Незваный герой хуже татарина

 

Артём Платонов подготовил интервью, посвящённое игре Незваные герои. О такой настолке я раньше никогда не слышал, это самодельный проект, также известный под названием Uninvited Heroes, запущенный на Кикстартере украинским разработчиком Дмитрием Высоцким. 

Настольная игра «Незваные герои» была создана… на спор: после партии в неназванную настолку автор Uninvited heroes Дмитрий Высоцкий создал свой вариант, с блэкджеком и гарпиями.

Все игроки, кроме одного, отыгрывают охотников за чужим добром, влезших в казавшееся заброшенным подземелье. Однако в подземелье сидит оставшийся игрок – некромант, добро которого и собираются экспроприировать. В итоге получилась ролевая настолка про приключения в подземельях с непременными ловушками, прокачкой, артефактами и, конечно, разудалой боёвкой.

Однако Дмитрию на краудфандинговой платформе «Бумстартер» удалось собрать на игру в 3333 раза меньше, чем он рассчитывал – 450 рублей вместо полутора миллионов. О причинах этого он нам и расскажет, попутно обрисовав ситуацию с издательством игр в России.

Приветствую! Помнится, вы говорили, что делали игру на спор. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что значит «предложили – я согласился».

Я делал игру на спор – это факт. Но по поводу «предложили» – это другая тема. Вот этот парнишка предложил мне выложить проект на «Стартер». Учитывая то, что я гражданин Украины, это было немного сложнее. Я решил вопрос при помощи родственников.

На самом деле, если бы не тот парень с «Бумстартера», я бы еще дольше валандался с игрой. Это был некий толчок. Я бросился готовить игру к печати и к презентации, чтобы было что показать. В итоге – все, кто критиковал мою игру, даже не удосужились почитать правила (((

«Тесера» неприятно удивила… Не стал с ними ругаться. Они опытные игроки – им лучше знать.

Почему проекту не удалось набрать необходимую сумму?

Я думаю, проблема в том, что проект малоизвестный людям. Я изначально держал все в секрете и в особенности проекта были посвящены только тестеры. Позже, проект стал общедоступным (после старта на «Бумстартере») и у меня появились соболезнующие люди, готовые помочь, но в основном это такие же игроки как я – студенты и малообеспеченные жители России и Украины + дети, которым просто интересно. После того, как я понял, что сбор средств на «Стартере» обречен, я создал сообщество для людей, которым интересен мой проект, но этого тоже мало. Я потратил свои сбережения и средства, пожертвованные участниками группы, чтобы сделать два комплекта игры. Совсем скоро они будут у меня, и я поеду по всей Украине с презентациями по игровым клубам-магазинам страны. Сначала Киев 13–14 декабря, а позже Харьков, Одесса и Львов. Надо продвигать проект, о нем должны узнать люди. Позже, скорее всего, если я не найду никакого отклика у издательств, буду пытаться выложить проект на «Кикстартере» через друзей в Штатах.

На «Бумстартер» больше не пойдете? Почему?

Почему «Кикстартер»? Отвечу – контингент другой. У нас (Россия, Украина, Белоруссия) отношение к чужим проектам следующее: «Да он не соберет, сумма большая, его никто не знает, статистика, анализ, перенасыщение рынка… бла-бла» + чертова война, сильно похерила платежеспособность отдельных индивидуумов…

Штаты, Европа, их реакция на проекты: «Фигасе… Чувак что-то сам делает… С ноля… Сам все рисует… Надо помочь. Закину 5 баксов, не съем лишний бургер… Может, поможет». Как-то так.

Пробовали ли вы предлагать игру издателям?

Мосигра, «Хобби Геймс», «Третья планета», «Хорошие игры». Причины отказа: много компонентов, мы заняты, дайте денег или вообще не ответили.

Мосигра предложила отпечатать игру за 1200 р за экземпляр при печати 1000 штук, оттуда и сумма в 1500000 руб. Ведь еще комиссии и прочая фигня.

А еще они чаще всего не связываются с неизвестными создателями игр… И как стать известным, если тебя не издают, потому что ты неизвестный? Это как устроиться на работу без стажа.

