Новый отечественный автор — Николай Пегасов

Ещё на Тишинке было впервые объявлено, что Мир Хобби планирует выпустить игру, разработанную Николаем Пегасовым, под названием Голливуд. Позже были названы примерные сроки её выхода — 1 квартал 2013 года. По факту издание игры немного задерживается, но новости обнадёживающие — Николай пишет, что "игра выйдет скоро". И не она одна, оказывается, Мир Хобби планирует издать сразу четыре игры Пегасова

Что это будут за игры — пока не сообщается, но Николай немного приоткрывает завесу тайны. По его словам две игры из четырёх будут относительно просты, а две другие — комплексные, с большим количеством компонентов, рассчитанные на опытных игроков.

Простенькие игры — это, очевидно, тот самый Голливуд, заявленный как карточная игра. Именно про неё, вероятно, Николай пишет: "классический карточный филлер". Вторая — игра в буквы и слова, по словам Пегасова "весьма необычная". Это даёт основание надеяться, что он разработал не новую версию карточного Эрудита 🙂 Как пишет Николай, все эти игры были разработаны достаточно давно, а вот договоры на их издание подписаны буквально только что, пару недель назад.

Конкретные сроки выхода новинок от Пегасова пока неизвестны, разве что, Голливуд, скорее всего мы увидим уже в первой половине 2013 года.

Мне очень любопытно посмотреть, что же там придумал Николай. По части знакомства с играми и механиками опыт у него огромный. Плюс у него есть собственное видение потребностей российского рынка и собственный вкус. Посмотрим, что за игры родились у него самого 🙂

Новости



Похожие записи
  • Голливуд. Презентация Николая Пегасова
  • Мысли Николая Пегасова о геймдизайне
  • Как заработать миллион долларов, придумав одну настольную игру?
  • Геймдизайн: Филлеры и карточное зло
  • «Подвески королевы», «Искатели древностей» и другие раритетные настолки
    1. DedoK
      09 Апр 2013 из 8:11 | #1

      да, действительно очень интересно посмотреть на игры сделанные человеком для которого настолки это профессия.


    2. Braveden
      09 Апр 2013 из 8:51 | #2

      Прикольно было бы если бы он сам все свои игры завернул с аннотацией: нет оригинальных идей, очередной тысячный карточный филлер и отправил разработчику обратно, сам себе тоесть )))


    3. Dr. Nik
      09 Апр 2013 из 9:52 | #3

      Филлеры же «никому не нужны»…


    4. Andrew
      09 Апр 2013 из 10:38 | #4

      @Dr. Nik

      … кроме тех, которые придумал Н.П. и издал М.Х.


    5. anthropod
      09 Апр 2013 из 11:16 | #5

      А вообще, этично ли со стороны Николая разрабатывать игры? Он сам говорил, что через его руки прошло около 200 прототипов игр. Хочешь-не хочешь, а чужие идеи, даже будучи плохо реализованы в конкретном прототипе, остаются в голове и влияют на «свои» идеи потом. Причем это не вопрос плагиата или заимствования (пусть даже у неизданных игр) — это вопрос исключительно этики.


    6. Mootabor
      09 Апр 2013 из 11:28 | #6

      @anthropod


      Вот, кстати, отличный вопрос. Интересно, насколько далеко друг от друга отстоят эти две профессии Николая. Насколько я знаю, это не единичный случай, в том же Портале Игнасий и издатель, и разработчик.


    7. Artemy
      09 Апр 2013 из 12:14 | #7

      Хитро! Отказывал людям в издании «никому не нужных» филлеров, что бы пропехнуть свои!


    8. pegasoff
      09 Апр 2013 из 12:16 | #8

      Юре: «Голливуд» — это не филлер, а комплексная карточная игра с кучей компонентов (помимо карт, которых там около 200 шт., есть жетоны, мини-поле, фишки). Игру я закончил в июле 2012.


      В «классическом филлере» 49 карт, он рассчитан на детей и взрослых, основывается на народной игре, вдохновлён Тимофеем Бокарёвым и закончен в августе 2012. 🙂 Ну и это единственная игра из 4-х, к оригинальности которой можно будет придраться, как мне кажется.



      anthropod :

      А вообще, этично ли со стороны Николая разрабатывать игры? Он сам говорил, что через его руки прошло около 200 прототипов игр.


