Знакомьтесь, разработчик игр из Питера

Некоторое время назад я получил письмо от Юрия Гурина, увлекающегося разработкой настолок. У него возник такой вопрос — как бы эффективнее и удачнее претворить свои идеи в жизнь, с кем-нибудь скооперировавшись. Полагаю, Юрию имеет смысл обратиться в компанию Звезда, которая недавно объявила о наборе разработчиков, но, может быть, с ним захочет связаться и кто-нибудь ещё.

Вот что пишет о себе Юрий

Играми занимаюсь, наверное, всю жизнь. Придумываю, изучаю, коллекционирую, ну и, разумеется, играю.

Основные направления:

1.      игры, как элемент дидактики

2.      игры на бумаге

3.      игры со словами

4.      логические игры

1. Тема неисчерпаемая. Свои соображения выразил, в частности, в книгах «Игры для детей от 3 до 7 лет», «Урок + игра», «Умные загадки для будущего первоклассника» и других. Еще вот игры настольные выходили, например: «Прогулка по Петербургу», «Африка», «Математические джунгли».

2. Со школы я поклонник этого жанра. Особенно морского боя и других поисковых игр, футбола и всяких крестиков-ноликов. Много-много разного придумано. Например – трехмерный морской бой, упрощенные быки и коровы, крестики-нолики с окошком и т.д. и т.п. Без книг, конечно, не обошлось.  «Лучшие игры на бумаге», «Большая книга игр и развлечений», «Море чудес и другие игры на бумаге», «Развивающие игры на бумаге. 3-4 класс». Участвовал в проекте «принтфан». Думаю, потенциал этого жанра далеко не исчерпан. В частности – в рекламном бизнесе многое может «заиграть». А в педагогике и подавно.

3. Слово – начало начал. Играя с ним, умнеешь просто автоматически. Собираю, придумываю. Выпустил игру «Таинственные буквы», там, помимо всего прочего, еще и память развивается. Включаю описания этих игр в книги. Играю с детьми. Думаю, что возродить интерес к чтению можно и с помощью игр.

4. Логические игры – вариант чистой интеллектуальной дуэли. На Востоке больше любят позиционные игры, у нас – динамические. Придумать игру нового типа сложно. Но иногда получается. В свое время мне удалось издать игры «Репка» (что-то вроде сказочных шахмат для детей) и «Ковбойская игра». В «портфеле» есть и другие интересные разработки.

Wanted



Похожие записи
  • «Находка для шпиона» + Звёздные войны = Spyfall: Star Wars
  • Расписание ближайших игротек
  • Трое из ларца, одинаковы с лица
  • «Перевыборы» — модифицированная украинская «Монополия»
  • Завтра – турнир по «7 Чудес: Дуэль»
    1. Юрий
      09 Ноя 2010 из 8:53 | #1

      Юрий, здравствуйте!


      Я тоже разработчик игр, и сейчас нахожусь в поисках людей для формирования команды. В голове много буквально ирреальных проектов, и я думаю, мы смогли бы с вами найти общий язык(: Вообще меня больше всего влекут логические игры «стандартного» типа, но есть пара таких задумок, которые при должном исполнении могут внести новых фраз в индустрию настольных игр(:


    2. ZoRDoK
      09 Ноя 2010 из 9:46 | #2

      Ждём появления кооператива Юрий энд Юрий


    3. DedoK
      09 Ноя 2010 из 10:42 | #3

      На мой взгляд Юрий Губкин никакой ценности для «Звезды» не представляет. Похоже этот человек будучи русским сам до конца не знает толкование обычных слов. Объясните мне пожалуйста, каким образом загадки могут быть «умными» ? Они не могут быть «умными», они могут быть развивающими, интересными, но уж никак не «умными».


    4. battrack
      09 Ноя 2010 из 10:53 | #4

      Че-то DedoK по-моему загнался! Очень смешно когда человек ищет до чего бы докопаться. Порой просто смешно бывает. DedoK, расслабься!


    5. Oldman
      09 Ноя 2010 из 11:00 | #5

      @DedoK

      Ну, я только что понял, как люди могут быть не умными…… По теме смотрим этимологую слова «умный».