Как вы оцениваете то, что игра еще не создана, а PnP-комплект уже в Сети? Не захотят ли люди играть бесплатно вместо покупки типографского комплекта?

Он в печати обходится в 765 гривен (около 50 долларов – прим. авт.) если печатать на бумаге (не туалетной) 56 листов по 17 грн. PnP я раздавал лично – напечатанных, по моим сведениям 0,5 шт.

Насчет PnP – там есть специально непофикшеный баг, по которому я узнаю, сделали люди игру или нет – я же не полный дурак ))) Он незначительный, но здорово влияет на баланс (выигрывает некромант, всегда). В остальном – все работает. И даже легко исправляется – достаточно спросить. Плюс есть непоправленные баги в арте, по которым легко распознать контрафакт.

Если кто-то украдет мою игру и сможет ее издать – я пожму ему руку. ПнП для ознакомления с игрой, но не для продажи.

Будет ли игра еще изменяться? В смысле – вы по городам поедете продвигать игру или тестировать?

Она вроде бы готова, но ее тестировало всего человек 20. Но игра очень гибкая и, возможно, в процессе найдутся еще какие-то баги. Которые я, естественно, поправлю. Скорее всего, они коснутся только правил, но не наполнения (карточек, токенов и т.п.)

По поводу вашей профессии. Художник-конструктор – это как?

Я делаю уровни и объекты в играх для ПК, планшетах и телефонах. Я 2D-художник, а в договоре моя профессия обозначена как художник-конструктор (сам в шоке).

Ваша профессия (помимо изготовления дизайна и арта) вам как-то помогла при создании настольной игры? Может быть, с знакомыми геймдизайнерами консультировались?

К сожалению ВСЕ кто обещал помочь, советом, артами, деньгами – быстренько слились. Все делаю сам. Недавно пришлось бегать по городу и «пинать» самых отчаянных участников группы, чтобы собрать деньги на печать двух копий игры для презентации. Собрал аж 670 грн из 1600. Остальные на мне. Может, еще 100 докинут.

Те, кто обещал – ваши коллеги?

Это потенциальные спонсоры, художники их Киева и Москвы (им некогда, у них вечно куча проектов – это нормально, сам такой) а также люди, которые обещали помочь с печатью, правками по правилам и балансу и т.д.

Понятно. Но то, что вы работаете в компьютерном геймдеве, вам при создании настольной игры как-то помогло?

Нет, это скорее мешает. Там требования другие совсем, хотя бы по времени. Для ПК или планшета чем дольше игра проходится – тем лучше, в настолке наоборот – чем быстрее, тем лучше.

Сначала моя игра занимала 8–9 часов. Но, будучи Мастером, я выматывался в хлам, и в итоге нашел способ сократить время игры в два раза (до четырех часов для 6 игроков). И все встало на свои места, игра затягивает, но не утомляет. При этом игроки успевают прокачать персонажа и еще пару раз сдохнуть по ходу игры ))) Так тоже бывает. Но в основном они выигрывают. Хотя шансы 50\50.

Были случаи, когда трое из шести игроков умирали еще в первых двух комнатах (их всего 5) и, обращаясь в зомби, нападали на своих, но все уходили домой с улыбкой на лице.

Я считаю, что игра неплохая. Мои ребята – тоже. Осталось узнать мнение остальных.

Короче, если начинающие игроделы считают, что стоит им сделать свою игру и все бросятся ее покупать – у меня для них плохие новости.

Интервью, Незваные герои



Похожие записи
  • Прибыли «Взрывные котята»
  • «Находка для шпиона» + Звёздные войны = Spyfall: Star Wars
  • Знакомьтесь, разработчик игр из Питера
  • Расписание ближайших игротек
  • Back to Work!
    1. azazel
      13 Фев 2015 из 11:07 | #1

      «Почему проекту не удалось набрать необходимую сумму?

      Я думаю, проблема в том, что проект малоизвестный людям.»

      Не поэтому. А потому, что людям не нужен очередной Манчкин с прибабахами за сумму раза в 3-4 большую, чем оригинал. Да и люди наевшись на Кикстартере всякими подобными проектами (неоригинальными пустышками, выстрелившими за счет красивых минек) теперь более разборчивы.