      Абсолютно не этично пользоваться теми идеями, которые тебе принесли разработчики. Насколько оригинальны игры — думаю, нужно судить, когда они выйдут или когда опубликуют правила (что, наверное, произойдёт раньше).


      По поводу «этичности вообще». Можно ли издателю выступать разработчиком? Ну это сродни вопросу «можно ли кинопродюсеру выступать режиссёром» или «можно ли режиссёру выступать сценаристом». Конечно, можно. И есть немало примеров удачных игр, которые родились у издателей. Например, игры Брунхоффера (владелец издательства Hans im Glueck) — одни из моих любимых: «Санкт-Петербург», «100000 лет до н.э.».


    9. pegasoff
      09 Апр 2013 из 12:35 | #9


      Artemy :

      Хитро! Отказывал людям в издании “никому не нужных” филлеров, что бы пропехнуть свои!


      Артемий, я сделал единственный филлер специально для развития определённой линейки игр в издательстве. Больше филлеров делать не буду, не волнуйтесь. 🙂


    10. Mootabor
      09 Апр 2013 из 12:52 | #10


      pegasoff :

      Юре: «Голливуд» — это не филлер, а комплексная карточная игра с кучей компонентов (помимо карт, которых там около 200 шт., есть жетоны, мини-поле, фишки). Игру я закончил в июле 2012.

      В «классическом филлере» 49 карт, он рассчитан на детей и взрослых, основывается на народной игре, вдохновлён Тимофеем Бокарёвым и закончен в августе 2012. Ну и это единственная игра из 4-х, к оригинальности которой можно будет придраться, как мне кажется.



      anthropod :

      А вообще, этично ли со стороны Николая разрабатывать игры? Он сам говорил, что через его руки прошло около 200 прототипов игр.


      Абсолютно не этично пользоваться теми идеями, которые тебе принесли разработчики. Насколько оригинальны игры — думаю, нужно судить, когда они выйдут или когда опубликуют правила (что, наверное, произойдёт раньше).

      По поводу «этичности вообще». Можно ли издателю выступать разработчиком? Ну это сродни вопросу «можно ли кинопродюсеру выступать режиссёром» или «можно ли режиссёру выступать сценаристом». Конечно, можно. И есть немало примеров удачных игр, которые родились у издателей. Например, игры Брунхоффера (владелец издательства Hans im Glueck) — одни из моих любимых: «Санкт-Петербург», «100000 лет до н.э.».


      Аналогия так себе. Мне кажется вопрос был немного не в этом. Через вас, Николай, как вы говорите, проходят сотни игр, практически все из них отметаются. Тем не менее, вы выпускаете 4 свои игры. То ли, у нас действительно нет хороших идей вне бизнеса, то ли, вы действительно очень хороший разработчик. Понятно, что о качестве продукта можно судить лишь когда все будет готово. Но будьте готовы к тому, что все ваши игры будут разобраны по косточкам.


    11. anthropod
      09 Апр 2013 из 13:16 | #11


      pegasoff :

      Абсолютно не этично пользоваться теми идеями, которые тебе принесли разработчики. Насколько оригинальны игры — думаю, нужно судить, когда они выйдут или когда опубликуют правила (что, наверное, произойдёт раньше).

      По поводу «этичности вообще». Можно ли издателю выступать разработчиком? Ну это сродни вопросу «можно ли кинопродюсеру выступать режиссёром» или «можно ли режиссёру выступать сценаристом». Конечно, можно. И есть немало примеров удачных игр, которые родились у издателей. Например, игры Брунхоффера (владелец издательства Hans im Glueck) — одни из моих любимых: «Санкт-Петербург», «100000 лет до н.э.».


      Николай, речь вот о чем. Возьмем, к примеру 2 потенциальных разработчиков НИ. Первый сыграл в 3, второй в 300. У первого больше шансов придумать что-то оригинальное. У второго больше шансов удачно использовать то, что он уже знает — собрать хорошие механики других игр в одну и развернуть так, что все заиграет. С точки зрения информации — у второго гораздо более выгодное положение, чем у первого. Да и многие люди думают схожим образом, у первого есть все шансы изобрести велосипед, да еще и плохой. В вашем лице есть 3ий разработчик, который имеет возможность сбора информации по потенциально новым идеям у первых (тех, у которых больше шансов придумать оригинальное). И, таким образом, есть возможность развернуть в другом ключе не действующие механики, а потенциально новые идеи (пользоваться ей или нет — дело с одной стороны добровольное, а с другой чужие идеи все равно влияют на свои). Это не заимствование, это вот именно что вопрос этики.