      Вот посмотреть ченить логическое от Юрия, мож он несторгеймс за пояс заткнет….


    6. Сергей
      09 Ноя 2010 из 11:08 | #6

      Сам ход мыслей правильный — две головы в этом деле лучше, чем одна. Другой вопрос, получится ли кооперативно работать без личных встреч.


    7. DedoK
      09 Ноя 2010 из 11:17 | #7

      я работаю в рекламе и знаю почему в названии присутствует слово «умный» применительно к загадкам. Это сделано в разрез со здравым смыслом для того что бы быдловатая мамаша, поставив пиво на прилавок, полезла в сумку за кошельком, с мыслью о том что «куплю сыну книжку, будет умный». Инет кишит «умными словами, книгами, сайтами», всё это оскорбляет мой слух. Усугубляется это тем что этот «автор трёхмерного морского боя» пишет для детей.


    8. magnitt
      09 Ноя 2010 из 11:39 | #8

      @DedoK

      Когда в самом начале 1990-х в телевизоре стала появляться реклама, мне вначале было просто смешно — я был уверен, что никто на подобную ерунду не купится, ну всякие «не дай себе засохнуть», и все в таком роде. Мне тоже казалось, что само существование подобной рекламы оскорбляет интеллект наших людей, поэтому все наоборот не будут покупать рекламируемые продукты. Как же я ошибался!


      Ну а вообще — не надо докапываться к человеку. Какое время, такие и люди, кто сейчас говорит и пишет правильно, и что такое вообще сегодня правильно? Если хочешь просвещать людей, то делай это в более благожелательном стиле, иначе это только породит обратную реакцию, ИМХО.


    9. DedoK
      09 Ноя 2010 из 12:28 | #9

      @magnitt

      авторов «не дай себе засохнуть» и «умных загадок» отличает то что первые не скрывают стёб, юмор и жаргон, вторые же считаю подобные фразы в русском языке нормой.


      Впрочем я согласен что лучше не спорить, толку от этого не будет.


    10. NeviPerenni
      09 Ноя 2010 из 12:33 | #10

      Юрий, удачи вам в ваших начинаниях и воплощениях!

      Как и у любого неравнодушного к настольным играм человека, у меня накопилось несколько идей игр, которые скорее всего и останутся идеями, так как путь до воплощения суров и тернист )))

      если понадобиться третья голова, готов предоставить, может и руки на что сгодятся ) Правда со мной тоже связь он-лайн будет )


    11. Юрий
      09 Ноя 2010 из 13:07 | #11

      @NeviPerenni


      Конечно понадобится! Если есть желание поделиться своими идеями — я буду только рад этому. Мало ли какая мимолетная идея приведет в итоге к чему-то стоящему, и мне воплощать идеи в игры не настолько сложно, чтобы вообще за это не браться(: Для связи: yuracontraveto@mail.ru , ну или здесь опишите, как удобнее(:


    12. Сергей
      09 Ноя 2010 из 14:25 | #12


      DedoK :Инет кишит “умными словами, книгами, сайтами”, всё это оскорбляет мой слух.


      ну эстет, ржу нимагу


    13. Oldman
      09 Ноя 2010 из 14:35 | #13

      @DedoK

      Ну не пишет человек для детей ))))) для взрослых пишет, скорее всего педагог, кандидат какой нить….. у таких изобретателей замечена проблема отсутствия необходимости продукта, т.е. теоретическая база под игру подбита отлично и красивыми научными словами, а продукт на выходе отвратительно скучен и вторичен. И обиды автора, типа «вы непонимаите ценности моего метода, должны усилиями детей развивать…..»


    14. ZoRDoK
      09 Ноя 2010 из 15:33 | #14

      @Oldman

      +1

      Надо Юре обратиться в Юнси. Тому, который в заголовке сообщения.


    15. Сергей
      09 Ноя 2010 из 15:35 | #15

      @Oldman

      Б.Файдути — PhD, читай кандидат наук и ничего справляется.