      «Почему «Кикстартер»? Отвечу – контингент другой.» Глупость в стиле — «на западе люди лучше и душевнее». Это как разу у нас могут подкинуть денжат знакомому. Там же меценатство только в собственных интересах бывает.

      Сказки про «надо помочь с нуля все сам рисует» 🙂 Точно так же там берут или известной франшизой или красивыми миньками.


      «Короче, если начинающие игроделы считают, что стоит им сделать свою игру и все бросятся ее покупать – у меня для них плохие новости.»

      Это у меня для автора игры плохие новости — он очень наивен и заблуждается в своих рассуждениях. Игра его в целом неплоха (пролистывал проект на бумстартере), но вторична, не имеет того, чем бы могла зацепить (фишки нарисованы неплохо, но пипл хавает только мини в таких проектах) и (единственное в чем он прав) от неизвестного человека. Ну и «…+ чертова война…» тоже будет играть не последнюю роль.


    2. Денис
      13 Фев 2015 из 11:18 | #2

      О, опять вторсырьё завезли! Из него обычно бумагу (сами знаете какую) делают и разные там штуки. А вторсырьё оно и есть вторсырьё, нечего ему на этом сайте делать. Данжионы с 70-х годов уже делаются, Descent (вторая редакция) всё это ЕЩЁ РАЗ собрал, подытожил, впитал всё лучшее и немного худшего и всё — пора на этом заканчивать, ребята.


      Кстати, Юрий, поздравляю! Я уже год пишу только отрицательные комментарии!


    3. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 11:28 | #3

      Всем привет. Я честно уже и забыл про это интервью и не ожидал что его все таки опубликуют. Хотел бы ответить на предыдущий комментарий. дело в том что люди уже не глядя, сравнивают все с Манчкином или Десцентом. При желании в моей группе в ВК, можно убедиться, что игра не похожа ни на одну, не на другую, но для этого придется читать правила, хоть это может и показаться утомительным (там аж 41 страница). Ознакомиться с проектом можно здесь — https://vk.com/club60495252.

      теперь по поводу наивности))) — Статья новая, а вот интервью уже немного устарело. Теперь я не рассчитываю на стартеры или чью то помощь. У меня есть компаньон, который так же, выполняет функцию моего продюсера. Дело пошло чуть бодрее.

      по поводу минек — я пытаюсь сделать игру максимально дешевой и доступной. Но после издания базовой версии игры с картонными фигурками, я все же планирую сделать ограниченный тираж минек, для тех кто может себе позволить, тратить дополнительные средства, в это тяжелое для всех время.

      А война… Война когда ни будь закончится. Надеюсь скоро. И наши друзья, вернутся домой живыми.


    4. Braveden
      13 Фев 2015 из 11:48 | #4

      » У нас (Россия, Украина, Белоруссия) отношение к чужим проектам следующее: «Да он не соберет, сумма большая, его никто не знает, статистика, анализ, перенасыщение рынка… бла-бла»


      Штаты, Европа, их реакция на проекты: «Фигасе… Чувак что-то сам делает… С ноля… Сам все рисует… Надо помочь. Закину 5 баксов, не съем лишний бургер… Может, поможет». Как-то так.»


      То-есть автор хочет получить деньги не за то что грамотно представил свой проект, показал что в нем нового, интересного, оригинального найдут будущие покупатели, как он будет играться и тд, а просто дайте денег и все, бутерброд не покушаете раз всего то, а я за вас покушаю ваши бутерброды да с икоркой.


      А давать людям поломанный ПнП из за своей паранои вообще на мой взгляд довольно цинично.


      Автор видимо не очень хороший человек раз даже друзья отказывают ему в помощи.


    5. Денис
      13 Фев 2015 из 11:52 | #5

      @Braveden

      А ещё у нас люди не только на картинки смотрят, но и читают правила.


    6. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 12:01 | #6

      Значит читайте внимательнее. Все выложено. А PnP ломанное не из-за паранои, а потому что игра еще в разработке, все меняется, а править не всегда успеваю. Да, Та версия что в сети — кривая. Да — каюсь. но за нормальной людям обращаться в лом. Я же кусаюсь. Кто хотел, — получил нормальную PnP, при чем совершенно бесплатно. да и вообще в ней уже много чего поменялось с тех пор, как она была выложена на Стартере.