    12. pegasoff
      09 Апр 2013 из 13:19 | #12


      Mootabor :



      pegasoff :

      Юре: «Голливуд» — это не филлер, а комплексная карточная игра с кучей компонентов (помимо карт, которых там около 200 шт., есть жетоны, мини-поле, фишки). Игру я закончил в июле 2012.

      В «классическом филлере» 49 карт, он рассчитан на детей и взрослых, основывается на народной игре, вдохновлён Тимофеем Бокарёвым и закончен в августе 2012. Ну и это единственная игра из 4-х, к оригинальности которой можно будет придраться, как мне кажется.



      anthropod :

      А вообще, этично ли со стороны Николая разрабатывать игры? Он сам говорил, что через его руки прошло около 200 прототипов игр.


      Абсолютно не этично пользоваться теми идеями, которые тебе принесли разработчики. Насколько оригинальны игры — думаю, нужно судить, когда они выйдут или когда опубликуют правила (что, наверное, произойдёт раньше).

      По поводу «этичности вообще». Можно ли издателю выступать разработчиком? Ну это сродни вопросу «можно ли кинопродюсеру выступать режиссёром» или «можно ли режиссёру выступать сценаристом». Конечно, можно. И есть немало примеров удачных игр, которые родились у издателей. Например, игры Брунхоффера (владелец издательства Hans im Glueck) — одни из моих любимых: «Санкт-Петербург», «100000 лет до н.э.».


      Аналогия так себе. Мне кажется вопрос был немного не в этом. Через вас, Николай, как вы говорите, проходят сотни игр, практически все из них отметаются. Тем не менее, вы выпускаете 4 свои игры. То ли, у нас действительно нет хороших идей вне бизнеса, то ли, вы действительно очень хороший разработчик. Понятно, что о качестве продукта можно судить лишь когда все будет готово. Но будьте готовы к тому, что все ваши игры будут разобраны по косточкам.


      Я готов к тому, что игры будут разбирать по косточкам. 🙂 И это не единственные 4 игры, которые у меня есть. Имею ещё полдюжины на разных стадиях разработки.


      «Хорошие идеи» вне бизнеса есть, вы не правы. Вчера был подписан один договор между издательством и сторонним автором (у него пока нет изданных игр) на карточный хмм… я бы не сказал, что филлер — вполне геймерская игра. Завтра будет подписан с другим автором (у него есть изданные игры), на семейную игру.


      Так что приносят хорошие игры, и Hobby World их подписывает.


    13. azazel
      09 Апр 2013 из 13:25 | #13

      Аж 4 игры?! Талантище!! Как это по-российски — зачем нам идеи со стороны, мы и сами бюджет освоим. Да и ладно, если это не окажется таким же УГ как те релизы МХ «по знакомству».


    14. Mootabor
      09 Апр 2013 из 13:33 | #14

      @azazel

      Насчет бюджета вы не правы, насколько я понял из новости, Николай в данном случае выступает как сторонний автор, и МХ подписывает с ним договор на общих условиях. Попытка усидеть на двух стульях, но опять же повторюсь, нет смысла это обсуждать, пока нет конечного продукта.


    15. Алексей
      09 Апр 2013 из 14:10 | #15

      Воспользуюсь случаем и спрошу не по теме :). Николай, к примеру, есть у меня две свои настольные игры и готовые к ним прототипы. Мне лучше присылать сначала письмом правила, презентацию, ссылки на архивы с компонентами? Или сразу нести прототип игры с распечатанными правилами и презентацией в офис? Я понимаю, что на сайте написано, писать письма, но вопрос возник от того, что есть в принципе готовый прототип, правда сделанный в домашних условиях, поэтому как будет поступить правильнее?

      Хотел успеть закончить до 31 марта к концу подачи заявок на конкурс, но не успел толком протестировать игры. Влияет ли этот конкурс на что-нибудь?