      А вы за такими изобретателями наблюдение проводили, откуда такие глубокомысленные познания?


    16. SkyRover
      09 Ноя 2010 из 16:09 | #16


      Сергей :

      Сам ход мыслей правильный – две головы в этом деле лучше, чем одна. Другой вопрос, получится ли кооперативно работать без личных встреч.


      Сергей, поверьте мне — без личных всё очень даже прекрасно получается. =)


    17. Сергей
      09 Ноя 2010 из 16:26 | #17

      @SkyRover

      Возможно, просто моя «вторая голова» — это родной брат, с которым все обсуждения ведутся только лично. Опыт накладывает свои ограничения на мышление 🙂


    18. Legion
      09 Ноя 2010 из 16:45 | #18

      @Сергей

      Ну как «справляется» Б.Файдутти мы все видели.


    19. Сергей
      09 Ноя 2010 из 17:03 | #19

      @Legion

      И что не так?


    20. Oldman
      09 Ноя 2010 из 17:53 | #20

      @Сергей

      )))))))) ну в сообществе еще и великий и ужасный доктор наук найдется…..

      а вот Бруно оч. любит соавторство и как ни странно на тех вещах на которые стоит обратить внимание есть еще фамилии..Лаже, Мур, Катала …хммммм…. а !!! ну да !!! бейте меня Цитаделями их то он сам придумал…… а еще???? Короче мужик то талантливый, но впоследнее время выделился нытьём )))))

      По последнему: круга общения хватает…..


    21. ZoRDoK
      09 Ноя 2010 из 18:04 | #21

      Файдутти много чем выделился.


      Снобизмом — не добавил Доминион в идеальную библиотеку под надуманным предлогом, хотя там и посредственных игр хватает.

      Кумовством — почти все игры его друзей в идеальной библиотеке

      Скандальностью — заставил заплатить ему за переработанную версию его механики, изданную под другим дизайном

      Тщеславием — не ездит принципиально на Эссен, зато посещает маленькую выставку Lucca Games, где он суперзвезда, а не просто «один из…»

      Нытьём — это по поводу того, что де игр стало слишком много, и вообще «теперь не тоооо»

      Нулевым выхлопом — ничего приличного звёздному статусу за последние 5 лет

      Усталостью — то он даёт приз «лучшая игра года 2010» какой-то смехотворной пати-какашке (Linq), то решает в свои годы снова учиться пойти и поменять профессию, а то и вообще уйти из игорного бизнеса


    22. Сергей
      09 Ноя 2010 из 18:12 | #22

      @Oldman

      я просто не знал, что Бруно — это человек в одиночку способный на одну неплохую игру и нытье, очень жаль, бедный Бруно (((((( хорошо хоть добрые ребята его приютили…

      кстати разработчик Эволюции кажись тоже батан… простая экстраполяция говорит нам о его перспективах


      а что еще за доктор?


    23. Сергей
      09 Ноя 2010 из 18:17 | #23

      @ZoRDoK

      на этом блоге многие демонстрируют свое тщеславие и раздутое самомнением (не в смысле отказа поездок в Эссен)

      с другой стороны, с ними Бруно и рядом не валялся


    24. Надмозг
      09 Ноя 2010 из 18:17 | #24

      @DedoK

      Согласен. «Умный» здесь звучит отвратно и как-то не по-русски.


    25. Надмозг
      09 Ноя 2010 из 18:21 | #25


      Oldman :

      @DedoK

      Ну не пишет человек для детей ))))) для взрослых пишет, скорее всего педагог, кандидат какой нить….. у таких изобретателей замечена проблема отсутствия необходимости продукта, т.е. теоретическая база под игру подбита отлично и красивыми научными словами, а продукт на выходе отвратительно скучен и вторичен. И обиды автора, типа “вы непонимаите ценности моего метода, должны усилиями детей развивать…..”


      Ага. Пример — небезызвестный Алексей Калинин.


    26. Braveden
      10 Ноя 2010 из 0:17 | #26


      ZoRDoK :


      Снобизмом – не добавил Доминион в идеальную библиотеку под надуманным предлогом, хотя там и посредственных игр хватает.