      И хватит уже обсасывать тему со стартерами. Это уже давно не актуально. Мне не нужны ваши деньги и я ни у кого ни чего не прошу)))


    7. Доброжелатель
      13 Фев 2015 из 12:12 | #7

      Уважаемые минсующие,

      Откуда такой негатив? Читая ваши отзывы складывается впечатление, что вас заставляют что-то покупать, требуют чего-то. Нет.

      Что плохого, если будет возможность поиграть в ещё одну интересную и оригиньную настолку? Как фанат таких игр, я ничего плохого не вижу. И даже готов пожертвовать туда свои 5 копеек, дабы оживить индустрию, находящуюся сейчас в какой-то стагнации (по крайней мере, в нашей стране).


      Ув. @azazel, вы правильно рассуждаете про то, что Кикстартер «наелся» подобным. Но то, что есть в США, переводится на русский только в исключительных случаях. Может, Вы можете зайти в какой-нибдь магазинчик и купить рулбук по DnD5 или 4 на русском? Нет?


      Я слежу за проектом довольно давно, на Бумстере не задонатил, потому что в офф. группе было написано — «Просьба не донатить». Не знаю почему.

      В любом случае, 1,5 млн.руб. для отечественного Бумстера — это мега запределная сумма, а народ у нас — не сказать, что жадный, но не сочуствующий. В отличии от запада.


      На мой взгляд, проект интересный, если у разработчика всё получится, будет здорово! Желаему ему такого же энтузиазма и удачи!



      P.S. Ни с разработчиком, ни с его окружением/издателем/игрой я никак не связан.


    8. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 12:33 | #8

      Спасибо. Кстати игра стала вдвое короче, дешевле (на сколько пока не знаю, ждем ответ из издательства, но я надеюсь тоже вдвое) Разработка все еще ведется. Все баги правятся, вносятся корректировки в баланс. И да — вас никто не просит ничего покупать или оказывать мне или моему проекту посильную помощь. Не нравится — проходите мимо. Я делаю игру для тех, кому она нравится. А вот про «не донатить»… это уже интересно. Могли бы просто отказать(( Зачем так делать?


    9. Денис
      13 Фев 2015 из 13:39 | #9

      @Дмитрий Высоцкий


      @Доброжелатель


      А я и не говорю, что кто-то покупать кого-то заставляет, я про это даже слова не сказал. Я вам про одно говорю, вы мне абсолютно про другое. Просто всё это до жути вторично и ещё раз вторично. Хотя, если нравиться человеку, никто ему не вправе запретить сочинять игрульки. Только стоит ли что-то сочинять, если это не будет хотя бы в топ 100 на БГГ?


      «Мы много видели, многое пробовали, и часто так получается, что у одной игры ноги растут из другой, а из третьей торчат уши четвёртой.» — Юрий Тапилин


    10. YCV
      13 Фев 2015 из 13:46 | #10

      Ну, по правилам это отечественный Descent, только проще и без сценариев. Зачем он?


      UPD: ещё раз просмотрел список доступных для игрока действий.., так что уточняю — проще по глубине (мой кривой русский), но сложнее по восприятию из-за обильного числа костылей :UPD


      По-моему, в СНГ сейчас нет места монструозным играм типа гробов от FFG, и не будет ровно до того момента, пока кто-либо из наших умельцев не соорудит что-то новаторское типа Android, BSG или Gears of War. В каждой игре должен присутствовать новый игровой опыт, — опыт, которого нет в других настолках. Uninvited Heroes вторична чуть более, чем полностью, в ней нет ни одного уникального элемента.


      Подводя итог: поэтому и не собрали 1.5М(%


      P.S. К слову, вопрос автору — сильно ли изменилась игра с тех пор, как была запущена кампания на Бумстартере?