    16. pegasoff
      09 Апр 2013 из 14:15 | #16

      @Алексей

      Присылайте правила (и что ещё есть к игре) на nikolay © hobbyworld . ru


      На конкурс вы, к сожалению, не успели.


    17. azazel
      09 Апр 2013 из 14:17 | #17

      @Mootabor

      А что бюджет не МХ-вский? Николай в данном случае заранее будет знать на какие «роялти» он претендует. Понятно, что там не сильно большие суммы, но я не про это. А про то, что у нас все «бюджеты» по знакомству/самостоятельно пилятся, теми, кто к ним доступ имеет. И повторюсь, — да и фиг бы с ним, если НЕ оправдаются опасения, что это будет продукты «от знакомых» а-ля Кингсбаунти, Тайный город и Метро 2033.


    18. Mootabor
      09 Апр 2013 из 14:22 | #18

      @azazel

      Тут уж от порядочности Николая все зависит, либо его игры будут продаваться на общих условиях, либо нас ждет мощнейший пиар и акции «Отечественным авторам — лучшие полки в магазинах!».


    19. Константин
      09 Апр 2013 из 14:39 | #19

      Просто интересно, а как оценят эти игры другие компании, где pegasoff не получает зарплату? Хотелось бы услышать потом оценки Игроведа и Мосигры.


    20. Leviathan
      09 Апр 2013 из 17:27 | #20

      Как можно говорить о «распиливании бюджета» в рамках одной и той же коммерческой компании, к тому же такой маленькой? По-моему мысль несколько абсурдная… Тем более что в силу должности Николай сам же и будет отвечать за возможный провал своих игр 🙂


      Мне так наоборот давно интересно, почему Николай не разрабатывает и не выпускает свои игры. А оказывается это просто вопрос времени был


      Константин, мне скорее интересно услышать мнение наших блоггеров-критиков — Юрия, и, особенно, Зордока 🙂 Какие можно услышать оценки от Мосигры? Они специалисты в розничной торговле, а также в «бизнесе по-русски» (на Имаджинариумы намекаю)


      Очень надеюсь, что геймерские игры будут дорогие и качественные, без разваливающихся и гнутых полей, криво-мутно напечатанных карточек и всего такого 🙂 Но главное, конечно, интересность самих игр


    21. azazel
      09 Апр 2013 из 17:46 | #21

      @Mootabor

      Вот про что-то подобное я и веду речь. У меня большие сомнения, что не будь авторы перечисленных мною выше игр «на короткой ноге» с МХ, то вышли бы они вообще.

      @Leviathan

      Как как? По принципу — у нас есть бюджет на новые игры, нафига нам сторонние авторы и связанный с ними проблемы и риски, мы столько лет в деле — сами знаем, что нужно игрокам. Вот примерно так…

      Использование служебного положения в личных целях, так сказать… И хотя, а от МХ уже ничего интересного не жду, очень хочется ошибится.


    22. Leviathan
      09 Апр 2013 из 18:09 | #22

      @azazel

      Но тут же все просто. Если эти игры окажутся хороши и продадутся, то описанная вами логика верна и абсолютно оправдана. Если же они не пойдут, то МХ получит убытки. Я не вижу здесь никакого распила, только бизнес.


      Вы же не будете утверждать, что даже плохие игры станут хитами и за ними выстроятся очереди только потому, что это МХ? К счастью или к сожалению, но МХ — пока что не Apple 🙂


    23. azazel
      09 Апр 2013 из 18:20 | #23

      @Leviathan

      Все правильно, только из-за такого «бизнеса» наши «Космонавты» возятся к нам из-за границы, а нам издают «Кингс Баунти», «Мафию» и «Свинтусов».


    24. Александр
      09 Апр 2013 из 19:21 | #24

      Николая только поздравить! «Голливуд» тематикой меня не цепляет, а вот «слова» заинтересовали.


    25. Mazz_O
      09 Апр 2013 из 19:49 | #25

      Николая поздравим с дебютом, когда продукт в руках окажется. =) Естественно, от автора с таким опытом работы с настолками будут ожидать как минимум игр, которые смогут конкурировать вне СНГ.