      Кумовством – почти все игры его друзей в идеальной библиотеке

      Скандальностью – заставил заплатить ему за переработанную версию его механики, изданную под другим дизайном

      Тщеславием – не ездит принципиально на Эссен, зато посещает маленькую выставку Lucca Games, где он суперзвезда, а не просто “один из…”

      Нытьём – это по поводу того, что де игр стало слишком много, и вообще “теперь не тоооо”

      Нулевым выхлопом – ничего приличного звёздному статусу за последние 5 лет



      Все эти качества вам Зордок можно смело вписывать в собственное резюме, особенно про нулевой выхлоп


    27. Лекс
      10 Ноя 2010 из 1:35 | #27


      Надмозг :



      Oldman :

      @DedoK

      Ну не пишет человек для детей ))))) для взрослых пишет, скорее всего педагог, кандидат какой нить….. у таких изобретателей замечена проблема отсутствия необходимости продукта, т.е. теоретическая база под игру подбита отлично и красивыми научными словами, а продукт на выходе отвратительно скучен и вторичен. И обиды автора, типа “вы непонимаите ценности моего метода, должны усилиями детей развивать…..”


      Ага. Пример – небезызвестный Алексей Калинин.


      Интересно. То есть у Калинина в принципе нет ничего хорошего?


    28. Надмозг
      10 Ноя 2010 из 2:40 | #28


      Лекс :



      Надмозг :



      Oldman :

      @DedoK

      Ну не пишет человек для детей ))))) для взрослых пишет, скорее всего педагог, кандидат какой нить….. у таких изобретателей замечена проблема отсутствия необходимости продукта, т.е. теоретическая база под игру подбита отлично и красивыми научными словами, а продукт на выходе отвратительно скучен и вторичен. И обиды автора, типа “вы непонимаите ценности моего метода, должны усилиями детей развивать…..”


      Ага. Пример – небезызвестный Алексей Калинин.


      Интересно. То есть у Калинина в принципе нет ничего хорошего?


      Не могу сказать. Знаком только с Дневным/Ночным дозором, Черным принцем и Границами империи.

      Все эти игры настолько отвратные, что больше одной партии не хочется играть. И жаль времени, потраченного на первую партию.


    29. ZoRDoK
      10 Ноя 2010 из 10:06 | #29

      @Braveden

      Комментарий от неизвестного пользователя, который даже выхлоп после себя не оставил.


    30. ZoRDoK
      10 Ноя 2010 из 10:08 | #30

      @Лекс

      Есть у Калинина не плохие, но слишком хаотичные Князья, есть мудрёная стратежка «Границы Империи», и есть куча плохих игр. Но я бы его следующую игру купил, очень надеюсь, что его всё-таки выпустит Статус Белли.


    31. Михаил
      10 Ноя 2010 из 10:45 | #31

      Здравствуйте,Юрий!Меня зовут Михаил.Обожаю настольные игры.С детсва люблю что-нибудь придумывать.В семейном кругу постоянно выступаю тамадой с новыми сценариями.В последнее время занялся разработкой собственных игр.Есть множество идеи,как для настольных игр,так и для компьютерных..Ищу команду для реализации этих проектов или работы в чьи-либо интересных проектах.Вообщем есть,что предложить!


    32. Braveden
      10 Ноя 2010 из 10:57 | #32


      ZoRDoK :

      @Braveden

      Комментарий от неизвестного пользователя, который даже выхлоп после себя не оставил.


      А что вы действительно считаете что у вас выхлопа больше чем у Бруно Файдутти? Вам самому не смешно?

      На это я и указал в своем комментарии, чтоб поменьше такими категоричными словами как нулевые выхлопы бросались.


      PS надеюсь мой главный выхлоп еще впереди 🙂


    33. Дядя Леша
      10 Ноя 2010 из 11:33 | #33


      Но я бы его следующую игру купил, очень надеюсь, что его всё-таки выпустит Статус Белли.


      у тебя какая то инсайдерская информация, или так, многоступечатая ирония/сарказм?