    11. Феечка
      13 Фев 2015 из 13:59 | #11

      Спасибо Доброжелателю за поддержку! Очень надеемся что у вас все же получиться поиграть в Uninvited heroes! Не закидывать деньги на кикстартер автор проекта просил после того как понял, что нужная суммы все равно не соберется. На данный момент мы работаем над тем, что бы люди побольше узнали о проекте и о разработчике. Уже было проведено 2 презентации в Киеве. На этом останавливаться не собираемся. Может быть и в вашем городе мы тоже как-то появимся=)

      Ребята, цепляться к словам все умеют. А вот конструктивно что-то написать это надо усилия приложить. Советую всем подробно ознакомиться с проектом. Игра получилась действительно интересной. Разработчик действительно сам все отрисовывал, придумывал и с помощью тестеров выводил баланс. За полтора года игра изменилась только к лучшему. Опрометчивые выводы — это уже не актуально, и уже даже не обидно.


    12. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 14:11 | #12

      Да. Сильно. Что именно вас интересует? Есть конкретные вопросы по геймплею?


    13. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 14:16 | #13

      Я не играл в Десцент. Возможно они и похожи. Не знаю. Я много про него слышал, видел фотки. Миньки вроде как не плохие. Много кто сравнивает именно с ним или с манчкином. Да практически все, кто ни разу не играл в мою игру. Те кто играл, находят несколько похожих моментов — да у меня тоже есть герои и монстры и все происходит в подземелье. Я в последнее время вообще мало играю в настолки. Работаю над своим проектом. Тупо некогда. В любом случае, пока игра еще не готова, — выводы делать рановато. Еще все сто раз может поменяться.


    14. YCV
      13 Фев 2015 из 14:21 | #14

      @Дмитрий Высоцкий

      Нет, по геймплею всё в принципе понятно. Вопрос был к тому, в какую сторону вы в итоге решили развивать игру? Вы говорите, что игра стала в 2 раза короче и дешевле (предположу, что из-за сокращения комплектации), вот и хотелось узнать, что вам показалось излишним, а что наоборот, добавилось? Всё-таки хочется увидеть и «наш Десцент», вот только требования к нему будут ой как высоки, отсюда и скепсис, и интерес(:


    15. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 14:28 | #15

      Пришлось сократить количество комнат, убрать некоторые виды монстров, уменьшить количество тех, которые остались, карточек, немного изменить правила. Сильно поплыл баланс после этого, пришлось многое переписать, поменять цены навыков и лута. После каждой правки приходилось заново все тестировать.

      Добавил на карточки лута и сокровищ, цену продажи, что бы игроки не могли покупать вещи по той же цене по которой продают — но это уже мой бзик. Да много чего. Со всеми правками которые были в игре, со дня ее «зарождения» вы можете ознакомиться в группе, они записаны в моей группе в ВК в соответствующем разделе. игра не идеальна, но пока она нравится не только мне а и еще кому то, я буду продолжать над ней работать.


    16. YCV
      13 Фев 2015 из 14:30 | #16

      @Дмитрий Высоцкий

      Ясно, спасибо! Буду следить.


    17. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 14:35 | #17

      Сейчас в проект пришел новый человек, он будет мне помогать с игровым «движком» Я — художник. Это моя первая игра. Ну да, она не такая крутая как те в которые вы привыкли играть, но я стараюсь, сделать хорошую игру, для игроков, а не просто «для галочки».


    18. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 14:36 | #18

      @YCV добавляйтесь в группу. Я всегда рад новым людям.


    19. Феечка
      13 Фев 2015 из 14:41 | #19

      Спасибо Доброжелателю за поддержку! Очень надеемся что у вас все же получиться поиграть в Uninvited heroes! Не закидывать деньги на кикстартер автор проекта просил после того как понял, что нужная суммы все равно не соберется. На данный момент мы работаем над тем, что бы люди побольше узнали о проекте и о разработчике. Уже было проведено 2 презентации в Киеве. На этом останавливаться не собираемся. Может быть и в вашем городе мы тоже как-то появимся=)

      Ребята, цепляться к словам все умеют. А вот конструктивно что-то написать это надо усилия приложить.

      Спасибо всем кто действительно ознакомился с проектом. Игра получилась действительно интересной. Разработчик действительно сам все отрисовывал, придумывал и с помощью тестеров выводил баланс. За полтора года игра изменилась только к лучшему.