      Всем, кто боится за свои идеи. Идея — еще далеко не игра, без доработок никакая механика ничего не стоит. А связываться с недоработанными проектами себе дороже (например автор Х потом пошел в какое-нибудь издательство поменьше и таки издал свою игру. МХ невыгодно иметь в своем портфолио плагиат, даже потенциальный).


    26. DedoK
      09 Апр 2013 из 20:54 | #26

      azazel +1 под всем что сказано.


      Mazz_O извини но

      » А связываться с недоработанными проектами себе дороже (например автор Х потом пошел в какое-нибудь издательство поменьше и таки издал свою игру. МХ невыгодно иметь в своем портфолио плагиат, даже потенциальный).»


      это конкретный маразм, если идею реализовала МХ то потом игра автора будет выглядеть как плагиат.


    27. DedoK
      09 Апр 2013 из 20:57 | #27

      а так конечно Николаю сейчас не позавидуешь, я не думаю что вот так , неожиданно получилось сделать четыре новых, игровых механик, а если они не новы тогда толпы авторов скажут что их обманули.


    28. Mazz_O
      09 Апр 2013 из 21:45 | #28

      @DedoK


      Если бы у МХ и у Николая в частности были планы по захвату чужих проектов, то об этом мы бы уже услышали, не дожидаясь 2013 года. Не надо думать, что все вокруг только и ждут, как бы стащить чужой проект игры. Это уже мания.


      Можно заплагиатить игру и без упоминания имени автора, так даже легче.


    29. Vyazemskiy
      09 Апр 2013 из 22:29 | #29


      Константин :

      Хотелось бы услышать потом оценки Игроведа и Мосигры.


      Хм… Вообще-то Николай не первый, кто «пользуясь служебным положением» выпускает игры, еще можно вспомнить Мосигру с их Ершом, Стартапом и Бригадой…

      А хороши игры или нет — традиционно — покажет рынок или агрессивная реклама 🙂


    30. hk
      09 Апр 2013 из 22:30 | #30


      anthropod :



      А вообще, этично ли со стороны Николая разрабатывать игры? Он сам говорил, что через его руки прошло около 200 прототипов игр. Хочешь-не хочешь, а чужие идеи, даже будучи плохо реализованы в конкретном прототипе, остаются в голове и влияют на “свои” идеи потом. Причем это не вопрос плагиата или заимствования (пусть даже у неизданных игр) – это вопрос исключительно этики.





      История знает одного такого «плагиатора». Он посмотрел много чужих фильмов, а потом начал снимать свои, заимствуя чужие идеи, гадина такая. Слышали, может, его Квентин Тарантино зовут 🙂


    31. ZoRDoK
      09 Апр 2013 из 23:18 | #31

      @hk

      Он не заимствовал идеи, он снимает настоящий киношный постмодерн с кучей аллюзий на любимые фильмы своей молодости.


      Посмотрим, что выйдет у Николая. Очень надеюсь, что обещанные «гиковские игры» будут реально гиковскими, т.к. локализации за последние 1,5 года вгоняют в уныние.


    32. ZoRDoK
      09 Апр 2013 из 23:19 | #32

      Ещё есть подозрение, судя по топу Николая на БГГ, что это будут еврогеймы на выставление миплов. Но, надеюсь, пронесёт.


    33. Zugi
      10 Апр 2013 из 0:18 | #33

      А насколько игра «Голливуд» отлична от игры «Моя киностудия» производитель «Новое поколение»?,


    34. Mazz_O
      10 Апр 2013 из 11:50 | #34

      @ZoRDoK


      Если еврогейм сбалансированный и интересный — то это отнюдь не плохо.


    35. azazel
      10 Апр 2013 из 11:57 | #35


      DedoK :

      а так конечно Николаю сейчас не позавидуешь, я не думаю что вот так , неожиданно получилось сделать четыре новых, игровых механик, а если они не новы тогда толпы авторов скажут что их обманули.


      И я Николаю не завидую. К творениям человека, который написал не одну аналитическую статью на тему «я знаю, что сейчас больше всего востребовано на рынке настолок» будут очень критично относиться. Особенно в свете того, что по отзывам на эти статьи стало понятно, что «мнение общественности не совпадает с мнением редакции».


    36. pegasoff
      10 Апр 2013 из 12:35 | #36


      ZoRDoK :

      @hk

      Он не заимствовал идеи, он снимает настоящий киношный постмодерн с кучей аллюзий на любимые фильмы своей молодости.