    34. Юрий
      10 Ноя 2010 из 11:36 | #34

      @Михаил


      Уж не знаю, к какому Юрию вы обратились, но отвечу я(: Пусть меня простит Юрий Губин, что перетягиваю одеяло на себя.., но он сам что-то молчит.


      Михаил, было бы интересно с вами пообщаться. Как я здесь писал — сам ищу людей в команду, так что мы с вами можем попробовать что-нибудь сделать в тандеме. Пара интересных проектов есть. Пишите: yuracontraveto@mail.ru С радостью поделюсь своими идеями и послушаю ваши.


    35. Oldman
      10 Ноя 2010 из 11:46 | #35

      @Дядя Леша

      Чебур сам где-то здесь слил….)))


    36. Braveden
      10 Ноя 2010 из 11:59 | #36

      Интересно, у кого нибудь есть информация по игре Калинина «Петля ориона»?

      Судя по описанию перед кончиной это был почти завершенный проект.


    37. Дядя Леша
      10 Ноя 2010 из 12:25 | #37


      Oldman :@Дядя ЛешаЧебур сам где-то здесь слил….)))


      это «игра про космос» что ли 🙂 что то я пропустил как то


    38. Dan
      10 Ноя 2010 из 12:38 | #38

      Я тоже являюсь латентным геймдизайнером (то есть постоянно что-то придумываю, но за последние 18 лет не сделал ни одной настолки).

      Размышляя над перспективами, я пришёл к следующим выводам.


      1. Следует понять, что настольные игры — это вовсе не золотая жила. Тем более в России. Поэтому воспринимать разработку настольных игр как путь к быстрому обогащению или хотя бы к постоянному заработку не стоит.


      2. Деньги нужно получать в другом месте, а разработка игр должна быть просто хобби.


      3. Не стоит вообще думать о своих играх, как о коммерческом продукте. Делать просто от души, и когда-нибудь одна из игр выстрелит сама собой.


      4. Придумал, нарисовал, поиграл с друзьями — отдай народу в бесплатном PnP-варианте.


      5. Если PnP-вариант оказался популярным, его многие скачали, многие поиграли, если получил кучу обратной связи — вот тут уже надо переделать игру, согласно пожеланиям, и искать художника, чтобы рисовать коммерческую версию.


      6. Помни: игры любят за геймплей, а покупают за толстый картон, красивые картинки и миниатюры.


      Маленький бизнес-прогноз: в ближайшее время появится мода на соло-игры.


    39. Oldman
      10 Ноя 2010 из 12:41 | #39

      @Дядя Леша

      Реально те говорю, говорил, что про космос….

      @Dan

      Ждем новинку. «Маструбэ» от отечественного дизайнера……))))


    40. Dan
      10 Ноя 2010 из 12:58 | #40

      Думаю, для многих знакома ситуация: купил игру, а играть не с кем. Поэтому соло-игры на самом деле востребованы. Сейчас их мало, поэтому конкуренция низкая, следовательно шансы на успех на порядок выше.

      Лет через пять этот рынок будет забит так, что не продохнуть.


      В обзорах достаточно частой станет фраза: «Соло-игра, но можно играть и вдвоём по специальным правилам».


    41. Metaller
      10 Ноя 2010 из 13:02 | #41

      Для соло-игр есть компьютер. Я люблю настолки именно за возможность поиграть с друзьями.


      Хотя среди меня более популярные игры на двух человек, т.к. большую часть времени играю вдвоем с женой, в большой компании удается собраться в лучшем случае раз в неделю.


    42. Oldman
      10 Ноя 2010 из 13:13 | #42

      Блин, ну ниша есть, и наверное интересная. Но повальное увлечение? Окститесь, соооовсем нескем играть? Пора прятаться за печку… ну а если и тараканы отказываются играть вместе с вами…

      Хотяяяя делаем ставки…


    43. Dan
      10 Ноя 2010 из 13:14 | #43

      @Metaller

      На компьютере тоже можно поиграть с друзьями, причём не обязательно даже собираться в одном месте. И ведь тем не менее кто-то же предпочитает настольный Doom компьютерному.