    20. YCV
      13 Фев 2015 из 14:47 | #20

      @Дмитрий Высоцкий

      Спасибо за приглашение, но увы, я не человек вКонтакта(:


    21. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 14:49 | #21

      Кстати о требованиях. Что бы Вы хотели увидеть в игре? Что бесит в других? из-за чего становится скучно играть именно Вам? Возможно, ваши ответы, помогут мне сделать игру интереснее. Мне на пример, не нравятся долгие стратегии, когда играешь уже 10 часов, и уже начал что то понимать в правилах, а игра еще и не думала заканчиваться. И нравятся игры типа DnD или Pathfinder. Но почти все мои друзья не врубаются в их сложные правила или у них тупо нет времени, играть во что то так долго и так часто.


    22. sokrat
      13 Фев 2015 из 14:59 | #22

      Продать можно тогда, когда будут показаны преимущества, по сравнению с другими существующими играми.

      Для этого нужно знать рынок подобных игр и не только повторить хорошие черты, но и добавить интересные новшества (механики, антуражные решения).

      Иначе проанализировать «почему так мало спонсоров» объективно не получится. Энная сумма денег любого человека, заставляют ограничивать те игры, что больше привлекли.


      Арт хорош, это плюс. Разнообразие целей нет, это минус.


    23. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 15:04 | #23

      Ок. Мой соавтор в этом лучше разбирается, надо будет с ним это обсудить и все хорошенько обдумать, но при таком количестве игр, придумать что то убер-новое, почти не реально. Все так или иначе сводится к игровому полю, фигуркам, картам и кубикам…


    24. YCV
      13 Фев 2015 из 15:06 | #24

      @Дмитрий Высоцкий

      На Тесере недавно опубликовали опрос на тему «идеальная настолка», и один из отвечающих привёл классный список требований, который я себе скопировал как notabene. Позволю себе привести его здесь полностью.


      1.Эргономика Эклипса

      2.Цепочки ресурсов ле Гавра и больше

      3.Оформление 7 чудес

      4.Длина партии минут на 40 (возможно одновременные ходы)

      5.Правила чтобы походу партии объяснялись (как вариант вообще не надо было объяснять)

      6.Игра на ПО чтобы разные стратегии приводили к победе

      7.С мягким взаимодействием — толканием локтями

      8.С сюжетными событиями, которые делают мир игры живым

      9.С разноплановым геймплеем, разные части которого влияют друг на друга. Скажем основная симуляция с ресурсами, научные открытия, запуск социальных событий (реформ и т.п.)

      10.Синергия действий, преемственность ходов

      11.Различные стратегии, выбираемые в начале и в течении партии

      12.Ну и конечно она должна быть лишена недостатков других игр 🙂

      13.И естественным образом объединять их достоинства :))


      Что до моих требований, то игра должна оставлять за собой недосказанность, т.е. после первой партии хочется сыграть ещё, т.к. какие-то механизмы невозможно было опробовать из-за выбранной стратегии. Ну и чем оригинальней используемые механики и правила (вкупе с изяществом и простотой), тем лучше.


    25. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 15:13 | #25

      И почему тогда никто эту игру не сделает, раз так все просто?


    26. sokrat
      13 Фев 2015 из 15:13 | #26

      @YCV

      Хорошо написано, надо запомнить). Но это больше установка (цель, мечта) для разработчика.

      Сколько же времени и сил понадобиться, чтобы сделать такое развлечение?!).


    27. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 15:18 | #27

      @sokrat Вся жизнь. Жизнь полная упреков и разочарований. Как минимум это все равно будет смесь из хитов, минус их косяки + мистическая «новая тема». Игру всегда будут с чем то сравнивать. Это утопия. Человек который создаст подобную игру утонет в деньгах раньше, чем его разорвут на сувениры восторженные фанаты его творчества.


    28. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 15:22 | #28

      @YCV

      а вот твои требования, она могла бы удовлетворить, хоть возможно и частично. не знаю. Это надо сесть и поиграть. К сожалению это не так все просто. Ты ведь из России, наверное. А я в ближайшее время, в гости ехать не планирую.


    29. ArranHawk
      13 Фев 2015 из 15:24 | #29

      О чем можно вообще говорить, если автор за все это время так и не удосужился нормально написать и структурировать правила.