      Посмотрим, что выйдет у Николая. Очень надеюсь, что обещанные “гиковские игры” будут реально гиковскими, т.к. локализации за последние 1,5 года вгоняют в уныние.


      Ну надо всё-таки понимать, что это проба пера и для меня как разработчика, и для Hobby World, которая пока ничего гиковского отечественного не выпускала. Не еврогеймы это, естественно — русский еврогейм пока стрёмно выпускать. «Голливуд» — более америкэн-стайл, и партия опытными игроками играется за полчаса.


      Но в замыслах (на разных этапах реализации) есть и «фэнтези-цивилизация», и чистая евро, и хардкорный хардкор. Поддержите (или не поддержите) рублём первые проекты, будет ясно, какой толк в русском разработчике. 🙂 Может, локализовывать евро-мипл-плейсмент от безызвестного немца будет для издательства рентабельнее.


    37. azazel
      10 Апр 2013 из 16:19 | #37

      pegasoff :

      «Поддержите (или не поддержите) рублём первые проекты, будет ясно, какой толк в русском разработчике. Может, локализовывать евро-мипл-плейсмент от безызвестного немца будет для издательства рентабельнее.»


      Я сейчас наверное очевидную вещь скажу, которую Вы уже слышали не один раз, но Ваш подход к выбору игр весьма своеобразен — это либо какие-то Российские «клоны» давно отыгранных игр (Тайный город, Баунти), либо проверенные временем, но не особо уже актуальные игры, либо «евро-мипл-плейсмент от безызвестного немца» за безумные деньги (новогодний Хоббит). Хотелось бы надеяться, что Ваша «проба пера» окажется на уровне «Зельеваренья», «Эволюции», или «Счастливой фермы».

      А иначе, получится, что Вы опять сделаете неверные выводы — Вы выберите плохие разработки (ттт, чтобы не сглазить), мы за них не «проголосуем рублем», а Вы решите, что наши разработчики ничего не могут.


    38. Ильшат
      11 Апр 2013 из 7:56 | #38

      похоже никто связь не уловил 🙂

      1. 26 Дек 2012 Конкурс разработчиков от “Мира Хобби” — в 12-13 января 2013 года на фестивале в Тишинке и продлится три месяца. Лучшие проекты могут быть изданы в России и, может быть, в других странах.

      2. 09 Апр 2013 Мир Хобби планирует издать сразу четыре игры Пегасова


      Плагиат? Нет нет не слышали 🙂


    39. DedoK
      11 Апр 2013 из 8:10 | #39

      @Ильшат

      ты комментарии читал?


    40. Ильшат
      11 Апр 2013 из 8:12 | #40

      читал, на какой коммент внимание обратить?


    41. Braveden
      11 Апр 2013 из 11:15 | #41

      Начинающим авторам игр на заметку!


      >pegasoff :



      Но в замыслах (на разных этапах реализации) есть и «фэнтези-цивилизация», и чистая евро, и хардкорный хардкор.


      Вот по этим направлениям начинающим разработчикам свои идеи и проекты лучше Пегасову не слать, велика вероятность получит от ворот поворот со словами неоригинально, такое уже давно буду использовать и т.д.


      )))


    42. azazel
      11 Апр 2013 из 11:39 | #42

      @Ильшат

      Хм, за такие обвинения в прошлые века на дуэли вызывали 🙂 А если серьезно, Вы реально думаете, что Николай готов так подмочить свою и компании репутации??? Мы живем в мир интернета и всяких твитеров. Такой поступок моментально всплывет. Тем более, Вы уверяете, что читали комментарии. Так почему этот прошел мимо вашего внимания? —



      pegasoff :

      Абсолютно не этично пользоваться теми идеями, которые тебе принесли разработчики. Насколько оригинальны игры — думаю, нужно судить, когда они выйдут или когда опубликуют правила (что, наверное, произойдёт раньше).


    43. Sciurus
      11 Апр 2013 из 11:58 | #43

      Голые идеи никому не нужны, их и так пруд пруди. От автора необходима готовая механика (система), только тогда игра будет издана. И компания, работающая с иностранными партнёрами, прежде всего, чтит свою репутацию, и не будет портить её из-за 5 процентов роялти.


