1, забота о людях прежде всего)))

      Владимир видать дальше своего носа и смотреть не собирается, для него все норм., балбес одно слово.

      Почитал бы что ли книги по юзабилити, счас все поняли что большие надписи это гуд, посмотри последние тренды, это везде, в сайтах, телефонах и т.д.


    47. apocalipse1
      03 Дек 2013 из 18:02 | #47

      При всем уважении, Владимир, но первый вопрос который приходит на ум (после волнительной истории о тернистом пути вашей разработки, которая не может не вызвать уважения и симпатии) это- какого, ну какого хрена вы полезли в этот жанр???!!! Если вы действительно придумали интересную механику, почему бы не издать как обычную настолку или неплохо показавшие себя живые карточные игры. Неужто мир хобби был бы против, думаю наоборот.

      Да, ладно, мы все прекрасно понимаем в чем дело. Да каждый мечтает создать убийцу чего нибудь культового. Но кки в этом плане очень близки к мморпг, требуют колоссальных затрат, как в человекочасах так и в твердой валюте, на поддержку. Тех самых ресурсов, которых в вашей игре якобы нет, хотя это конечно невозможно. Иначе не взлетит. Да и потом шансы скромны как показывает практика.

      А соваться на , пожалуй, самый агрессивный игровой рынок с … я извиняюсь, голым задом это похоже на профессиональное самоубийство.

      А вы сами сказали что все пришлось своими силами. На оф. Форуме игры регистрация только через админа( причина ясна, но не уважительна для коммерческого проекта). Админ бывает раз в сутки. Это говорит о том что рук не хватает. А это только начало.


      Поддерживать и популяризировать игру тоже планируете сами? Или группкой друзей. Так не бывает увы. Я про коммерческий успех.


      И последнее. Заметьте, я ни слова не сказал об игре непосредственно. Я её и не видел почти. Только правила и Арт. Спорных моментов хватает, как и везде. Но это и неважно. Даже если вы придумали гениальнейшую из игр, это еще даже не пол дела.


      Извините если что, стараюсь быть конструктивен. Хотелось бы ошибаться. Игру опробую если встречу в наших пенатах… В любом случае удачи вам!!!


    48. Ksedih
      03 Дек 2013 из 18:09 | #48

      Товарищи, ответы на некоторые ваши вопросы есть тут: http://oflex.ru/2013/12/03/nastolkomaniya-audiopodkast-3/


    49. Владимир
      03 Дек 2013 из 18:22 | #49

      @proto

      Уважаемый proto!


      К сожалению не могу понять упорство, с которым игра, которую Вы даже не держали в руках, поливается грязью.

      Это мой первый проект настольной игры и в нем конечно найдутся шероховатости.

      У меня тоже зрение не 100 %, но на отпечатанных картах все читабельно.

      Шрифт на картах скорее всего будет немного увеличен в последующих тиражах.

      Посыпаю голову пеплом,


      В.


    50. Даниил
      03 Дек 2013 из 20:14 | #50

      Дизайн на Magic: the gathering похож!!!


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.