      Описание правил боя, одной из важнейших вещей в dungeon crawler’е, отсутствует вообще и в принципе. Как самом деле происходит бой, нам приходится только догадываться на основе приведенного в правилах примера боя.


    30. sokrat
      13 Фев 2015 из 15:24 | #30

      Несбыточная цель-мечта:

      Нужно разрабатывать игру даже во сне, и постоянно думать о том, как её можно улучшить.

      А на публике — уметь найти подход к любому человеку, который подходит поинтересоваться о чем игра/что тут надо делать).


      P.S. Правила должны быть понятны, это основное требование игр с разнообразной механикой.


    31. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 15:28 | #31

      @ArranHawk А чем вам это не правила? https://vk.com/album-60495252_209359074 или где вы их читали?


    32. ArranHawk
      13 Фев 2015 из 15:33 | #32

      @Дмитрий Высоцкий

      И на какой странице этих правил находится описание правил боя? Не примера боя, а именно правил.


    33. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 15:42 | #33

      там вся игра — бой. И во время боя у тебя есть два действия на выбор из списка. Что там не понятного? Захотел — подошел, использовал элик, на себя или другого игрока, сломал бочку, или атаковал любым из доступных способов. если атакуешь оружием, — смотришь его показатели и бросаешь кубик/кубики на атаку, если это атака заклятием или спец атакой, то атакуешь по правилам указанным на карточке заклятия или спец атаки. Атакованный монстр, пытается увернуться и если не удается, получает урон.Убив монстра получаешь награду. Это все есть в правилах, в соответствующих пунктах, которые вы подозрительно быстро прочитали. Правила еще будут редактироваться для удобства, конечно, но не прямо сейчас. Я понимаю, что тем кто играл или мне они понятны по умолчанию, а тем кто их просто прочитал не все ясно… Мы над этим работаем.


    34. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 15:50 | #34

      Показатели Героев влияющие на игру, указаны на картах персонажа, показатели оружия — на карточках с оружием, Все свойства и способности монстров, на карточке монстров. С эликами — то же самое.


    35. ArranHawk
      13 Фев 2015 из 15:57 | #35

      На 35 странице есть описание примера боя, но нет никакого описания правил, по которым он происходит.


    36. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 16:02 | #36

      Ок. А что тогда написано на оставшихся 40 страницах? На пример на странице — 6. https://vk.com/photo-60495252_353261486 а на странице 7-8 описаны действия которые может произвести герой, в свой ход. А на 35-й, пример боя, что бы было понятно как это все выглядит в действии.


    37. Денис
      13 Фев 2015 из 16:11 | #37

      @Дмитрий Высоцкий


      Это не правила боя. Это философское эссе. Почитайте нормальные правила боёв в HeroQuest, Descent, DnD. Как вы вообще можете создать данжионкроул НЕ ИГРАВ НИ РАЗУ ХОТЯ БЫ В Descent!?!?!?!? Ваша игра уныла и вторична, потому что в ней нет НИЧЕГО НОВОГО. Да, всё новое сравнивается со старым — в этом есть принцип «интересности» — когда человек находит нечто отличное от того, что когда-либо видел.


      Я почитал ваши правила. Учитесь и учитесь дальше — это ещё даже не альфа версия, а вы уже деньги собирать взялись.


    38. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 16:14 | #38

      Спасибо. Для нас очень важно ваше мнение. Я все учту, и обязательно поправлю. Когда ни будь.


    39. Денис
      13 Фев 2015 из 16:16 | #39

      Дмитрий, при всём уважении. Запомните — критики намного важнее, чем те люди, которые хвалят. Постарайтесь учесть максимальное количество претензий к игре. Но, понимаете, сам факт того, что это «Русский Десцент, но попроще» уже должен вас обижать.


    40. ArranHawk
      13 Фев 2015 из 16:16 | #40

      На 6-8 страницах про правила боя, происходящего на 35 странице, написано ровным счетом ничего. Ну кроме глубокомысленных замечаний, что герои и монстры могут атаковать друг друга в качестве действия. Но как происходит данная атака там ничего не написано.


    41. Денис
      13 Фев 2015 из 16:19 | #41

      Если вам говорят, что игра вторична — постарайтесь избавиться от этого главного недостатка, а не защищайте игру со словами «нет, она просто очень похожа». Признайте и переделайте — вот это крутой ход!