      К тому же не нужно думать что разработчики, это слепо-глухо-немые капитаны дальнего плавания. Они вполне могут (обязаны) за себя постоять.


    44. Ильшат
      11 Апр 2013 из 13:04 | #44

      azazel внимательно перечитайте мой пост 🙂 я там никого и ничего не обвинял 😉 просто уловил странную связь, а возможно и не странную. Жизнь (релиз) покажет кто где акулу увидет 🙂


    45. DedoK
      11 Апр 2013 из 13:30 | #45


      Sciurus :

      Голые идеи никому не нужны, их и так пруд пруди.


      Ну давай, приведи здесь какую нибудь Оригинальную механику, ждёмс.


      неприятно читать что идеи ничего не стоят, это часто можно встретить на просторах интернета. Наверное это потому что, то что предлагается за идею таковой не является (пример, а сделаем игру про киборгов эльфов).


      По настоящему стоящие идеи наверное тоже ничего не стоят потому что за них можно не платить, а просто присвоить ведь патентовать можно только продукт. Но в них есть потенциал. Имеет ли цену лотерейный билет? Может идея ничего не стоит, но её нужно беречь.


      я вот например не считаю что идея ничего не стоит, она так же важна, просто нужно её довести до законченного продукта и уж потом предлагать кому то.


      и сделать из идеи законченный продукт нужно именно потому что бы её защитить.


      а читать о том что в наших судах можно за себя постоять то это юмор. Ты в какой стране живёшь, Sciurus?


    46. azazel
      11 Апр 2013 из 13:40 | #46

      @Ильшат

      Ничего себе — привести по пунктам несколько аналогий, с упоминанием событий и имен, и в конце прямым текстом написать «Плагиат? Нет нет не слышали» — это называется «никого и ничего не обвинял».


    47. Ильшат
      11 Апр 2013 из 13:44 | #47

      azazel да, вы все правильно поняли 🙂


    48. Sciurus
      11 Апр 2013 из 14:31 | #48

      Извиняюсь, не правильно (неудобно) отредактировал…


    49. Sciurus
      11 Апр 2013 из 14:45 | #49

      @DedoK



      DedoK :



      Sciurus :

      Голые идеи никому не нужны, их и так пруд пруди.


      Ну давай, приведи здесь какую нибудь Оригинальную механику, ждёмс.


      Мою оригинальную механику (игру), вы сможете оценить, купив в недалёком будущем в магазине.


      неприятно читать что идеи ничего не стоят, это часто можно встретить на просторах интернета. Наверное это потому что, то что предлагается за идею таковой не является (пример, а сделаем игру про киборгов эльфов).


      Всё верно! Большинство людей, наивно считает эту абстракцию — идеями.


      По настоящему стоящие идеи наверное тоже ничего не стоят потому что за них можно не платить, а просто присвоить ведь патентовать можно только продукт. Но в них есть потенциал. Имеет ли цену лотерейный билет? Может идея ничего не стоит, но её нужно беречь.


      Идеи нужно не беречь, идеи нужно воплощать в жизнь.


      я вот например не считаю что идея ничего не стоит, она так же важна, просто нужно её довести до законченного продукта и уж потом предлагать кому то.

      и сделать из идеи законченный продукт нужно именно потому что бы её защитить.


      И снова верно! Только что бы довести до окончательного продукта, нужно приложить немало усилий. Практика показывает, что такое под силу только единицам.


      а читать о том что в наших судах можно за себя постоять то это юмор. Ты в какой стране живёшь, Sciurus?


      В первую очередь защита и оно же нападение это слово. И Интернет вам в помощь. В суд тоже вполне можно обратиться. Даже в случае проигрыша автора, судебная тяжба ложиться тёмным пятном на издательство.


      Конечно же, в обоих случаях претензии автора должны быть обоснованы! Доказательствами со стороны автора, могут служить прототипы и записи на компьютере (их обычно куча).


    50. DedoK
      11 Апр 2013 из 16:06 | #50

      @Sciurus

      «Голые идеи никому не нужны, их и так пруд пруди.»


      Значит они и вам не нужны? ну расскажите нам что плавает в пруду или возьмите слова обратно о том что они никому не нужны.


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.