    44. Надмозг
      10 Ноя 2010 из 13:28 | #44


      ZoRDoK :

      @Лекс

      Есть у Калинина не плохие, но слишком хаотичные Князья, есть мудрёная стратежка “Границы Империи”, и есть куча плохих игр. Но я бы его следующую игру купил, очень надеюсь, что его всё-таки выпустит Статус Белли.


      В «Князья» не играл. «Границы империи» по моему просто идиотизм,а не игра.

      Во-первых: игра не сбалансирована на количество игроков. Фактически это бой «Император против всех». «Всех» может быть от 1 до 3. Соответственно, прямо пропорционально возрастает сила вражеских армий. А Император имеет все такие же возможности!

      Во-вторых: исход игры решают первые два хода. Император получает доход с неразграбленных провинций, и если сразу не удалось захватить их достаточно много, то каждый ход сила империи будет возрастать больше, чем будет приходить подкреплений варварам.

      В-третьих: дикий рандом.

      В-четвертых: компоненты игры по форме и составу соответствуют самому первому русскому изданию Колонизаторов! Башни-это города, стены-дороги, зубчатые стены — поселения. Рыцарь — разбойник. Игра-утилизатор.


    45. Braveden
      10 Ноя 2010 из 14:07 | #45

      @Надмозг

      Но помоему там присутствует механика смены императора по ходу игры


    46. Xneg
      10 Ноя 2010 из 14:59 | #46


      Надмозг :



      В “Князья” не играл. “Границы империи” по моему просто идиотизм,а не игра.

      Во-первых: игра не сбалансирована на количество игроков. Фактически это бой “Император против всех”. “Всех” может быть от 1 до 3. Соответственно, прямо пропорционально возрастает сила вражеских армий. А Император имеет все такие же возможности!

      Во-вторых: исход игры решают первые два хода. Император получает доход с неразграбленных провинций, и если сразу не удалось захватить их достаточно много, то каждый ход сила империи будет возрастать больше, чем будет приходить подкреплений варварам.

      В-третьих: дикий рандом.

      В-четвертых: компоненты игры по форме и составу соответствуют самому первому русскому изданию Колонизаторов! Башни-это города, стены-дороги, зубчатые стены – поселения. Рыцарь – разбойник. Игра-утилизатор.


      Не надо путать причину и следствия по компонентам. Если я не ошибаюсь, первое издание Колонизаторов было выпущено на мощностях Технолога. Так что башни, стены и рыцари — это как раз из «Границ империи», а к Колонизаторам, ну, просто подошло.


    47. Xneg
      10 Ноя 2010 из 15:01 | #47

      @All

      И потом, все, критикуя Чебура (как будто он вам что плохое сделал или на форуме хамил), несколько забывают о том, что его приоритетное направление — варгеймы. По его правилам «Аrt of Tactics» народ вполне играл себе.


    48. ZoRDoK
      10 Ноя 2010 из 15:14 | #48

      @Braveden


      Будем ждать вашего «главного выхлопа», как вы сами выражаетесь. Если только он имеет отношение к изданию настольных игр.


    49. ZoRDoK
      10 Ноя 2010 из 15:19 | #49

      @Дядя Леша


      Нет, я не иронизирую. Силёнок хватает только на сарказмы, так что я вполне серьёзно. А инфа 100% — он сам на пронастолках писал в комментариях.


      @Надмозг


      Прошу прощения за дезинформацию. Я в неё играл, только в руках держал, а потом продал кому-то, отправив в посылке. Мне она показалась достойной, хотя компоненты там и правда из Колонизаторов.


      @Xneg


      Критикуют его игры, а не самого Алексея. Что его критиковать-то? Он ничего плохого никому не сделал.


    50. Xneg
      10 Ноя 2010 из 16:10 | #50

      @ZoRDoK

      Да уж как-то злобно критикуют игры 6-7 летней давности. И поминают почем зря. Просто я его лично знаю — отличный человек и игрок, в играх прекрасно разбирается. А черт его знает, почему тогда неудачный опыт был — может быть и из-за издательства.


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.