    42. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 16:24 | #42

      С недавних пор, это коммерческий проект, не требующий вложений и помощи со стороны. Я и так слишком много сказал, из того что не должен был. Дальнейшая разработка будет менее открытой. Когда игра издастся, у вас просто будет выбор: играть или не играть и верить ли обзорам, написанным людьми которым за это платят. Спасибо за помощь. правила будут переписаны моим партнером по созданию игры. мы это уже обсудили сегодня. Ждите релиза. Или не ждите. Всего доброго.


    43. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 16:52 | #43

      И последний вопрос к игрокам? Почему вы ведете себя так, как будто я вам что то должен? Я продал вам некачественный продукт? Вы потеряли деньги, Я вас как то обидел или обманул? Нет. Вы руководитель моего проекта, который платит мне зарплату? Тоже нет. Вы покупаете игры без перевода, и ломаете над ними головы пытаясь играть, платите за них деньги и если вам не нравится игра, ее создатель пытается вам обьяснить что то или извиняется, возвращает деньги? Нет? Игры чаще всего издают крупные корпорации которым плевать на ваше нытье. После покупки игры — она ваша проблема. Я всего лишь хотел исправить это. Спросить чего хотят игроки. Хотите «русский десцент» — сидите и переводите.или делайте его сами. А я буду делать свою игру. Всем спасибо за добрые и не очень, слова, за критику и наставления. В следующий раз вы услышите об этом проекте после его релиза.


    44. Денис
      13 Фев 2015 из 17:32 | #44

      Подбирай слова, мистер великий игродел. Никто не ныл. Просто тебе, очередному автору, кторый никак не может понять, что его игра не заполнит никакую нишу, хотели объяснить, что игра уныла, скучна и вторична до ужаса. И что у вас за баян игродельский всё время вставлять эту фразу «Я продал вам некачественный продукт? Вы потеряли деньги, Я вас как то обидел или обманул?». Про деньги никто не говорил, что вы привязались к ним. Вопрос не в том, купил кто-то игру или нет. Суть такова — в блоге появляется новость. под новостью есть функция, называется «комментарии». Вам всё по-честному сказали. А вы уже разобидились, как барышня.


    45. Денис
      13 Фев 2015 из 17:34 | #45

      Можете дальше слушать хвальбы в свою честь, а мы все посмотрим на топ 100 БГГ.


    46. Денис
      13 Фев 2015 из 17:36 | #46

      У вас у всех игроделов синдром того просветлённого, который придумал САМУЮ СЛОЖНУЮ В МИРЕ ИГРУ КВАДРОТРОН?


    47. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 17:41 | #47

      Твоей, я тоже не видел, в топе. Что же вы такие умные, не делаете свои крутые и интересные игры? Ах да, это тоже наш игродельский вопрос-боян? Я прав?


    48. Денис
      13 Фев 2015 из 17:54 | #48

      Во-первых, баян через «а». Во-вторых, я не делаю игры, потому что не хочу захламлять рынок очередной хернёй. Я не умею их делать, хотя при определённом желании мог бы состряпать из разных игр что-то своё, как это сделали вы. Но я играю в игры, во множество игр, и данжионкроул — мой любимый жанр, я знаю в нём толк.


    49. Дмитрий Высоцкий
      13 Фев 2015 из 17:57 | #49

      Поздравляю. Спасибо за внятный ответ. Приму к сведению. И про баян, тоже. Всего доброго. на этом, считаю наш диалог оконченным. Удачи.


    50. Феечка
      13 Фев 2015 из 18:22 | #50

      Денис, исходя из диалога выше вы у нас мистер негативные отклики целый год. Поверьте, в этом заслуги нет. А вот отметить, что человек что-то делает, я считаю правильным. Потому что, только тот кто что-то делает, сможет и сделает. А тот кто делать ничего не хочет пишет подобные коментарии. Ребята выше давали конструктивную критику: структурирование правил, цели игры и др. от вас же поступают речи только про вторсырье. Почему вы разобиделись как барышня, я например тоже не понимаю. Тут по моему никто слов не подбирал за всю историю коментариев. Почему же автор должен это делать? (вопрос риторический)


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.